Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в том, что стал замечать странное поведение левой фары.Видно на впередистоящей машине, что граница света перемещается вверх-вниз сантиметров на 15-20.Только на левой фаре.Правая неподвижна.И опять же не всегда такое.Зависимость от наклона авто или какого то положения поймать пока не удалось
Ссылка на комментарий

Суть проблемы в том, что стал замечать странное поведение левой фары.Видно на впередистоящей машине, что граница света перемещается вверх-вниз сантиметров на 15-20.Только на левой фаре.Правая неподвижна.И опять же не всегда такое.Зависимость от наклона авто или какого то положения поймать пока не удалось

 

Если она возвращается в прежнее положение после того как опустится, то это нормально, у меня тоже так фары делают, только они опускаются на 2-3 см и возвращаются сразу назад.

Ссылка на комментарий
Так я стою в пробке и наблюдаю, как она поднимется-опустится-поднимется-опустится.Может, конечно, у меня меньше 15-20см(приувеличил), но все-таки.
Ссылка на комментарий

Так я стою в пробке и наблюдаю, как она поднимется-опустится-поднимется-опустится.Может, конечно, у меня меньше 15-20см(приувеличил), но все-таки.

 

Вообще должны регулироваться 2 фары, скорее всего в правой фаре у тебя отломился регулятор, попробуй проверить корректор, заедь на какую нибудь неровность и посмотри две фары у тебя регулируются или нет!

 

А может он глючить начал и гоняет их туда сюда, я вот не знаю, он поддаётся какой нибудь регулировке или обучению?

Ссылка на комментарий
Вряд ли, он всё таки от регулятора получает команды, который на задней подвеске стоит.
Ссылка на комментарий
Сегодня заметил, что если стою носом вверх и с наклоном на левую сторону, то на приборке загорается лампа корректора
Ссылка на комментарий

Сегодня заметил, что если стою носом вверх и с наклоном на левую сторону, то на приборке загорается лампа корректора

 

Если наклон сильный, то это нормально, у меня тоже так. Ещё если заднее колесо от земли отрывается, то тоже лампочка загорается.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
С наступлением морозов начал глючить автокорректор фар - пока машина промерзшая и холодная он опускает в низ обе фары. Если машину заглушить и вытащить ключ и снова включить зажигание и вкл фары, то он их поднимет, но через не продолжительное вермя (пару мин) снова опускает вниз. пока машина холодная так множно неск раз пытаться их поднять в рабочее положение, но все равно в итоге они опустятся. Причем автокорректор на просто включение и выключение фар не реагирует, только на выключение зажигания. После того как на машине проедешь неск км и она хорошо прогреется можно выключить зажигание и снова включить тогда корректор вернет фары в нормальное положение и уже не будет их опускать. Кто сталкивался с таким поведением автокорректора? Кроме очевидного решения в виде поездки к ОД есть идеи? Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Нечто, похожее, но наоборот, корректор после мойки оставил фары в верхнем положении.

Обратил внимание, что стали моргать встречные машины. Я им в ответку, с обиды, мол чего тут не нравиться, я на ближнем. Простоял ночь в гараже, вроде оттаяло, пока не моргают больше. Видимо есть такой косяк с корретором.

Идею поездки к ОД отмел сразу, вряд ли они помогут, конструктивный недостаток в виде отсутствия надлежащей влагозащищенности не вылечат.

Ссылка на комментарий
а что там замерзнуть то может? судя по всему мерзнет не сам корректор, а датчик положения кузова на который он ориентируется. где он расположен? добраться до него можно?
Ссылка на комментарий
Ага, вчера тоже заметил, что корректор обе фары опустил...если честно, то подумал что это меня глючит... около -20 было.
Ссылка на комментарий
в общем с утреца сдался ОД. посмотрим что вечером/завтра смогут обнаружить.
Ссылка на комментарий

в общем с утреца сдался ОД. посмотрим что вечером/завтра смогут обнаружить.

