Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Рекомендуемые сообщения

Этот датчик ещё та мерзость... Виновата система поддержания дорожного просвета, точнее её глюк на морозе.

Вроде датчик никак не связан с системой поддержания дорожного просвета?

Система поддержания дорожного просвета - это просто "умные задние аммортизаторы", их функциональность полностью автономна (все внутри), без внешних датчиков.

Вот и ссылка про их работу на форуме была http://www.drive2.ru...30376152595689/

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
Нет, скорее я грешу не знанием проблемы, просто описываю факт. Причина уже не особо важна, попал на антенну.
Ссылка на комментарий

Нет, скорее я грешу не знанием проблемы, просто описываю факт. Причина уже не особо важна, попал на антенну.

По любому ваш пост всем пригодится - теперь мы будем знать, что система поддержания дорожного просвета может сыграть злую шутку на ровном месте, даже в своем гараже! :excl:

Ссылка на комментарий

По любому ваш пост всем пригодится - теперь мы будем знать, что система поддержания дорожного просвета может сыграть злую шутку на ровном месте, даже в своем гараже! :excl:

Буду рад, если кому то поможет мой "опыт" и убережет от негативных последствий.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сегодня заметил, что левая фара "дрожит" с характерным чавкающем призвуком.выключил свет при работающем двигателе.никак не отразилось.

Мастер сказал, что дело в моторчике, который в фаре и проблемы именно с ним.

Кто сталкивался? как решается, кроме замены блок-фары?

Ссылка на комментарий
Не так давно в какой-то из тем клубень выкладывал как он изготовил сам заслонку и заменил. Только вот не помню в какой.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вчера у ОД пробовали опускать-поднимать фару через Теч2. Как итог правая фара в норме, левая не поднимается/опускается, при этом моторчик фары слышно как работает.

Теперь или разбирать и пытаться восстановить или искать б/у.

Ссылка на комментарий

Вчера у ОД пробовали опускать-поднимать фару через Теч2. Как итог правая фара в норме, левая не поднимается/опускается, при этом моторчик фары слышно как работает.

Теперь или разбирать и пытаться восстановить или искать б/у.

Разбирать надо. Там на ксеноне крышка большая, снимешь ее и все видно становится.
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! У меня проблемка следующего рода: на скорости выше 140-150 практически всегда загорается лампа корректора фар и пока топишь горит. При сбросе скорости до 120 и ниже гаснет. Часто не гоняю, но вот раза 4 уже подряд было. у кого какие предположения? Может машинка намекает что нефиг так гнать?))))

ELM с TorquePRO сразу после поездки никаких ошибок не засек или он только по движку и основным системам видит ошибки?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго всем суток.

Ездил по зиме и заметил, что одна из фар начинает постоянно менять угол наклона, но не на много 10-15 см. Большого этому значения не предовал. Не давно заметил, при включении зажигания постоянный шум в фаре (жужжание), через секунд 10 - 15 прекращается а потом опять и только в одной правой фаре. Если слегка ударить по фаре то шум возобновляется, с левой фарой такого нет. Подскажите как это лечиться. Проверил контакты на фару, вроде все в порядке. Разбирал фару до электрокорректора так просто не добраться необходимо снимать стекло. Стекло снимать не стал. Шток корректора на месте. Фара биксенон.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что вчера проверял корректор работает. Выставлял машину и фарами вверх и фарами вниз, обе фары реагируют и поднимаются и опускаются соответственно, правда секунды через 2-3, но правая фара постоянно в движении не значительно 5-8 см.


А кто подскажет какой провод идет на управление корректора в фишке фары?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так разобрался кто-нибудь в итоге с произвольным срабатыванием корректора туда-сюда в одной фаре? Напомню, симптомы следующие: (у меня это происходит в левой фаре) Самопроизвольно корректор левой фары ни с того ни с сего начинает опускать поднимать линзу. Это видно стоя в пробке по пучку света на впередистоящей машине( СТГ правой фары в это время стоит неподвижно). Проявляется это не постоянно, и закономерности нет. Так же слышна работа моторчика корректора левой фары, когда стоишь рядом с ней(причём при выключенном ксеноне тоже), если стукнуть по фаре пальцем "жужжание" прекращается, стукнуть еще раз может возобновиться. При этом корректор обоих фар работает, т.е. опускает и потом поднимает СТГ при изменении положения кузова.  

Ссылка на комментарий

Суть очень проста. Плохой контакт в самом корректоре фары. Причем внутри самой фары. Поехал я с такой проблемой в отпуск нынче по лету. Проехал около 3000 км. Заехал к ОД решил по легкому фару поменять, так как авто еще на гарантии. А до этого чего только не делал и аккумулятор отключал, фару разобрал, все контакты почистил, правда стекло не стал снимать и по этому к самому корректору не добрался и не смог там контакты почистить, ни чего не помогло, фара по прежнему гуляла самопроизвольно, причем если заезжал в яму то корректор работал - фара поднималась или опускалась, но все равно немного гуляло при любом положении. Ну дык вот проехав 3 тысячи заезжаю я к триллеру и говорю проблемы с фарой, стою при них хочу показать, а она работает нормально, нет ни каких движений. Подключили они диагностику и принудительно подняли и опустили корректор, фары себя вели адекватно обе ни каких лишних движений. При этом ни каких ошибок диагностика не выдала. Спасибо русским дорогам вылечили фару. С того момента проехал уже 10 000 км все в порядке, проблем с фарой нет.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Т.е. проблема ушла сама собой. Давно думаю, что очень похоже на плохой контакт в цепи.  Мне бы вот понять, можно ли до корректора добраться не снимая стекла? Около самого корректора есть разъём, в котором плохой контакт или в самом моторчике проблема? Поделитесь кто разбирал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Действительно нужно прямо сейчас, т.к. корректор одной фары начал издавать "истошные звуки", или так на будущее? Вобщем не важно. Т.к. было всего 20 минут на отключение, т.к. дальше ехать с этим звуком не мог, то действовал оперативно. Снимаем фару, откручиваем защитный колпак на четырёх саморезах и выдим колпак лампы ксенона, разъём прям перед носом из двух проводов (красный и чёрный вроде) это шторка дальнего! (Не трогать!) Немного глубже видим три провода (коричневый, зеленый, черный с белой полосой). Перекусываем чёрный с белой полосой (это минус корректора как я понял по своим умозаключениям). Изолируем " на сколько получается концы проводов, т.к. сложно". Закрываем, ставим на место фары. Всё, корректор отключен.

Это всё экстренное отключение! Теперь жду свободного времени заняться изучением проблемы в гараже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...