Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Превентивная "доработка" форсунок


Haloomi

Рекомендуемые сообщения

Вот здесь http://www.drive2.ru...ournal/1772017/ коллега каптовод рассказывает, как он почистил ("доработал") дизельные топливные форсунки. Возникают вопросы:

1) Покрытие внешней поверхности (!) форсунки медесодержащей смазкой разве облегчит ее вынимание в будущем?

2) Ссылается он на попадание его знакомых на замену ГБЦ - а просто снять эту самую головку и выбить неработающую форсунку разве нельзя (а для работающей не пофиг ли, прикипела она или нет)?

Сам люблю что-либо сделать, чтобы облегчить жизнь своему коню в будущем, но данное решение выглядит странновато.

 

П.С. Для администратора - извиняюсь за дублирование вопроса (изначально он идет в "топливная система, промывка" в разделе "обслуживание") - на момент его задания у меня не было права начинать темы.

Ссылка на комментарий

1. думаю да, однако смазка ШРУС более доступна, а функционал тот-же.

2. действительно странно, кстати, медные шайбы можно было хотя-бы отжечь для повторного использования

3. превентивно можно много еще чего снять, но в форсунки я полез-бы в последнюю очередь, из замена все-таки скорее - несчастный случай, нежели систематика

Ссылка на комментарий

1. думаю да, однако смазка ШРУС более доступна, а функционал тот-же.

 

А зачем форсунки - то снимать? Разве нельзя в таком случае набить смазки просто в "колодцы", в которых они установлены? Зазор там вроде бы есть. Конечно на новой машине.

Потом, если и "прикипает", то только посадочная часть (на фотках шестигранник). Ну нанесли мы на него смазки при разборке, она от температуры выгорит и все.

Ссылка на комментарий

3. превентивно можно много еще чего снять, но в форсунки я полез-бы в последнюю очередь, из замена все-таки скорее - несчастный случай, нежели систематика

А что снять, например? Я пользовал много иномарок, в основном, Тойоты, никогда не заморачивался по поводу доработок на будущее. Есть какие - нибудь рекомендации именно по этому анаровскому дизельному двигателю, либо его системам. Может быть ржавеет что-нибудь, закисает, прикипает и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

На нормальных сервисах используют специальные смазки для посадки форсунок . С завода идут не смазанные . После 58 000 км у меня вынулись нормально , с некоторым усилием . Почистил ультразвуком и поставили "в зад" )))   Стала с полпинка утром опять заводится!   Топливо блин ... из BP! )

Ссылка на комментарий

пробег за 100тыс. снялись нормально слегка покачивая.

шайбы при установке деформируются. лучше ставить новые.

а ржа может быть если попадает в колодцы вода. и попадает постоянно. но при установленной пластиковой декоративной крышке это практически невозможно.

мазнуть можно. тогда есть шанс, что грязь не долетит до дна колодца, а прилипнет. но если вода, то может получиться эмульсия, которая сохнет плохо.

Изменено пользователем AVTR
Ссылка на комментарий

по своему опыты съема дизельных форсунок скажу, что медная - полное не нужное говно.

от коррозии толком не защищает и вымывается.

 

Более менее мазать специализированной смазкой, Febi 26712.

сам поднимал на французе башку из-за закоревшей форсы, гидросъемник

не смог ее вырвать из колодца, просто разорвал.  форсунка может так

скорродировать с головкой, что за нее подвешивают мотор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...