Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Бензин VS Дизель.

дизель бензин vs 2.2 2.0 2.4 3.2 3.0

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4154

Опрос: Бензин VS Дизель. (410 пользователей проголосовало)

Мой выбор

  1. Бензин 2,4 (73 голосов [17.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.80%

  2. Бензин 3,0 (42 голосов [10.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.24%

  3. Бензин 3,2 (40 голосов [9.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.76%

  4. Дизель 2,0 (16 голосов [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  5. Дизель 2,2 (239 голосов [58.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.29%

Голосовать

#41 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:42

к сожалению, объемистые атмосферники уходят в прошлое... и на новой антаре, скорее всего, уже не будет двигателя более 2,5л
  • 0

#42 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 508 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:45

к сожалению, объемистые атмосферники уходят в прошлое... и на новой антаре, скорее всего, уже не будет двигателя более 2,5л


И это очень и очень грустно.
  • 1

#43 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:55

Стартер не является причиной дизельного двигла и вам это понятно,это косяк ЖМ с проводкой который устраняем. Melbu , Вы же умный человек,смешно слышать такое от Вас,не передергивайте.Про прожиги сами понимете,но опять передергиваете,не солидно.
  • 0

#44 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:00

Если все дай Бог будет хорошо ,то следующий авто буду подбирать с дизельной шестеркой ,Туарег или БМВ Х5. На кроссовер бензинку нет желания садиться, а стаж у меня водительский более 30 лет,разные авто эксплуатировал.
  • 0

#45 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:02

А почему все дружно молчат про проблемы с заводкой бензиновых авто в сильные морозы ? Их что нет.
  • 0

#46 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:07

Ну, если Вам известны такие проблемы, поделитесь. Я за три зимы с ними не сталкивался. Правда, у меня в опыте ниже - 25 градусов было не часто.
  • 0

#47 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:10

А почему все дружно молчат про проблемы с заводкой бензиновых авто в сильные морозы ? Их что нет.

У меня прошлой зимой завелся с первого раза в -27, чуть дольше обычного стартер покрутился и завелся. А дизельные паджера и патрол так и не смогли.
  • 0

#48 VN72

VN72

    Старожил

  • Форумчане
  • 460 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское
  • Интересы:Русо туристо.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:11

Если все дай Бог будет хорошо ,то следующий авто буду подбирать с дизельной шестеркой ,Туарег или БМВ Х5. На кроссовер бензинку нет желания садиться, а стаж у меня водительский более 30 лет,разные авто эксплуатировал.

Солидарен в мнении.
  • 0

#49 AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:16

-35 были в Карелии, несколько дней машина стояла. Слово "с полтыка" определяет. Что говорить?
И в то же время два дизеля в семье ( сейчас перемены произошли) - дефендер 2004 года (покупали новый) сейчас пробег под 200 000 км, проблем нет, и был гелик 320 CDI (его сменили на тойоту LC200 дизель 8 цилиндров). С геликом после одной заправки дизелем в Псковской бяка произошла стоимостью 260 000. Как раз год назад. Поэтому антарик и появился. Антарик хороший.
  • 0

#50 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:19

Дорогой, однако, дизель на заправках в Псковской области...
  • 0

#51 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:24

Если я не ошибаюсь ,то все легковые авто не зависимо дизель или бензин для нас сертифицируют по ГОСт на заводку до -30 градусов.Ниже можо,но это планка.Сравнивать надо заведомо исправные авто,а не с пробегом в 200 т.км и новую. За рулевцы много тестов провели по этому пункту с вымораживанием авто и их заводкой,почитайте кому интересно.И не надо говорить о тех авто которые к нам завезены по серым схемам с Эмиратов или еще каких южных стран,там разное исполнение в этом вопросе. Но вот по памяти осталось четкое сравнение зоводки БТР 70 с бензиновым ГАЗ двиглом и БТР 80 с дизельнам двиглом ГЯ ,притом что рядом стоящих.Дизель проще запустить.

Сообщение отредактировал Павло: 27 Декабрь 2013 - 21:26

  • 0

#52 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:38

Пока была Антара 3.2 и я уже думал её на что-то менять - тогда как раз появился 2.2 в продаже. Ну думал, вот оно - очень хотелось дизелька. Часто езжу по европам на прокатных авто, часто дизельных и вообщем хотелось этих ощущений - тяги, крошечного расхода... но... почитав с годик форум по новым дизелям - мечты о дизельной антаре развеялись в прах. Прожиги, огромный на мой взгляд расход, которого не должно быть на дизеле, проблемы со стартером... вначале еще по коробкам там помню были нюансы... Поэтому сменил 3.2 на 3.0, но хотелось конечно дизеля... но за эти деньги ничего, кроме Антары достойного - не вытанцовывается ни по дизелю, ни по бензину... Были бы деньги - взял бы дизельного GLK или X3, может XC60... а так - Антара бензин
  • 0

#53 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:44

А почему все дружно молчат про проблемы с заводкой бензиновых авто в сильные морозы ? Их что нет.

