Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

Скушал уже 50% бака бензина, у нас температура на прошлой неделе колебалась от -12 С до +3 С заводится с пол пинка, причем при простое даже в 4 часа, даже намека нет трудный запуск.... посмотрим, что и как дальше, напомню, в баке болтается 92 бензин....

Ссылка на комментарий

вторую зиму пуск 2.0D после ночной стоянки (т.е. от 8 часов и более) до -17 без проблем, как только ниже -18, а особенно если за -20, то есть проблемы. но у меня они связаны с тем что 3 свечи очень старые и не нагреваются нормально.  на 1 свече с поддержкой стартером ..... и примерно через 20 сек все цилиндры начинают работать.

Ссылка на комментарий

для дизеля - это прекрасный результат... значит еще компрессия есть...

я свою ниже минус 10 не насилую... да и вообще зимой стараюсь по меньше на ней ездить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот началось... в баке примерно 30-35% топлива, завелся без проблем, а вот простой в 4 часа не дал возможности запуска с первого раза, на улице +12 С, планирую залить канистру бенза литров 5 на всякий пожарный и скушать до лампочки бенз, потом еще 10 л и повторить, как рекомендовал многоуважаемый Tofsla....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну вот началось... в баке примерно 30-35% топлива, завелся без проблем, а вот простой в 4 часа не дал возможности запуска с первого раза, на улице +12 С, планирую залить канистру бенза литров 5 на всякий пожарный и скушать до лампочки бенз, потом еще 10 л и повторить, как рекомендовал многоуважаемый Tofsla....

1. 5ти литров на совсем пустой бак может и не хватить. Лучше 10

2. После выработки бензина, в случае если не заглохнет, лучше заливать поменьше. литров по 10, чтобы подобрать остатки из бака 

2. контроль остатка в баке осуществлять по БК, он показывает 3 значения остатка, ориентироваться на среднее, и я бы меньше 7ми лит ров не оставлял ни при каком раскладе - можно убить насос.

 

Но чего-то мне сдается, что там у вас какая-то совсем несгораемая субстанция плещется при таком раскладе, типа воды или химического осадка, я бы залил таки грамм 200 спирта в бак. Для того, чтобы водичку связать.Шансов что поможет процентов 70, шансов что станет хуже - процентов 10.

Ссылка на комментарий

Ну вот сегодня как и предполагалось с утра не завелся с первого раза, на улице +12 С, Пака перешел полностью на бензин, поездки короткие, 5-10 км., завтра будет по длинней 35- 40 км.,  Tofsla - я вас услышал, думаю, что катать буду до индикации по БК до 50 км., на худой конец по датчику уровня на приборке, думаю увеличить так сказать количество подходов до 3-4 раз по 10 литров там посмотрим, скажу так, что тот насос, что я снимал был чит по ФГО, да и доливку бензина я делал всегда при показаниях БК 68-70 км., главное делать все это на горячую...

Ссылка на комментарий

Ну что, покатался вчера на бензине, примерно 20 км, сегодня с утра и вчера вечером машина завелась с первого раза, но.... утром получил ошибку Р0132, а на секундочку лямбда менял где то на 170-180 т. км., года два назад, так что чую что там за бенз.... или есть другие мысли?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

В пятницу в баке отсталось примерно на 55 км., авто с первого раза не завелось, к вечеру в баке было на 50 км., долил 10 литров 92 экто лук., другого на заправке не было, в субботу и воскресенье запуск авто на холодную с первого раза, сегодня тоже с первого, уверенно и четко, выкатал опять, в баке показывает на 64 км, сегодня планирую докатать до 50 км., и полный бак залить... или еще раз  10 литров плеснуть? что скажете? на улице +13 С...

Ссылка на комментарий

Или нечему гореть, или нечем поджигать... я бы счас проверял давление в топливной рейке перед запуском. ну и да, в бак бы заглянуть... а если не это все - то бензонасос....

Ссылка на комментарий

в том то и дело, бензонасос новый, факт гавеного топлива в остатках бенза подтвержден, единственное, что заправился не там, где доливал 10 литров, но заправка тоже лук, фирменная, бенз тот же 92 экто, не понимаю, какая разница полного и пустого бака, если только не в разряжении более холодными ночами, при пустом баке сжимался воздух, при полном сжиматься не чему, а это паровые клапаны, надо бы завтра перед пуском проверить на пшик, и глянуть температуру ОЖ, точнее показания датчика с уличной температурой, есть еще один факт, эти недели я катал на бензине сжигая какахи, понедельник уже на газу, насос при этом не вырубается, предположительно как факт остатки в магистрали старого бенза, плохого, я ж долил и поехал на газу, короче будем посмотреть..., но скажу, что после простоя более 4 часов после непродолжительной поездки завелась без вопросов, уверенно...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 31.05.2017 в 08:55, S@chok сказал:

Это старая тема с соском вентиляции на впускной трубе у двигателя 3,2. Заделывали её ещё лет 5-6 назад.

А может его вообще лучше напрочь космофеном с содой заклеить? Что-то я опять его подозреваю... На холодную сварку пластика посадил уже вторым разом года два как...

Ссылка на комментарий
В 27.11.2023 в 19:52, ХалиГали сказал:

А может его вообще лучше напрочь космофеном с содой заклеить? Что-то я опять его подозреваю... На холодную сварку пластика посадил уже вторым разом года два как...

Тут я вам не советчик. Давно Антары нет, а на Вольво подобный сосок садил на герметик. Но можно и на Поксипол.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...