Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ведь согласитесь, если бы конструкция и сборка были бы грамотно продуманы и не было бы косяков со стороны GM по отзывным кампаниям, то по моему выбор в сторону дизеля был бы очевиден.

Что то пока не слышно про отзывные компании на предмет стартеров и сажевых фильтров. И вообще, складывается забавная ситуация: больше всего про "проблемы" дизельного мотора пишут те, кто его вблизи не видел и лично машину с данным мотором не эксплуатирует. Давайте всё же опираться на свой собственный опыт, а не тиражировать досужие вымыслы и приснопамятные слухи на просторах Интернета. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почти все владельцы дизельных авто имели до этого большой опыт эксплуатации бензинок и нам есть что сравнивать,а вот многие бензовозы если и ездили на дизеле,то вспоминают трактор или эксковатор т.е опыта эксплуатации новых турбированных дизелей нет.Вот и пускают слухи и домыслы.Смотрим на голосование, статистика вещь жесткая и голосовавшие здесь клубни в основном достаточно грамотные и обеспеченные одним уровнем граждане т.е можно говорить что статистика наша не искаженная по каким либо причинам.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Давно хотелось дизелька взять, да все как-то не срасталось, последнее авто был Пыж, там есть дизель но только на палке. А здесь дизелек с автоматом, то что надо. Антарой владею три месяца, пробег 8,5 тыс.,- никаких проблем. :)/> Она просто едет и все. Страшилки по поводу соляры, это не более чем страшилки, с бензином можно попасть так же. Три года назад у нас в конторе 5 машин после заправки на Роснефти пришлось ремонтировать именно из-за бензина :bed:/> . Перешли на Лукойл, больше проблем с горючкой не было.

Кстати, помимо всех выше сказанных плюсах дизеля есть еще один небольшой,- на заправках за солярой меньше очередь :)/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Посмешило еще ,как некоторые упоминают про запах соляры ,поминая эксковаторы и тепловозы.Так вот ,в нашем авто запаха соляры нет и в помине и руки на АЭС у меня чистые поскольку на отстое не заправляюсь.
Ссылка на комментарий
Я бы не стал ссылаться на статистику в этой теме. Мы не знаем сколько владельцев антар здесь отметилось, может 10 может 15%. Да дизель набирает популярность, большинство ведутся на экономичность и то что дт дешевле ( но это вопрос времени). Есть еще любители вспоминать про паровозный момент, но это дело вкуса. Для себя отметил что разгон зажигалки мне больше нравится, когда ускорение нарастает. Да и с места едет вполне ( даже не самый сильный 2,4), автомат переключает по любому быстрее чем большинство дергает руками- ногами.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
на дизельной Антаре не катался, так что судить не буду... но вот дизельный Туарег в предпоследнем кузове меня сильно впечатлил по динамике и тяге... Правда после 140 как то вянет, но я столько не езжу и на мой стиль езды вполне гуд
Ссылка на комментарий
А меня, повторюсь, посмешила статистика количества дизельных машин (0,8% от общего количества) в США, стране, где производится и продается машин, наверно, больше всех в мире...
Ссылка на комментарий

А меня, повторюсь, посмешила статистика количества дизельных машин (0,8% от общего количества) в США, стране, где производится и продается машин, наверно, больше всех в мире...

 

А вы возьмите статистику по Европе, рынок вообще то тоже не маленький (50х50), а если взять рынок коммерческого транспорта, то тут трактора рулят однозначно.

Ссылка на комментарий

А вы возьмите статистику по Европе, рынок вообще то тоже не маленький (50х50), а если взять рынок коммерческого транспорта, то тут трактора рулят однозначно.

Европу обсуждали уже много раз, с Россией ничего общего она не имеет (скидки на покупку дизелей, меньший налог, гораздо выше цены на горючее, что заставляет людей сильно экономить). Как раз США обстановка ближе к нам.

Ссылка на комментарий
Ну так вспомни историю автомобилестроения в США ,они и бензин тонами лили в двигло не думая ни о чем, а где сейчас их автомоторный гигант Детройд ,в отстое.То что бало 50 или 10 лет назад ушло,рынок меняется и быстро.
Ссылка на комментарий

Я бы не стал ссылаться на статистику в этой теме. Мы не знаем сколько владельцев антар здесь отметилось, может 10 может 15%. Да дизель набирает популярность, большинство ведутся на экономичность и то что дт дешевле ( но это вопрос времени).

У кого как, я вот сейчас заправлялся луке так 95 - 33р., а дт - 34,30р. и дт. продолжает дорожать быстрее чем бензин. Разница, судя по форуму, в 1,5 - 2 литра по городу лично для меня не принципиальна.

Ссылка на комментарий

Европу обсуждали уже много раз, с Россией ничего общего она не имеет (скидки на покупку дизелей, меньший налог, гораздо выше цены на горючее, что заставляет людей сильно экономить). Как раз США обстановка ближе к нам.

дык у нас тоже на большие объмы двигателей налог то не хилый

Ссылка на комментарий

А вы возьмите статистику по Европе, рынок вообще то тоже не маленький (50х50), а если взять рынок коммерческого транспорта, то тут трактора рулят однозначно.

