Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

на 2.0 D  Торк показывает давление в рампе на ХХ = 4000-4200 psi (около 275-290 бар)

в движении возрастает до 12000-15000 psi (может и более, не помню)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Ну что, интересный насос, пока проверил его работу в диапазоне температур от - 17 до +7 С пока заводит с первого раза, посмотрим что дальше....

Ссылка на комментарий

ну вот опять, после 3 часов простоя я не завелся с первого раза, подхватывает и все... так что как я уже говорил это частичное решение проблемы запуска и насос в моем случае решил проблему с холодным запуском, что будет когда потеплеет...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что други, вот и стало тепло +3 +4 утром, болезнь вся та же, не заводится с первого раза, в баке 1/4 бенза, залит 95 лук, и как мне кажется чем меньше бенза, тем меньшая вероятность запуска с первого раза, заливную пробку выкручивал, шипений и подсоса нет, как перед утренним запуском, так и после простоя 3-5 часов, есть предположение остатки гадки, но это всего лишь предположение, мыслю доесть до лампы и залить 92 лук, если память мне не изменяет, чем ниже октановое число, тем проще воспламенение, новый насос исправил только холодный запуск при -3-17С, надо все же глянуть температуру ОЖ после простоя 3-5 часов, и наверное ехать к мастеру с ночевкой, если текут форсы, то это жопка, ценник конский, но вроде от УВАЗ подходит, надо мониторить... напомню, болезнь живет с 91 т.км (как купил) и по сей 203 т. км....

Ссылка на комментарий
по моему опыту не сильно чистые форсы не влияют на завод...
Ссылка на комментарий

а если текут и падает давление в магистрали, насос то я поменял, значит со стороны насоса падения давления быть не может...

Ссылка на комментарий
обычно за старты как на холодную, так и на горячую отвечает регулятор давления топлива...но как реализован механизм в этом моторе ..через датчик на рампе?
Ссылка на комментарий

ни как, здесь все упрощено до безобразия... насос с перепускным клапаном стоящий в баке, подающая магистраль под давлением, рампа с форсами, по краю демпфер компенсирующий резкий расход топлива... все... у меня теплится надежда по поводу форсов, то что зимой авто заводится на ура, значит форсы не текут ибо тогда, проблема была бы при любой температуре, боялся, что к примеру упала компрессия в поршневой но, тогда бы был масложор, расход, отсутствие тяги, грязные свечи, и опять таки я бы не проехал бы на таком авто 110 т. км., значит проблема кроется: либо в механике (не пылят форсы, падает давление в магистрали, утечка во впускном, но вроде дымогенератором проверяли, все тихо) либо в электронике (на каких то температурных режимах не правильно показывает датчик ОЖ, такое бывало но редко, еще не мерил надо заняться, но как точно знать температуру ОЖ и то, что отображает датчик.... угол зажигания, что тоже меня смущает, мне делали коррекцию карты, но именно расширяя зону угла опережения, но вот какой вопрос, карта запуска это отдельная карта, со своими параметрами датчиков, к примеру ОЖ, температурой воздуха во впускном, относительно чего и формируется угол опережения зажигания и количество импульсов и длительность поданных на форсунки, что еще участвует в запуске увы мне не известно).... При всем этом я возвращал родную прошивку, катался и результат был плачевен, лишь скидывание клем позволяло в теплый летний период времени запустится с первого раза, оно и понятно, в карте забиты усредненные параметры первого запуска. Есть еще вероятность подсоса через ЕГР, давно его не смотрел, но это все надо делать у мастера....

Ссылка на комментарий
ни егр ни лямбда на старт не влияет...
Ссылка на комментарий

егр может быть не закрыт и подсасывает при запуске, что кардинально меняет топливовоздушную смесь, а при запуске зимой это не критично, т. к смесь обогащенная..

Ссылка на комментарий

если он ваккумный - откинь ваккумную трубку с него...

если он ваккумный - откинь ваккумную трубку с него...

