Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я знаю. Но ехать 100 км в один конец...

Мне 180 пришлось кататься.

Проверил ЭКО - всё работает как раньше.

Ссылка на комментарий

 

Я знаю. Но ехать 100 км в один конец...

Мне 180 пришлось кататься.

Проверил ЭКО - всё работает как раньше.

 

Приношу большие извинения, вчера как то плохо проверял работу режима ЭКО, сегодня утром на холодную более-менее с пристрастием и в результате как писал Евгений - никакого влияние на поведение двигателя вкл./откл. режима ЭКО не оказывает, пока ехал на работу (~ 15-17 км.) постоянно проверял и ни разу ничего не изменилось. Т.ч. это косяк прошивки, правда лично мне не очень дует режим ЭКО. 

Ссылка на комментарий

Сегодня после пуска с утра на 3ей минуте ЕСО появился.

Передал информацию, в том числе и инфу от bolex.

Добавил, что желающие сделать чип от Адакт встали в режим ожидания и ищутся альтернативные варианты чипа не от Адакт.

Последнее по сути блеф, ибо вариантов у нас раз и два. И других нет.

Но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Нк на самом деле ты и не совсем как-бы и соврал. Я хотел прошиться в том году в конце лета. Но, появились жалобы тогда на ошибки по егр что-ли не помню уже от кого. Или что прожиг запускался. Короче не помню, но решил повременить. Сейчас снова созрел... как говорил великий оратор Черномырдин "никогда такого не было и вдруг опять"
Ссылка на комментарий

Просто для статистики ещё контора по чипам http://www.avtochip.ru/chiptuning_show.php?ids=Opel-25-2

Ссылка на комментарий

post-8491-0-75443400-1500535377_thumb.png

 

Пообщался еще с местным представителем Лаборатории скорости, вот чего насчитали:

1. 12 000 р. - прошивка

2. 5 000 р. - изготовление выходной трубы вместо банки сажевого

3. 1 000 - 2 000 р. - материалы к п. 2

Но я пока обожду, интересно чем у вас закончится история с АДАКТом.

Ссылка на комментарий

Пардон, а какая "история с АДАКТом"?, по личным предпочтениям меня устраивает, уже проехал тысячи полторы и никаких претензий нет, скорее наоборот - немножко упал расход. К тяге мотора привык, легко выбираю нужный режим движения и всегда есть возможность резко ускориться. Ну а ЭКО... как то 50 тыщ без него наездил, так и дальше буду. 

Ссылка на комментарий

...

1. 12 000 р. - прошивка

2. 5 000 р. - изготовление выходной трубы вместо банки сажевого

3. 1 000 - 2 000 р. - материалы к п. 2

...

1. не понятно, т.к. "остальные" меньше 16 не просят.

2. На ухя? Катализатор тоже убирают? Банка остаётся и прекрасно себя чувствует.

3. ...

Ссылка на комментарий

Пардон, а какая "история с АДАКТом"?, по личным предпочтениям меня устраивает, уже проехал тысячи полторы и никаких претензий нет, скорее наоборот - немножко упал расход. К тяге мотора привык, легко выбираю нужный режим движения и всегда есть возможность резко ускориться. Ну а ЭКО... как то 50 тыщ без него наездил, так и дальше буду. 

Жена категорично отказывается теперь ездить за рулем.

Тебе меня не жалко, спрашивает?

Изобразила. Прям как на первом уроке вождения дергается за рулем.

Если решения с ЕСО не будет - 12 тысяч подарил дядькам за их косячный продукт.

Ссылка на комментарий

 

...

Жена категорично отказывается теперь ездить за рулем.

....

Это козырь, согласен.

Ссылка на комментарий

EDS - контора с большим и долгим прошлым , одобренным европейскими производителями авто.

Все постсоветское пространство чиповщиков начинало с их прошивок, брали и ковыряли их бинарники,

экспериментируя на наших авто. Потом обзывали себя и свои конторы , как угодно.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

1. не понятно, т.к. "остальные" меньше 16 не просят.

2. На ухя? Катализатор тоже убирают? Банка остаётся и прекрасно себя чувствует.

3. ...

1. хз

2. я так хочу и все

3. ...

Ссылка на комментарий

Я бы не удалял катализатор.

