Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлоп и всё что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

Вот газовый баллон надо точно вешать снаружи. Чтоб в случае утечки (0,001%) газ не скапливался. Бензобаки вроде давно вынесли из салона а газовые баллоны все норовят вовнутрь засунуть. Что за люди..
Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня потому вопрос про запаску и встал. Если переделать выхлоп то можно и газ на машину ставить было. И баллон снаружи вместо запаски.

 

А брать вместо Антары хочу или японца или если бюджетно то Виншторм дизель 7м

Ссылка на комментарий

Фёдор279 - самым удобным способом достать поставить будет крепеж от каптивы ибо балон в салоне может не дать вверху крепеж установить и тем не менее я бы сварганил дополнительный демпфер между редуктором и колесом дополнительно 

Skrul - про японца информативно.... но общее уловил про 7 местное авто....
Ссылка на комментарий

Я так и смотрел крепёж от каптивы. Но... У каптивы есть шпилька которая через порог двери багажника фиксирует запаску. Чтобы это повторить на Антаре придётся сверлить. Потому как штатного отверстия у нас нет. Это я проверил.

 

Да. Была у меня Мазда МПВ 7 мест 4вд. Шикарный авто. За 7 лет эксплуатации только положительные эмоции. Сгнили ланжероны из-за химикатов которые на дороги сыпят.

Ссылка на комментарий

 

 и тем не менее я бы сварганил дополнительный демпфер между редуктором и колесом дополнительно 

 

 

недавно проверил на своей: запаска сама по себе прекрасный депмфер. въехал мне в ..опу  чудо на Ларгусе на светофоре. поцарапал бампер и отскочил от запаски. Она то и спасла все железо. мое по крайней мере. у него бампер отстегнулся, треснула фара, загнулся немного капот и отвалилась шпакля на нем. он не первый раз уже на таран ходит, опытный камикадзе

Ссылка на комментарий

Буфер отменный выйдет из запаски! А вот бак гбо на улицу....Утечки из него точно не будет, там всё делается с запасом прочности. Утечки как правило по шлангам от редуктора и по самому редуктору. А вот баллон сгниёт от химикатов это 100%. Что действительно опасно! Сегодня на эту тему с напарником говорили, он на выходных на своей Капе слои ржы снимал с бака и .......не знает теперь чего делать...боится что рванёт!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

балон на замену, брать пластик не стоит, можно битумной мастикой перед установкой пройтись или антигравийкой...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вы это к чему? это стандартная норма, на счет 80% чисто безопасность, хотя тороид крепче обычного баллона почти в 2 раза..... 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Судя по тому что на месте обычно отсечка на 4000 то при 6000 может быть сильно громко. Даже с новыми банками. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ кто может скинуть как выглядит крепление катализатора к двигателю, на 2.4. Хотелось бы размеры. А то колхоз что то не хочется устраивать.

Ссылка на комментарий

там два варианта, выбивают внутренности и в корпус все заделывают и хреначат по месту, благо его там много....

Ссылка на комментарий

там два варианта, выбивают внутренности и в корпус все заделывают и хреначат по месту, благо его там много....

Я имел ввиду вот эту детальку: артикул 96629151

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Апну. Тоже есть желание сварить хороший выхлоп на 2 стороны. Цель- звук нормальный но не громкий. Не помню как было до вырезанимации катов, но сейчас как у многих 3,2, противный звенящий звук из под движка если газуешь. Даже в салоне прослушивается. То есть о красивом звуке вэ6 говорить тут не приходится. У кого получилось?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поделюсь простым способом , как открыть клапан в глушителе.  

Последнее время стал замечать, что из левой трубы практически не идет выхлоп по нагрузкой. Да и звук выхлопа престал меняться когда  должен открыться клапан.

Раньше я это слышал. Вскрывать глушитель у меня рука не поднялась. Изучил конструкцию глушителя и сделал простую доработку.

Из материалов понадобится только электрод из нержавейки  4 мм и саморез. Электрод зачищается от обмазки. Конец электрода длиной 10-20 мм загибается под прямым углом. В глушителе сверлится отверстие в месте, как на фото.post-10866-0-45017800-1637517434_thumb.jpg

Сбоку отверстия делается пропил под фиксирующий саморез. В отверстие вставляется электрод до упора (до загиба) и фиксируется саморезом. Промазать электродом мимо лепестка клапана практически нельзя.

Момент открытия клапана почувствуется. Как это работает указано на схеме.  post-10866-0-69982400-1637517451_thumb.jpg 

Сейчас глушитель исправно и ровно дымит из двух труб. На удивление, немного добавилась тяга на средних оборотах.   

Ссылка на комментарий
Прочувствовать приход мощи из за второй дырки в оконечнике это хорошо). Я вот точно понял, что хочу заменить вырезанные каты на ровные пламегасители.
Ссылка на комментарий

Тоже есть желание заняться выпуском, вварить трубки в выбитые каты, но руки не доходят, как гляну на прикипевшие гайки, так и ужасаюсь. Нужно сразу ремонтировать коллекторы, шпилькам звездец.

Ссылка на комментарий
Если начинать, надо всю линию тянуть. У меня щас шум идёт из под пола, а надо чтоб сзади урчал) я слышу движок даже по трассе на 70 кмч
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В эту зиму оторвал, перемещаясь по заснеженному двору, заднюю банку глушителя. Она в свою очередь потянула гофры. Второй месяц езжу с жутким пердежом под днищем. Вот наконец дождался заказанные ещё в середине февраля чудо детальки!

(Фото позже прикреплю. Какой то глюк! "Ошибка Возникла ошибка при загрузке файла")

(вот на подобную ссылка, но заказывал в другом месте)

Кто сам менял, есть на что, при монтаже, заострить внимание?

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...