у мну на старых авто с бензнкой проблем с запуском даже при - 40 не было (главное старенький акб на ночь снять и зарядить), на дизеле при -23 тож проблем небыло. у мну все заводится, хотя наверно не всем так везет))
  • 0

#54 Eugene

Eugene

    Старожил

  • Форумчане
  • 160 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Самара
  • Интересы:Не ортодоксальная история, путешествия, автомобили.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:51

Сравнивая с Астрой 1.6 116 л.с.

Согласен с тем, что динамика разгона на дизеле не очень. На механике разгоняется для меня вполне нормально, но иногда хотелось бы по резвее. На автомате как раз должно быть резвее. Но за то на низах прёт, реально прёт.
Вообще разгон с нуля для паркетника рассматривать не совсем корректно. Это же не спорткар. Если для человека главное разгон до сотни, то лучше брать 3.0 без вопросов,а еще лучше что-нибудь из серии OPC. Но на трассе если надо обгонять, дизель едет отлично. Обгонять не страшно. Вот это на мой взгляд важнее для паркетника.

Учитывая расход дизеля с заправками в городе вообще проблем нет, а если ехать по трассе, можно на сайте того же Лукойла посмотреть где стоят их АЗС и рассчитать, где заправляться. После перехода на дизель заправляюсь в 2-3 раза реже и всегда полный бак. Намного выгоднее.
  • 0

#55 Стас66

Стас66

    Старожил

  • Форумчане
  • 385 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:55

Все разговоры на эту тему - пустой треп.
Все мы люди взрослые и с определенным (средним) достатком. Каждый из нас сто раз подумал перед покупкой. Выбор каждого - осознанный, исходя из личных материальных возможностей, пристрастий и представлений о "настоящем авто".
Поэтому, доказывать чей выбор лучший - не камильфо.
Конечно, интересно знать ПОЧЕМУ сделан именно такой выбор, но это не для тех, кто свой выбор уже реализовал.
Причины выбора могут быть совершенно неожиданными! К примеру, я не переношу запах соляры с детства (дед был машинистом тепловоза на нашем металлургическом заводе)...
Выбирая новую машину,я хотел кроссовер хорошего качества, с мощным двигателем, за разумные деньги. В этом плане альтернативы Антаре 3.0 не было.
Убежден, что преимуществ у 2.2 перед 3.0 нет. Даже по нашему форуму ощущается, что технических проблем разной сложности у трактористов больше.
  • 0

#56 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 028 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:02

Солидарен. Воспоминания детства решают. Отец работал на экскаваторе и его пляски огнепоклонникос утром вокруг этой железяки с паяльной лампой и запах соляры как то отвратили. Да еще гоблин какой то зимой греется около дома - на третьем этаже дышать нечем.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 27 Декабрь 2013 - 22:04

  • 0

#57 VISir

VISir

    Старичок

  • Форумчане
  • 518 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:04

После перехода на дизель заправляюсь в 2-3 раза реже

Вот это треп! Или ездить стали в 1.6 - 2.4 раза меньше.
  • 0

#58 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:07

Вот это треп! Или ездить стали в 1.6 - 2.4 раза меньше.


Вот кстати +1... Никогда не поверю, что Астра о 116 л.с. кушает хоть сколько-то больше 2.2 Антары... имхо эта Астра должна кушать даже меньше
  • 0

#59 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:25

А про какие особые проблемы дизеля вы говорит ? Стартер это не от того проблема,прожиг это вообще не проблема,ну что еще придумаете.Расскажите лучше про проблемму на 3,0 с цепью.
  • 0

#60 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 841 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:26

А про какие особые проблемы дизеля вы говорит ? Стартер это не от того проблема,прожиг это вообще не проблема,ну что еще придумаете.Расскажите лучше про проблемму на 3,0 с цепью.

кстати на дизеле тоже цепь стоит :blum:/>
  • 0



Темы с аналогичным тегами дизель, бензин, vs, 2.2, 2.0, 2.4, 3.2, 3.0

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных