Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

«А можно подробнее по поводу - "Рассказываю, при заводке на холодную ты слышишь работу муфты привода компрессора - 100%.".»

«Я правильно понимаю, что это не нормально? Чем грозит?»

«Родной пробег 71 537 км»

Ответ себе в вопросе!

Да, грозит. Умиранием самой муфты. Я с телефона, по профилю неудобно лазить. У Вас 3.2 рестайл? У них это нормально в этому пробегу. Под замену муфта, шкив и подбор регулировочных колец с заправкой нового масла в кондиционер.

ГРМ и балансировочная цепи с натяжителями и успокоителями в порядке.

Что Мотюль залит - не показатель. Бодягу, подделку и ошибку при подборе никто не отменял. Да и масло не особо волшебное как его цена. 2х кратная цена Специфик в отличае от аналога того же ЛМ, а само масло лучше на 0.5 федора! :D

Если сомнения по поводу масла и ГРМ - замените масло на другое. Если звук останется - вернетесь на прежнее. Это дешевле дорогого ремонта двигателя.

3,2 рестайл, разве такие бывают?

У меня 3.0 рестайл.

Каким образом можно на 100% определить, что это именно муфта и шкив, может есть какая-то технология?

А то сервисмены все глухие и криворукие по всей видимости, раз не могут это определить))

Просто не хочется попасть на бабки лишний раз, вдруг это что-то другое?

По поводу масла попробую сменить, спасибо за совет :D

Ссылка на комментарий

Пардон. В голове куча инфы и описался с объемом. Брат недавно с таким расстался, пробег близкий к вашему. Тоже объездили с кулек разных СТО, аж до областного центра, и только там приговорили муфту. Врать не буду по ценам, сколько стоили железки. Помню что только оригинал я ему дарил. И из регулировочных колец брал только тонких несколько штук.

Определить, что это 100% не получится. Так-что раз шумит муфта, то туда и копать.

Да, кстати, когда менялся и на качественный ли ремень приводной навесного, и как меняется шум при включении самого кондея? Начинает ли он морозить? А то если он давно пустой, то может и компрессор сам подвывать из-за этого. А это уже другая история.

Ссылка на комментарий

Если будет возможность, то продублируйте сюда инфу.

Заранее благодарю.

https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY

 

https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ

 

звук 1 в 1.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Пардон. В голове куча инфы и описался с объемом. Брат недавно с таким расстался, пробег близкий к вашему. Тоже объездили с кулек разных СТО, аж до областного центра, и только там приговорили муфту. Врать не буду по ценам, сколько стоили железки. Помню что только оригинал я ему дарил. И из регулировочных колец брал только тонких несколько штук.

Определить, что это 100% не получится. Так-что раз шумит муфта, то туда и копать.

Да, кстати, когда менялся и на качественный ли ремень приводной навесного, и как меняется шум при включении самого кондея? Начинает ли он морозить? А то если он давно пустой, то может и компрессор сам подвывать из-за этого. А это уже другая история.

Приводной ремень менялся на 60000.

Под нагрузкой никаких посторонних шумов не прибавляется, кондей дует как положено.

Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.

А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.

Опять я в растерянности :unknw:

Ссылка на комментарий

 

Если будет возможность, то продублируйте сюда инфу.

Заранее благодарю.

https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY

 

https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ

 

звук 1 в 1.

 

видно же, что какая то штучка вылезает и шкрябает)

Ссылка на комментарий

Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.

А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.

Опять я в растерянности :unknw:

У меня этот звук, как у тебя, именно при заводке авто. А то, что я продемонстрировал, это связано с бОльшим давлением в системе кондиционирования после замены фреона. Звук связан именно с процессом старта компрессора и выхода муфты из зацепления. Снизил давление и звук в процессе работы системы кондиционирования исчез, да и кондёр стал вменяемо работать. А на холодную при старте такой звук периодически бывает. Кондиционерщики мне сказали не париться.

видно же, что какая то штучка вылезает и шкрябает)

Нет мил человек, шкрябание это и есть работа муфты привода кондиционера при нехарактерных условиях.

Ссылка на комментарий

 

Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.

А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.

Опять я в растерянности :unknw:

У меня этот звук, как у тебя, именно при заводке авто. А то, что я продемонстрировал, это связано с бОльшим давлением в системе кондиционирования после замены фреона. Звук связан именно с процессом старта компрессора и выхода муфты из зацепления. Снизил давление и звук в процессе работы системы кондиционирования исчез, да и кондёр стал вменяемо работать. А на холодную при старте такой звук периодически бывает. Кондиционерщики мне сказали не париться.