итак продолжение истории. вечером неисправность себя не проявила и было принято решение оставить машину на ночь, чтобы она получше промерзла и посмотреть на нее утром. Утром неисправность проявилась и в течении сегодняшнего дня приговорили к замене "блок управления фарами" примерно так звучит. естественно на заказ срок 2-3 недели (но думаю будет около месяца). ждемс.
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю, проблеме "на морозе фары в пол" всего пару месяцев и раньше ни у кого подобного не было?

Кто и что думает с этим делать? Или уже делал?

Zloy_kamrad, понятно, уже все порешал почти.

Ссылка на комментарий
Блок управления фарами - это я так понимаю датчик положения кузова на задней подвеске.
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю, проблеме "на морозе фары в пол" всего пару месяцев и раньше ни у кого подобного не было?

Кто и что думает с этим делать? Или уже делал?

Zloy_kamrad, понятно, уже все порешал почти.

Не уверен, но такое ощущение, что у меня тоже они низко смотрят. Понаблюдаю еще. Особенно негде это протестировать, сейчас в основном по городу катаюсь по освещенным местам.

Ссылка на комментарий

Блок управления фарами - это я так понимаю датчик положения кузова на задней подвеске.

Что-то на рестайле видимо другой блок управления. Я на своей вообще не замечаю при пуске теста корректора фар, как на других машинах, когда прям видно, как пучок падает и встает в рабочее положение. У меня только когда мордой под уклон стою с светом и потом выезжаю на ровную дорогу видно, что н фига не видно. Т.е. фары опустились. И выравниваются не быстро. Это даже не заметно. Просто через какое-то время граница пучка уже на своем законном месте, а не под бампером авто. Покупал машину с рук, поэтому может там и сломано чего...
Ссылка на комментарий

С наступлением морозов начал глючить автокорректор фар - пока машина промерзшая и холодная он опускает в низ обе фары. Если машину заглушить и вытащить ключ и снова включить зажигание и вкл фары, то он их поднимет, но через не продолжительное вермя (пару мин) снова опускает вниз. пока машина холодная так множно неск раз пытаться их поднять в рабочее положение, но все равно в итоге они опустятся. Причем автокорректор на просто включение и выключение фар не реагирует, только на выключение зажигания. После того как на машине проедешь неск км и она хорошо прогреется можно выключить зажигание и снова включить тогда корректор вернет фары в нормальное положение и уже не будет их опускать. Кто сталкивался с таким поведением автокорректора? Кроме очевидного решения в виде поездки к ОД есть идеи?

Было тоже самое, но хватило одного выключения машины. Фары вернулись и больше не опускались.

Ссылка на комментарий

У меня в последний, самый морозный, день фары поднялись, без всяких танцев с бубном.

Ну а сейчас, по теплу все нормуль. Как у остальных?

Ссылка на комментарий
несколько раз еще повторялась неисправность. жду когда ОД позвонит о приходе ЗЧ. заодно и ТО1 проведу.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
ну вот не прошло и года, как пришла запчасть и ее сегодня установили. в итоге замена датчика положения кузова на задней оси. стоит 7к с копейками - банкет за счет GM.
Ссылка на комментарий

ну вот не прошло и года, как пришла запчасть и ее сегодня установили. в итоге замена датчика положения кузова на задней оси. стоит 7к с копейками - банкет за счет GM.

Как то странно это. Если действительно виноват датчик положения кузова задней оси, который в мороз то работает то нет, а в теплую погоду нормуль, чем тогда лучше новый?

Ссылка на комментарий

Этот датчик ещё та мерзость... Поменял штырь штатной антенны на карбоновый обрубок, т.к. мешал заезду в гараж.

Несколько пробных заездов выявили, что всё хорошо, даже небольшой запас остается, сантиметра два.

Поставил на ночь машину, а морозец был явно за 25. Утром выезжать, и..... Вообщем хрустнула антеннка, свернуло её на прочь. Хорошо, что не вырвало, но крепление треснуло. Виновата система поддержания дорожного просвета, точнее её глюк на морозе. Это же и отразилось на работе корректора, пока не прогрелась, моргали встречные машины, а я не мог понять в чем дело. Потом всё, с прогревом, нормализовалось.

Пока езжу со сломанной антенной, приему радио не особо мешает, но ищу вариант замены антенны в сборе, замена штыря себя не оправдала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...