Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

проблем на горячую нет, именно на холодную в теплое время года, или постоит летом часика 3-4 и та же картина, но чем дольше остывает летом, тем сложней завести и длинней паузу надо делать после первого запуска...


есть так же разница в запуске при скидывании клемм, к примеру если летом приехать и на ночь скинуть клеммы, то утренний запуск с первого раза в 90% обеспечен, он и понятно, электроника делает запуск по средним параметрам, и самое важное при первом запуске до поворота ключа не запускает бензонасос, это нормально, я уточнял, а авто заводится, значит о снижении давления в магистрали речи не идет, так же как и о утечек с форсунок...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Продолжаем эпопею, в эту осень поменял грм, помпу... короче делал ТО на 200т. км., перед сервисом машина заводилась хорошо, хоть было еще тепло +12+15 С после -на холодную начала заводится со второго или с третьего раза, проверка по меткам распредвалов и коленвала ни чего не дала, все идеально, компьютерная диагностика не выявила каких либо ошибок, так же подтвердила правильность выставления валов (какой то хитрый датчик за место свечи, короче там вагон показаний, вплоть до количества импульсов на свечу), температура датчиков впускного, ОЖ, и окружающего полностью совпадает, датчик во впускной гофре заменен, результат не изменился, дымогенератор так же не вывил каких-либо утечек, но, ситуация стала усугубляется и стала более стабильной что ли, авто начало плохо заводится и в морозы, и в более теплую погоду, после поездок за глушив двигатель, неудачно завестись с первого раза можно после 3-6 часов, в морозы это время уменьшается до 1,5-2 часов, при чем чем холодней, тем времени меньше, самое поразительное начал исчезать так называемый подхват, создается впечатление, что искры просто нет, я уже приспособился заводить авто со 2-го раза, путем паузы в среднем в минуту, повторюсь, и ждал после поворота ключа пока все значки погаснут, и сразу делал, и повторную подкачку насоса до запуска-разницы нет, есть наблюдение-все это происходит более болезненно что ли при опустошении бака чуть больше половины и ниже, насос отбегал более 70 т. км., его еще не смотрел, будет время , отдам на более полную диагностику с замером давления в магистрали, просмотра форсунок и т. д.....

Ссылка на комментарий

 что показывает Торк (или подобный софт) по давлению в рампе?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Обычно на торце рампы ставят.
Ссылка на комментарий

возможно номер 5.... регулятор - и он же дает показания давления..

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что к основной болячке добавился бензонасос, залил вчера полный бак(до этого в баке оставалось 25 л, влезло 40 л), авто после поездки через 6 часов завелась с первого раза, с утра сегодня тоже завелась с первого раза, у меня было такое, но к примеру летом это ни как не влияет на запуск, летом с первого раза все равно не заводится


это механический демпфер с клапаном...


96386769

post-10284-0-42687200-1641190752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а у нас есть датчик в рампе??? и где он физически?

арт. 13500745 

номер 5 на схеме - датчик давления топлива на 2.4

где он стоит не знаю

post-10888-0-78008900-1641649031_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

да,не видно на схемах такого датчика,

возможно у нас не все схемы выложены ибо как то ЭБУ должен иметь данные о давлении в рампе

Ссылка на комментарий

Это не датчик, а регулятор давления "механический".

Он просто "скидывает" избыток давления.

ЭБУ контролирует и регулирует смесь через форсунки и датчики кислорода-вход\выход.

При запуске, на бензине, важен датчик коленвала. 

Бывает (у меня так было), что после заправки стало заводиться с 2-3-5.. раза... Хотя заправлялся на брендовой заправке.

Потом накрылись свечи и катушка...

Оказалось, что вместе с бензом налили стружки с говном....

Вылечилось промывкой и заменой фильтра топливного и сетки, свечей и катушки.

Но если плохо заводится именно при нагреве, то начните с датчика коленвала (он может не давать ошибок - если пропадает сигнал, то и бензонасос отключается).