Идут разговоры возврате замеров норм токсичности по классам.

И без сажевого это сделать возможно, а без ката ну никак...

Ссылка на комментарий

Аргумент!
А не рассыпется ли катализатор потом, пусть через 50-80 тыс. км?
В принципе стоковая банка у меня останется, случай чего можно будет вытряхнуть из нее сажевый и поставить назад.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать.

не будет никакой повышенной производительности турбины - что за глупость, кто ей даст бесконтрольно раскручиваться?? обороты/производительность турбины не зависят от этого. 

Ссылка на комментарий

 

В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать.

 

не будет никакой повышенной производительности турбины - что за глупость, кто ей даст бесконтрольно раскручиваться?? обороты/производительность турбины не зависят от этого.

Вам любезный для понимания о чем идет речь, надо читать не два последних поста, а пару страниц и вопросов небудет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Даже если и будет турбина крутиться больше из за большего выхлопа - хай крутится. Масло есть и антифриз тоже, смажется и охладится.

А вот сама производительность регулируется приводом лопаток.

Поэтому передуть невозможно.


Аргумент!
А не рассыпется ли катализатор потом, пусть через 50-80 тыс. км?
В принципе стоковая банка у меня останется, случай чего можно будет вытряхнуть из нее сажевый и поставить назад.

Я сомневаюсь, что вы накатаете 80 тысяч, не продав ее раньше.

Тут на форуме единицы, кто более 100 тысяч накатал, не продав ранее.

И у дизеля кат не греется, как у бензинок до оплавления.

Ссылка на комментарий

Серго:

я все читал только чето вот не понял причин для связи ЕГР и повышенной производительности... вы же писали про то что:

 

"Если установить заглушку ЕГР, прост, без чипа. Производительность турбины увеличивается, не путать с давлением наддува, его величина регулируется и выше 1,6-1,7 не прыгнет.
Весь выхлоп идет прямиком через турбину."

 

вы сами поняли что написали?

или это я чего недопонимаю?)))


Даже если и будет турбина крутиться больше из за большего выхлопа - хай крутится. Масло есть и антифриз тоже, смажется и охладится.

А вот сама производительность регулируется приводом лопаток.

Поэтому передуть невозможно.

не будет она больше крутиться - обратная связь же  есть. больше крутится = больше дует и т д мозги ее придушат и все

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Дело в горячей части турбины. Она не регулируемая.

Я вот тоже призадумался, как увеличить производительность, если обороты турбины связаны с выхлопными газами, а их больше чем есть, быть не может, и привод лопаток всегда регулирует сколько нужно.

 

Я знаю только один случай, когда производительность низкая - холостой ход. Это низкие обороты турбины.

Ссылка на комментарий

Я сомневаюсь, что вы накатаете 80 тысяч, не продав ее раньше.

Тут на форуме единицы, кто более 100 тысяч накатал, не продав ранее.

Мне почему-то видится вариант, что катать я ее буду оооочень и очень долго, и в конце придется пристрелить ее как загнанную лошадь))

Ссылка на комментарий

Дело в горячей части турбины. Она не регулируемая.

Я вот тоже призадумался, как увеличить производительность, если обороты турбины связаны с выхлопными газами, а их больше чем есть, быть не может, и привод лопаток всегда регулирует сколько нужно.

 

Я знаю только один случай, когда производительность низкая - холостой ход. Это низкие обороты турбины.

так крыльчатки ведь жестко связаны друг с другом - они ж на одном валу сидят. и регулируется как раз горячая часть турбы и именно ограничением подачи выхлопных газов.

от оно (первая картинка - круглый клапан):

http://grandrepairauto.ru/vestgejt.html

 

по поводу одного случая - это если тока ездить на холостом ходу или при тапки в пол - он/офф - 2 режима работы турбы не дует и дует на все деньги))) ну на самом деле ведь все мы не так ездим - значит и турба по разному крутится и дует.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Я могу и ошибаться, но у нас в турбине нет клапанов. Ни одного.

Сброс давления осуществляется приводом лопаток.

Все.

 

Авто на замену я себе уже вижу.

Катаю эту еще год.

 

Ну и ушла у нас тема в сторону.

Чип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...