Статистика это хорошо, но вот в Европе собираются ввести доп. налог на дизельные авто, они там вдруг выяснили, что сажи в выхлопе у дизеля значительно больше чем у бензина и ни какая "мочивина" от MB, ни сажевые фильтры не спасают. Кстати начать решили с Франции где больше всего дизельных авто.

Ссылка на комментарий

Ну так вспомни историю автомобилестроения в США ,они и бензин тонами лили в двигло не думая ни о чем, а где сейчас их автомоторный гигант Детройд ,в отстое.То что бало 50 или 10 лет назад ушло,рынок меняется и быстро.

 

Ну, так они и сейчас льют тоннами, не заморачиваясь, а про экономичный дизель, похоже, просто не знают...Что с них, неучей, возмешь, если, покупая дизельную машину, заливают в нее бензин :)/>

Да, а про Детройт улыбнуло...Наш-то автогигант процветает...

Ссылка на комментарий

Ну, так они и сейчас льют тоннами, не заморачиваясь, а про экономичный дизель, похоже, просто не знают...Что с них, неучей, возмешь, если, покупая дизельную машину, заливают в нее бензин :)/>

Да, а про Детройт улыбнуло...Наш-то автогигант процветает...

я бы страну которая живет в долг всетаки в пример не брал

Ссылка на комментарий
Наличеи в какой либо из стран (за исключением мелких) преобладания определенного вида авто это главным образом маркетинговый ход алигархов от этого бизнеса.Ну не выгодно амеровским нефтемагнатам пересаживать свой пипл на дизель ,надо затраты бизнесу нести т.е строить дополнительные заводы по переработке высококачественноу соляры да и все мы знаем процесс производства ,с начала бензин потом соляра. Куда девать бензин ? Нефтемагнат и у нас такой же жадный как и у амеров.А Европе один хрен все покупать и они покупают лучшее и алигархи у них более правильные.Так что все это чистый бизнес.,а не забота о благополучии автовладельцев.
Ссылка на комментарий

У кого как, я вот сейчас заправлялся луке так 95 - 33р., а дт - 34,30р. и дт. продолжает дорожать быстрее чем бензин.

 

Естественный рыночный процесс. На что спрос, то и дорожает. Сейчас у нас массовое увлечение дизелями...

Ссылка на комментарий

Ну, так они и сейчас льют тоннами, не заморачиваясь, а про экономичный дизель, похоже, просто не знают...Что с них, неучей, возмешь, если, покупая дизельную машину, заливают в нее бензин :)/>

Да, а про Детройт улыбнуло...Наш-то автогигант процветает...

Детройт банкрот ,их продукция ни кому не нужна,да и наш автогигант держится только за счет вливания из госказны,а так бы уже волки по заводам шарили и ветер по Тольятти гулял.

 

Естественный рыночный процесс. На что спрос, то и дорожает. Сейчас у нас массовое увлечение дизелями...

Заправляюсь на Луке две авто диз и бенз.Дизель Экто 32,6 бенз 95- 33,3 и так по всему краю.
Ссылка на комментарий

я бы страну которая живет в долг всетаки в пример не брал

А какая страна сейчас в долг не живет, деньги то из воздуха делают все.

А пиндостан пример хороший потому как действительно больше других подходит для сравнения с нами, но главное это то что у них общество потребления в чистом виде и если бы дизель был бы значительно лучше бензина, то вот они бы как раз бы были первыми кто поголовно перешел бы на дизель.

Ссылка на комментарий

Ну не выгодно амеровским нефтемагнатам пересаживать свой пипл на дизель...

 

Неужели магнаты определяют на каком транспорте должен ездить народ? Не наоборот? Если бы у американцев был рост спроса на дизельные машины, то, уверен, дизельного топлива было бы в стране не меньше бензина, да там и сейчас его навалом.

Ссылка на комментарий
сейчас отказались от перевозок по ЖД и все доставляют на фурах, дешевле, вот поэтому и на дизель спрос
Ссылка на комментарий

... и если бы дизель был бы значительно лучше бензина, то вот они бы как раз бы были первыми кто поголовно перешел бы на дизель.

 

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий

А какая страна сейчас в долг не живет, деньги то из воздуха делают все.

А пиндостан пример хороший потому как действительно больше других подходит для сравнения с нами, но главное это то что у них общество потребления в чистом виде и если бы дизель был бы значительно лучше бензина, то вот они бы как раз бы были первыми кто поголовно перешел бы на дизель.

а у какой страны национальная валюта является мировой? им сколько нужно фантиков столько и печатают особенно не заботясь.

Ссылка на комментарий

сейчас отказались от перевозок по ЖД и все доставляют на фурах, дешевле, вот поэтому и на дизель спрос

Логично, но из этого следует, что дизельных машин у них предостаточно и про паровозную тягу и прочие ништяки они знают, но почему то не спешат на легковом транспорте приобщаться к благам цивилизации.

 

а у какой страны национальная валюта является мировой? им сколько нужно фантиков столько и печатают особенно не заботясь.

А Вы думаете у нас фантики не печатают сколько хотят?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...