Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

через сколько км или заводов загорится чек если снять фишку с егр?

Любопытно, а для каких целей нужна цифра? Ну через 50, 180 или 300 км. что меняет? О чём это говорит?

Ссылка на комментарий

Обнаружилось, что после пуска холодного двигателя и последующей езде на автомобиле, режим ЕСО отсутсвует.

Нажатие кнопки для включения-выключения ничего не меняет.

Стоит остановится с прогретым двигателем на какое то время с заглушенным движком, как при следующем пуске ЕСО есть и работает.

Написал письмо мастеру и созвонился с ним.

Мой настрой осадился, ибо скорей всего поддержка Соколова меня пошлет и будет у меня то, что есть.

Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

ну момент конечно неприятный с режимом ЭКО. И ведь выяснился случайно. А осадочек остался. Подождем что ответит АДАКТ. В тему профильную не писал на форуме?

Ссылка на комментарий

было бы неплохо проверить это у других, прошитых АДАКТом

У меня все работает нормально,эко пользуюсь регулярно

Ссылка на комментарий

Да я так понял, что в режиме ЕСО езжу только я, поэтому остальные и не знают об этом.

в режиме эко я тоже катаюсь, мне нравится спокойное переключение коробки в этом режиме и машина не такая резвая, за последние пол-года пристрастился к этому режиму, на обгонах только отключаю, если надо резко ускориться

Ссылка на комментарий

ну момент конечно неприятный с режимом ЭКО. И ведь выяснился случайно. А осадочек остался. Подождем что ответит АДАКТ. В тему профильную не писал на форуме?

Смысл?

Что Соколов сотворил, то и льют.

Особо никто содержания залитого и тонкостей из прошивальщиков не знает.

Да и не нужно это им. Для них важен поток.

Никто, кроме Соколова вопрос не решит. Или его помошника Брызгалова из техподдержки.

Посмотрим. Завтра мое письмо перешлют и буду ждать ответа.

Явно где то косяк.

Ссылка на комментарий

Про режим ЭКО я знаю, но пользуюсь крайне редко (только если в пробку попадаю), сегодня-завтра проверю как работает после чипа.

По прошивке - очень большие сомнения, что будут индивидуально заниматься клиентом, тем более на Опели, чьи прошивки никто у нас не знает и ничего с ними сделать не могут. Знают адреса некоторых блоков и винхекстом переписывают и всё. Гораздо надёжнее и проще ТАЗами заниматься - их много и все просто.

Ссылка на комментарий

Согласен отчасти.

Но покуда в магазине Адакт есть варианты прошивок на продажу, будьте добры товар привести к соответствию.

Иначе все эти сертификаты и соответсвия ГОСТ - тру ля ля...

Ссылка на комментарий

Я буду только рад, если выполнят все просьбы, требования и хотелки клиента, тем более и деньги не малые плачены. Поделись потом, ладно? 

Ссылка на комментарий

Сам жду результата.

Иначе, будет дикое разоравание от этой процедуры.

Первое авто, которое сам чиповал.

Был еще ваз один с прошивкой Паулюса, но это дело рук предыдущего хозяина...

Ссылка на комментарий

Финансирование на процедуру согласовано))

Осталось только выбрать между АДАКТом и Лабораторией скорости (LoS). В данный момент АДАКТ мне начинает все меньше и меньше нравиться.

LoS хотя бы говорят, что за деньги готовы "запилить" прошивку под требования заказчика.. Но пока будем следить за развитием событий.

Ссылка на комментарий

Кстати, мой мастер представитель германской Моторшпорт.

Характеризует их прошивки, как самолетные для нашего авто.

Из за чего есть сомнения в надежности и живучести трасмиссии.

ЕДС он крайне не советует.

Ссылка на комментарий

А что они заливают мы никогда не узнаем, может там и не EDS вовсе...
Вот тут интересно написано: https://spb.labofspeed.ru/dyno/opel-antara-2-2d-184hp-2013.html

Ссылка на комментарий

Кроме двух озвученных мной контор, самостоятельно на наш пепелац никто прошивки не делает.

Мой мастер советовал не забивать голову с графиками и сертификатами.

Это все для напыщенной солидности, а момент на стенде можно любой нарисовать, только реально тачка ехать будет х.з. как...

Ссылка на комментарий

Кроме двух озвученных мной контор, самостоятельно на наш пепелац никто прошивки не делает.

Каких? Моторшпорт и ЕДС?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь чиповался в этой конторе http://master-sport.ru/?page_id=5665? Знакомый чипанулся на Транспортере с заглушкой ЕГР- доволен.

Ссылка на комментарий

Моторшпорт и Адакт.

Остальное догатывайтесь сами чье...

 

Ехал и на ходу спустя 20 минут ЕСО появился сам при горящем режиме на приборке.

Чудеса!?

Передал мастеру.

Ссылка на комментарий

Вот и моя очередь похоже настала. История с сажевым продолжения не имеет, перепробовал все крупные АЗС, прожиги через 90-150 км. пробега.Сегодня был в 3 конторах занимающихся дизилями - все как один открывают широко глаза, типа так не бывает! В двух подключали сканер, в третьей важные толстопузы сидят, типа у "У Вас не мерседес? И даже не ауди?  Ну тогда не знаем..." Диагностика не выявила ошибок. Наверно приходит логический конец сажевому. Переговорил с представителем АДАКТа, физическое устранение сажевого и перепрограммирование блока (ЧИП) выкатывает в пределах 20 тр у него. Завтра нанесу визит в "Лабораторию скорости" и думаю , что к выходным этот вопрос закрою. Кажется , что выберу АДАКТ, с "ЛабСкорости" и прошлой машиной отношения не сложились (при 52000 пробега две замены цепи ГРМ, потом скинул этот авто, зато как он, авто, на низаааах тянул...)))) Прицеп с лодкой вытягивал из любого ила на РАЗ-ДВА..

Ссылка на комментарий

Ехал и на ходу спустя 20 минут ЕСО появился сам при горящем режиме на приборке.

Чудеса!?

Передал мастеру.

Чет Жень тебе там не то нашили. У меня тоже АДАКТ,но таких чудес нет,все работает корректно.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Сажевый фильтр имеет свойство трескаться внизу своей нижней частью и малость при этом смещаться.

Но 90-150 км - это что то еще неисправно. А прожиги, как индикатор чего то неисправного.

Понятно, что простому пользователю это не направление действий...


 

Ехал и на ходу спустя 20 минут ЕСО появился сам при горящем режиме на приборке.

Чудеса!?

Передал мастеру.

Чет Жень тебе там не то нашили. У меня тоже АДАКТ,но таких чудес нет,все работает корректно.

 

Ром, не у всех есть знакомства в Адакт...

Беда в том, что оконечное звено - мастера именно по шитью и подьему заваленных эбу.

Всех тонкостей каждой модели авто они не знают.

Ссылка на комментарий

Беда в том, что оконечное звено - мастера именно по шитью и подьему заваленных эбу.

Всех тонкостей каждой модели авто они не знают.

Я тебе предлагал...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...