 

Ок, спасибо Daddy!

Низкий поклон :verygood:  :verygood:  :verygood:  :verygood:  :verygood:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ещё вопрос: вчера снимали патрубок, там где фильтр воздушный установлен, не знаю как он правильно называется (на фото обозначил) и с того конца где он к заслонке подсоединяется вроде как масло капнуло, где-то ложка-две столовых.
Это разве нормально???
 

post-12204-0-21562600-1538107389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

https://www.google.ru/search?q=12611801+gm&newwindow=1&rlz=1CDGOYI_enRU733RU737&hl=ru&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiem5Sa69zdAhVMBiwKHdP4CywQ_AUIESgB&biw=375&bih=551

 

С телефона я, могу чуть ошибиться с номером на этот двиг, но для начала копаем в сторону КВКГ.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос: вчера снимали патрубок, там где фильтр воздушный установлен, не знаю как он правильно называется (на фото обозначил) и с того конца где он к заслонке подсоединяется вроде как масло капнуло, где-то ложка-две столовых.

Это разве нормально???

 

День добрый!

Туда подведена вентиляция картера и масло летит на впуск. Нормально, только периодически заслонку чистить надо.

Ссылка на комментарий

Aleksey43, масленистая грязь за 100К это нормально, а две столовых ложки масла - это клапан не справляется. Фото кажется его скинул.

Нет, конечно если 3.0 Опеля ест как 3.3 БМВ по нормам завода-изготовителя, то я снимаю шляпу, т.к. «ложками» - это не нормально.

Может я не о том?

Ссылка на комментарий

День добрый!

Я когда отсоединяю патрубок вентиляции картера от воздуховода перед заслонкой, с этого патрубка масло бежит, но не много, может ложка столовая наберется, может больше - не измерял.

Масло мотор НЕ ЕСТ!!!

Так что ничего там страшного нет.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Я когда отсоединяю патрубок вентиляции картера от воздуховода перед заслонкой, с этого патрубка масло бежит, но не много, может ложка столовая наберется, может больше - не измерял.

Масло мотор НЕ ЕСТ!!!

Так что ничего там страшного нет.

Вот у меня пуля в пулю так же, там чутка стекает, как написал ложка-две столовых, даже наверное меньше!!! :yes2: 

Жора масла нет, от замены до замены судя по метке.

Ну раз это норма, тогда я спокоен :clap:

Ссылка на комментарий

Мужики! У меня хоть брат и продал Антару, я все-равно поглядываю форум. Мож себе тоже приобрету когда-нибудь. Так я о чем?! Сужу по «простеньким z16/18xer/xep. У них там своеобразная «болезнь» с этими клапанами, но там как и на BMW - просто резиновая тарелка стоит. Когда рвется - тоже маслодор незаметен, только тяга из-за малой мощности падает ощутимо, ХХ дает о себе знать и дроссель подзаливает маслицем.

Здесь же стоит электроклапан. С какого флага должно быть в патрубке до дросселя масло и это нормально?

Ссылка на комментарий

День добрый!

О каком клапане речь? Просветите, пожалуйста с картинками, фото или схемами.

Этот клапан в голове стоит? В самой трубке и "груше" никакого клапана нет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Ссылка с фото и номером на прошлой странице. клапан Вентиляции Картерных Газов. Стоит в крышке ГБЦ. К тому же в нем на этом двигателе электроклапан. Когда с ним начинаются проблемы - в дроссель попадает масло из смазки распредвалов. Ну не должно быть масло в патрубке воздуховода.
Ссылка на комментарий
Вообще впервые слышу про клапан в системе вентиляции на Антара с V6, как и про жор масла на этих двигателях.
Ссылка на комментарий

Он может и не жрать масло. Пишут, что масло во впускном патрубке до дросселя.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5954-zamena-svechei-na-v6-30-restail-2012-g/

 

В ссылках на каталоги: Подгруппа 9, поз. 2. GM 12578316.

Пардон, что дал сначала неверный номер. ;)

Ссылка на комментарий

 

Ну и? Так нет номера клапана? Он идёт в сборе с крышкой?

Что-то с каждым годом всё какие-то новые нюансы в устройстве Антар появляются.

Ссылка на комментарий
Не всегда эта деталь выведена в особенности у GM. К примеру на a14/12xep, z16xe1, z16xep, z16xer и т.д. - ее как таковой нет, и у дилера меняется вся крышка целиком. Отдельно научились менять китайцы и пытливые умельцы. :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...