Ссылка на комментарий
ну тада фишку снего снять и завести...но он только в определенных оборотах открывается, чтобы дать газов во впуск...на старте он всегда закрыт.
Ссылка на комментарий

он открывается практически сразу при холодном старте, причем на полную, а вот в дальнейшем частично, при определенных оборотах, его надо просто глушить прокладкой, ибо отключение разъема не дает ни какой гарантии закрытия клапанов... 

утро +3 завелась без вопросов...

Ссылка на комментарий

сел в обед за руль замониторил температуру после 4 часов простоя: ОЖ +16 С, впускной +9 С, улица +3 С, с первого раза не завелась, во впускном температура стала +6 С, со второго раза завелась, температура ОЖ плавно поползла вверх, если учесть, что на момент глушения с утра температура ОЖ была примерно +60+68 С за 4 часа вполне могла остыть до +16 С датчик во впускном менял недавно, результат на запуске не отразился тем более что после 20 минут езды, температура сменилась плавно к +20 С, что тоже считаю вполне нормально...

Ссылка на комментарий

Сегодня +4... Ну что, завелась как миленькая с пол пинка.... Есть еще одно наблюдение... Нет белого дыма с выхлопной на холодную... А это значит, что в остатках бака либо вода, либо "рассол", ибо запах был не комильфо... Вопрос, как вывести эту бяку и не убьет ли это новый насос с фильтрами

Ссылка на комментарий

так вода на дне всегда....и потом, когда топливо разогрето при рабочей температуре она сама потиху выходит..

Ссылка на комментарий

вопрос в том, что бензин при ГБО используется для запуска и прогрева, все остальное время насос сумбурно перемешивает в баке во время работы двигателя, потом простой, и как я пониманию расслоение, осадка на дно, и так по кругу пока концентрации "рассола" по соотношению к оставшемуся топливу не становится критичной для холодного запуска. Проблема начиналась приблизительно с 1/3 бака, на 95 бензине, думаю стоит при проявлении данной проблемы откатать топлива до лампы и заново залить полный бак 92. По крайней мере 92 проще зажечь на холодную, бензин как правило используется для прогрева, максимум поездки 1-2 передачи до достижения температуры ОЖ +35 С, это ни как не отразится на работе двигателя и переходе на газ с разным октановым числом...

Ссылка на комментарий

вопрос в том, что бензин при ГБО используется для запуска и прогрева, все остальное время насос сумбурно перемешивает в баке во время работы двигателя, потом простой, и как я пониманию расслоение, осадка на дно, и так по кругу пока концентрации "рассола" по соотношению к оставшемуся топливу не становится критичной для холодного запуска. Проблема начиналась приблизительно с 1/3 бака, на 95 бензине, думаю стоит при проявлении данной проблемы откатать топлива до лампы и заново залить полный бак 92. По крайней мере 92 проще зажечь на холодную, бензин как правило используется для прогрева, максимум поездки 1-2 передачи до достижения температуры ОЖ +35 С, это ни как не отразится на работе двигателя и переходе на газ с разным октановым числом...

Когда лампа загорается - остается еще достаточно много... бяки. Я стараюсь выкатывать по бк до 7-8 литров, тольк потом заправляюсь. Но выкатываю уже целенаправленно, при условии горячей машины и имеющегося в баке газа. Естественно делаю все это при подозрении на проблемы с бензом. Пару раз были такие случаи. И заливаю потом литров 10 всего, и обязательно 92го, и их выкатываю еще раз. Помогает. понятно сразу становится когда машина на бензине подергиваться перестает.

Ссылка на комментарий

спасибо за совет, за 113 т.км на ГБО ни разу так не делал, кстати, после простоя авто 4 часа завелась с первого раза...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Лучший нейтрализатор - банальный спирт. Но заливать надо аккуратно. Все эти вещи могут в осадок заставить выпасть присадки из бензина, сталкивался с этим. поэтому лучше выкатывать остатки по максимуму.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...