Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

Двигатель атмосферный, что ему будет. Главное обслуживать вовремя, единственное резиновые изделия со временем дубеют и потребует замены (сальники там всякие), а так можно не переживать.
Ссылка на комментарий

у кого пробег уже более 100 000? как там? есть жизнь на Марсе?

Я уже 101700 накатал за 6 лет и 8 мес, вроде нормуль. Существенного ничего не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! А катализаторы кто нибудь удалял? У меня волнения, не рассыпался бы он и не попала бы керамика в двигатель.... Пробег 148000, уже как год лью экто100.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! А катализаторы кто нибудь удалял? У меня волнения, не рассыпался бы он и не попала бы керамика в двигатель.... Пробег 148000, уже как год лью экто100.

 

я езжу без катализаторов. 

Ссылка на комментарий

А почему вы думаете, что проблема в насосе подкачки, а не в ТНВД? 

Ответ расписан в дополнении к моему отзыву:

https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/154462/

Ссылка на комментарий

 

А почему вы думаете, что проблема в насосе подкачки, а не в ТНВД? 

Ответ расписан в дополнении к моему отзыву:

https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/154462/

 

 

Там какая-то простынь не по теме совершенно. Надо всё читать?

Ссылка на комментарий

Обидел слюшай, да! 

Там просто поменялся воздушный фильтр и все параметры восстановились.

 

Ответ расписан в дополнении к моему отзыву:

 

 

https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/154462/

 

 

Там какая-то простынь не по теме совершенно. Надо всё читать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, проверил сегодня уровень масла, сильно выше максимума. Насос высокого давления, что ли, начал лить? Масло вроде не жидкое, жирное на ощупь. Ещё, блин, поездки сейчас короткие у меня.

Ссылка на комментарий

Друзья, проверил сегодня уровень масла, сильно выше максимума. Насос высокого давления, что ли, начал лить? Масло вроде не жидкое, жирное на ощупь. Ещё, блин, поездки сейчас короткие у меня.

сам спросил, сам ответил...

Ссылка на комментарий

эмм, что-то не могу определиться с каталожнымм номером насоса, может, кто подскажет, где по VIN посмотреть?

Ссылка на комментарий

эмм, что-то не могу определиться с каталожнымм номером насоса, может, кто подскажет, где по VIN посмотреть?

я не про насос, он-то тут причем, форсунки уж тогда смотреть надо.

Дайте ей километров сто просраца по трассе для начала, почти уверен, что все в норму придет.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

эмм, что-то не могу определиться с каталожнымм номером насоса, может, кто подскажет, где по VIN посмотреть?

я не про насос, он-то тут причем, форсунки уж тогда смотреть надо.

Дайте ей километров сто просраца по трассе для начала, почти уверен, что все в норму придет.

 

Уже. Соточку по трассе прогнал. Уровень как был, так и остался, выше максимума.

Про форсунки тоже думал, но бывшие официалы говорят: если б лили, уже бы были ошибки по пропускам зажигания.

 

Но вообще, начинаю думать, что что-то тут не так.

Странным образом совпало с заменой масла. Старое масло стояло, практически, на уровне, все 8000 км. Меняю масло у бывших официалов, через три дня лезу смотреть уровень - на сантиметр выше максимума, масло темноватое, пахнет. Смотрю, чего осталось в канистре - 2.5 литра. значит залили 5.5. Еду разбираться. Спрашиваю, не может ли быть такого, что старое масло не всё слили? В общем намекаю, что механик, возможно, уворовал свежего масла, литр, как минимум. Масло было моё. 

Директор уверяет, что такого не может быть, да зачем это нужно и т.д. и т.п.  Ну и, как бы говорит, что, может, насос льёт. Хм, вот.  

Ссылка на комментарий

Ну и, как бы говорит, что, может, насос льёт. Хм, вот. 

Муть какая-то. Похоже на перекладывание с больной головы на здоровую. Куда насос лить может, если он нужен только для создания давления перед форсункой... в мозг если только этому директору...

Под крышкой заливной и на щупе эмульсии нет? Выхлоп не белый?

Поменяйте масло в другом месте, если ничего подозрительно кроме уровня не заметили.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

 

мотрю, чего осталось в канистре - 2.5 литра. значит залили 5.5.

 

что за канистра такая?

 

было куплено 8 литров двух канистрах

Может лить по штоку толкателя. Фишка прямовпрысковых двигателей.

Масло, да, придётся для проверки поменять )

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Help!

Доброго всем времени суток.

Случилась, в общем, гадость.

После непродолжительной езды (от двух до пяти км, езда спокойная) загорается несколько значков на приборке, мощность двигателя ограничивается, и машина не едет (ну т. е. едет, но очень плохо). Джекичан горит.

Со слов сервисменов, две ошибки читаются: ошибка по клапану гидроблока АКПП и ошибка по регулятору давления ТНВД (собственно их я и сам прочитал). Порекомендовали заменить ТНВД, что и было сделано.

Когда машину забирал - всё было ок, машина проехала пару км, и всё опять случилось по новой.

Когда мощность ограничивается - начинает пинаться коробка, но как мне объяснили в сервисе, это следствие проблемы. Сервисмены пока что в непонятках (что пугает).

Тему такую нашёл только в дизельных двигателях.

Машина 13 г.в. пробел 97к.

Что это такое может быть и как с этим бороться?

В общем, если у кого возникнет такая беда (что маловероятно).

Люди, следите за свечами, а главное, за сервисменами. У меня свечи когда я их менял, просто не поменяли. Так как замена была недавно, никто не догадался проверить их вначале, в итоге несколько месяцев машина по сути стояла. Ну и на денег немного попал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Вчера услышал такой звук свистящий. Ремень? или что нибудь другое, подскажите у кого было подобное.

 

https://drive.google.com/file/d/1OfF7qK5anvIZ9b2G_gXmxPfRdqpegr3R/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Я не Ванга, смотреть нужно. Любого из: натяжной, обводной, генератора, компрессора. Чо там еще есть с подшипниками?

Ссылка на комментарий

Я не Ванга, смотреть нужно. Любого из: натяжной, обводной, генератора, компрессора. Чо там еще есть с подшипниками?

Значит будем наблюдать и смотреть, хороший звук наружу вылезет)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...