Так же можете попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если при его отключении заведется норм, то "копайте" в том направлении...

Короче нужен Диагност с Головой. :)

Ссылка на комментарий

в моем понимании датчик коленвала либо работает либо нет, тут именно ситуация с каким то температурно временным показателем, насос уже заказал, буду менять, явно проблема еще и в нем, раз ниже половины бака проявляются симптомы, может конечно просто сетка забита, но мне, если не насос, диагност оплатит его, так что я ни чего не теряю, но думаю мои проблемы с трудным запуском решаться только для холодного времени года, впечатление, что форсы текут, но по ним практически ни у кого нет нареканий ибо просты и надежны...

Ссылка на комментарий

ну что, поставил ERA 775.587 что каптивоводы ставят и рекомендуют на 3,2 и 2,4... работает шумней чем Krauf KR0399M завтра утром посмотрим, как запустит двигатель...

Ссылка на комментарий

ну вот и утро, на улице -1, завелась с первого раза, в баке 70% бензина, ключ поворачиваю сразу, ни чего не жду...

Ссылка на комментарий
Тоже поставил era насос.до этого запускалась со второго раза.сейчас с первого.в этом году минус 25 было, машина стояла на улице три дня
Ссылка на комментарий

меня смущает давление, в описании Krauf KR0399M давление 3,8 бар а в ERA 775.587 всего 3 бар... на всех тестах, проверках, видео давление 3,8-4,1 кг/см2... хотя на тех же видео форсы работают и при давлении 1,8- 2 кг/см2 но производительность насосов у этих двух компаний 120 л/ч.

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Не смущайтесь. :)

Давление насоса и давление в рампе это разные вещи.

Производительность же одинаковая.

Под Вашу машину же подходит.

Я помню ставил насос от ваза 1.5л на иномарку 2.4л и хватало. 

А вот того же насоса на двигатель 4.0л уже было недостаточно - на высоких оборотах и под нагрузкой насос уже не справлялся.

Ссылка на комментарий

Не смущайтесь. :)

Давление насоса и давление в рампе это разные вещи.

 

э... м.. как это понять? если давление насоса 3 бар, то я так понимаю давление в рампе больше 3 бар быть не может, или есть нагнетатель давления? типа сопло лаваля...? 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Рабочее давление в рампе обычно 2.5-3.0.

Избыток скидывается регулятором в обратку.

Хотя могу и ошибаться :(

Ссылка на комментарий

про какой двигатель разговор идет? а то на некоторых и обратки нет. есть клапан на насосе сразу в баке.

Ссылка на комментарий
Давление в рампе может быть выше при наличии ТНВД, когда прямой впрыск. У Антара этого нет.
Ссылка на комментарий

произвел осмотр насоса, нареканий не вызвал, сетка чуть грязная, не забита, не требует замены, в стакане отложений нет, да и откуда им взяться при 5-6 полных баках в год, думаю, насос полностью исправен и проблема явно не в нем... выставил на продажу...

 

давление должно быть 4, мерять под нагрузкой (на ходу).

и я о том же, но производители пишут другое: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr0399m_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/?q=KR0399M

https://ecom.eraspares.ru/ec/TabelloneRicercaNew.asp?TR=RCS&P=F&RCTipoRic=1&RCCodice=775587&RCEsatta=0

причем последний одобрен на каптиваклубе и ставят их и на 2,4 и 3,2 л, при поиске и описании насосов читал, что избыточное давление вредно для работы форсунок и системы и якобы диапазон 2,8-3,5 кг/см2  и главным фактом должна быть производительность и она более важна для работы системы, во избежании "провалов"...

Ссылка на комментарий

на старом 2,4 может и так.

но мерять один пень надо под нагрузкой - иначе как раз производительность и не оценить.

пробовал газовать на парковке (отсечка на 4000 об) и на ходу - кардинально отличаются результаты на дохнущем насосе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...