Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жуткий звук при старте на холодную


Рекомендуемые сообщения

   Пока сам не лазил. Пробег 50000 км, вроде как гарантия. Загнал авто к дилеру, объяснил ситуацию, что проблема после ночной стоянки на морозе, показал видео. Эти дегенераты загнали машину на ночь в бокс. Естественно утром при заводке никкого звука не было, о чем мне с удовольствием сообщили, дав рекомендацию поменять масло. 

   Прикол в том, что требовали оплатить диагностику. Были посланы))) Грешу на натяжитель цепи ГРМ. 

Ссылка на комментарий

Вообще это может быть обгонная муфта на генераторе. А так, у меня такой звук, только громче появлялся при проезде по большой луже. Поменял ремень генератора с роликами и вроде прошел звук, но через пол года опять появился. Но не постоянно а только когда вода попадает.

Ссылка на комментарий

Забил давно на этот звук, т.к. точно что-то из навесного (слишком уж неприкрытый звук). А вообще по сервисном режиму тача видно, что звук появляется именно в момент повышения напруги в борт сети (пару секунд после старта).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

у меня и в ноль бывает визжит как порось. Я больше это с влажностью связываю, что и указывает либо на ремень, либо на ролики.

Ссылка на комментарий

Меня больше волнует, как дилеров заставить диагностировать и ремонтировать.)))) Понимаю, что диагноз не смертельный, но лечить-то надо))))

Ссылка на комментарий

Как говорил мне мой любимый слесарь: "не е*** -- не трогай". У многих машин есть свои родовые особенности.  

Ссылка на комментарий

Меня больше волнует, как дилеров заставить диагностировать и ремонтировать.)))) Понимаю, что диагноз не смертельный, но лечить-то надо))))

можно сделать так: машину оставить утром перед ОД на парковке (чтоб исключить мухлеж с держанием машины в теплом боксе) (или на внутренней парковки ОД) машину и утрецом вместе с мастером-приемщиком ее завести ну и дальше по результату запуска. сам я уже неск. раз так вполне успешно делал (бывало что и дня на 3 оставлял машину чтоб каждое утро проверяли), наш местный дилер если с ним подробно и четко оговариваешь условия проверки (т е описываешь ситуацию когда проявляется неисправность), то он в общем-то по честному пытается ее и проверить при этих условиях. вот тока щас морозов нет и уже 3-й день этого шума тоже нет - весна блин пришла не вовремя..... 

 

ЗЫ: седня доеду в одно место и покажу ваш ролик толковым автомастерам - посмотрим что скажут.

Как говорил мне мой любимый слесарь: "не е*** -- не трогай". У многих машин есть свои родовые особенности.  

у меня эта особенность появилась после замены ролика натяжителя ремня - как-то на родовую не тянет))

Ссылка на комментарий

Ну вот все и вернулось на круги своя))). А если серьезно, то у меня-то ничего не менялось, да и у многих тут.

Ссылка на комментарий

Ну вот все и вернулось на круги своя))). А если серьезно, то у меня-то ничего не менялось, да и у многих тут.

что за скепсис?))) седня я еще планирую машину ОД оставить на неск дней с несколькими косяками (звук лишь один из них) так что пущай смотрят, слушают, нюхают и т д)) мне нахрен не нужен такой звук по утрам на машине с детским пробегом.

Но официалы действительно "дурака включают". Как с ними бороться?

попробовать сменить дилера? долбить их и тыкать носом при совместном запуске холодной машины утром, собирать копии заказ-нарядов и проедать им моск на предмет 3 обращений и невозможности устранить дефект и т. д.

Ссылка на комментарий

Где время брать на все это? Факт дефекта они не признают. Последний раз скандалил, не хотел оплачивать диагностику, просто отдали ключи, без всяких бумажек. Другие дилеры далеко, добираться неудобно.

Ссылка на комментарий

что за скепсис?))) 

Потому что столкнулся лицом к лицу с GM в куда более серьезном вопросе. 

Не, я только буду рад, если до истины докопаетесь.

Но, что-то мне подсказывает, что гм именно спишет все на особенность или зачешет че-нить про суровый климат.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

что за скепсис?))) 

Потому что столкнулся лицом к лицу с GM в куда более серьезном вопросе. 

Не, я только буду рад, если до истины докопаетесь.

Но, что-то мне подсказывает, что гм именно спишет все на особенность или зачешет че-нить про суровый климат.

 

вы знаете у меня последнее время появилось желание поменять антару на новую антару за счет диллера через суд т к чтото косяков для 22к пробега на мой взгляд дохрена - пусть отказывают со звуком, есть обращения - кроме звука - стучащая рейка и т. д. дело это долгое и хлопотное, но я не тороплюсь буду его ковырять потихоньку. ну а мож свезет и они все починят)) посмотрим. 

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к теме. После стоянки, при отрицательных температурах, двигатель(2.2 TD) издает жесткий звук в течении неск. секунд. Чем ниже температура, тем дольше звук.

Для умеющих "аборт по телефону)))" прикладываю видео со звуком.

К официалам обращался, как обычно ничего не слышат.

 

 

 

Вот вот... И у меня подобная беда. Аж люди оборачиваются. И это при пробеге в 12000км. Жесть!

Причем еще сильнее, проявляется утром в сырую погоду. Когда мороз не так сильно, но тоже есть.

Данная проблема почему то усугубилась после гарантийных работ по проклейке поддона. До этого не так сильно звучало.

Сейчас просто нет времени кататься каждый день к дилеру. С работой сейчас разберусь и буду дилеру на уши садиться.

Еще сложно подгадать на запись по гарантии - записываться нужно за пару недель, а какая погода будет на тот момент вопрос...

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

с плавающей фигней очень сложно что-то добиться ! тем более у дилера ,у них все регламентировано или бюллетень или показывайте неисправность ,звук ,стук и т.д. а мы посмотрим . Ведь просто так из-за редкого,короткого шума, непонятного, разбирать машину никто не будет. нет еще опыта работы по этому двигателю .хорошо что сейчас можно записать и показать! 

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к теме. После стоянки, при отрицательных температурах, двигатель(2.2 TD) издает жесткий звук в течении неск. секунд. Чем ниже температура, тем дольше звук.

Для умеющих "аборт по телефону)))" прикладываю видео со звуком.

К официалам обращался, как обычно ничего не слышат...

 

У соседа так же дребезжали шестеренки изменяемых фаз газораспределения, но правда на бензинке :)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

неее никаких фаз, цепей и т. д. это однозначно навесное оборудование. Предположительно это натяжной ролик. В общем ждем завтра - т к завтра с утра ОД будут смотреть и слушать мою машину. посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

Офиц(Русь Авто) уже подтвердили натяжной ролик ,жду  сам ролик уже 2 недели он у меня громыхает  уже 3 зиму пробег 55тыс,кстати надо сравнить мож уже сам  поставщик сменился я так понял косяк производителя.  

Ссылка на комментарий

Опишу свою историю. Приобрел Антару  В 2012г. новенькую.Мотор LE5 167 л.с. цепной, коробка 6МТ. Ездил и радовался. При пробеге около 20 000 Км. при холодном запуске стал появляться грохот врайоне цепи. Примерно 3-5 сек. Потом проходит. Стал разбираться, развалился гидронатяжитель.Поменял прошло. Потом в районе 35 000 км. Стал появляться стукоток после прогрева, т.е. на холодную тишина, а на горячую цокоток, особенно с включенным кондицыонером. Проехал еще две тысячи км. шум только усилился.Снял клапанную крышку обнаружил даже визуально цепь сильно вытянута. Поменял весь комплект цепи ГРМ (Цепь башмак успокоитель гидронатяжитель нижнюю звезду) цепь на помпу менять не стал пока нормальная. собрал завел мотор шелестит ни каких посторонних шумов. На спидометре около 60 000 км. Никаких проблем езжу и наслаждаюсь.  На ТО не езжу сам обслуживаю.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Офиц(Русь Авто) уже подтвердили натяжной ролик ,жду  сам ролик уже 2 недели он у меня громыхает  уже 3 зиму пробег 55тыс,кстати надо сравнить мож уже сам  поставщик сменился я так понял косяк производителя.  

отпишитесь когда вам заменят ролик - пропадет ли шум? мне пока шум продемонстрировать ОДу не удалось - погода слишком теплая((

Ссылка на комментарий

Опишу свою историю. Приобрел Антару  В 2012г. новенькую.Мотор LE5 167 л.с. цепной, коробка 6МТ. Ездил и радовался. При пробеге около 20 000 Км. при холодном запуске стал появляться грохот врайоне цепи. Примерно 3-5 сек. Потом проходит. Стал разбираться, развалился гидронатяжитель.Поменял прошло. Потом в районе 35 000 км. Стал появляться стукоток после прогрева, т.е. на холодную тишина, а на горячую цокоток, особенно с включенным кондицыонером. Проехал еще две тысячи км. шум только усилился.Снял клапанную крышку обнаружил даже визуально цепь сильно вытянута. Поменял весь комплект цепи ГРМ (Цепь башмак успокоитель гидронатяжитель нижнюю звезду) цепь на помпу менять не стал пока нормальная. собрал завел мотор шелестит ни каких посторонних шумов. На спидометре около 60 000 км. Никаких проблем езжу и наслаждаюсь.  На ТО не езжу сам обслуживаю.

Причем здесь бензин то ?тут обсуждение дизеля.

Ссылка на комментарий

Ну что заменили ролик с ремнём(ремень пришлось самому покупать он в гарантию не входит 1620 р) стало помягче и потише, как там на холодную и морозную погоду пока не знаю как чё так сразу отпишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...