Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлоп и всё что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Решил ещё посетить ребят, к которым заезжал полгода назад. Более детально рассмотрели работу, промерили всё, проглядели компоненты. Нет сайта, где можно заказать все комплектующие разом. Поменяли диаметр трубы- на 50 трубе собирать решили, нержавейка, глушитель наверное будет из алюминизированной стали на фланцах. Завтра скажут примерную цену.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нахера эти чукчи применили твердостальные шпильки в нашем выхлопе? Я день высверливал две штуки на фланцах последней банки. Две дрели. Десяток сверел и сотня заточек их. Это алес. Кретины.

Толковые инженеры закладывают в выхлоп спец болты латунного цвета сплав. Не так ржавеют,и поддаются сверлению. А здесь ....

Ссылка на комментарий

Фоты борьбы за фланец , его прокладка, покраска, задней банки, задней накладки бампера, заодно красились 2 колпачка дисков.

post-3733-0-36629600-1530710184_thumb.jpg

post-3733-0-28743800-1530710499_thumb.jpg

post-3733-0-71851100-1530710189_thumb.jpg

post-3733-0-46875400-1530710194_thumb.jpg

post-3733-0-65592400-1530710200_thumb.jpg

post-3733-0-24600600-1530710277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Если гайка имеет вид, то бороться с ней можно. Но на 2.0 на заднем фланце гайки просто практически нет, ржа их сьедает вместе со шпилькой , превращая в однородную массу. Кстати есть артикул ориг. гаек. По- хорошему, пока авто свежее, их лучше менять. Пока откручиваются и подкрашивать фланцы , чтобы не ржавели.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил ещё посетить ребят, к которым заезжал полгода назад. Более детально рассмотрели работу, промерили всё, проглядели компоненты. Нет сайта, где можно заказать все комплектующие разом. Поменяли диаметр трубы- на 50 трубе собирать решили, нержавейка, глушитель наверное будет из алюминизированной стали на фланцах. Завтра скажут примерную цену.

Как дела с задумкой?

Ссылка на комментарий

В Нижнем прокатали вату. Боятся делать что-ли.

В Тольятти было занято в июле, когда я мог. Пригласили в августе, но у меня отпуск закончился и я не могу теперь до НГ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня!
Друзья, подскажите, что за тонкая металлическая трубочка идёт рядом с глушителем со стороны водителя (см на фото). Как она называется и за что отвечает? Она оторвалась от глушака (на фото в "чёрном месте"). Ошибок при прожиге нету (дизель 2008 г).
Может что подскажите если такое было у вас..
Спасибо!

post-9366-0-78213200-1538545551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вообще-то это трубка как-то завязана конструктивно на сажевом ...

там у нас датчик давления до сажевого и в самом сажевом второй...

ее нужно возвращать на место. она не просто так.

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Друзья, подскажите, что за тонкая металлическая трубочка идёт рядом с глушителем со стороны водителя (см на фото). Как она называется и за что отвечает? Она оторвалась от глушака (на фото в "чёрном месте"). Ошибок при прожиге нету (дизель 2008 г).

Может что подскажите если такое было у вас..

Спасибо!

 

Это трубочка одна из двух, что идут на дифференциальный датчик. Замеряется давление до и после сажевого фильтра, дабы определить степень его забитости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня возник вопрос разделить глушитель и убрать банку снизу... С задумкой поставить туда запаску как на каптивах... Или возможно баллон ГБО... Как то он мне в багажнике не улыбается...

Ссылка на комментарий
Ну вообще у каптивы всё как у нас... За исключением выхлопа... Ну и видимо есть ещё некоторые моменты. И ниша у них в багажнике занята или ящиками или дополнительными сиденьями. Так что поддон там точно так же как и у нас углублен.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

ну что, вот и меня постигла бяда, в очередной раз побывав на сервисе с проблемой стука на кочках, был приговорен глушитель, по центру его раздуло при постукивании, в нем что то гремит, съездил выхлопнику, как он сказал, это перегрев, предлагает установить второй пламегаситель, который за место второго ката был, мне в свое время просто вырезали и вварили трубу, пробег около 50 т. км. после вырезки, и вот тебе здрасти, глушак потрошить, смотреть, лечить, зашивать, как вариант есть предложение взять с разборки, пока в думках, цена вопроса 5 т. руб....

Ссылка на комментарий
Делема... Перегрев трубы - не есть гуд.
Ссылка на комментарий

итог: поставили второй пламегаситель, сделали трепанацию глушителя, за счет раздутости оторвались внутренние перегородки, сжали аккуратно корпус, приварили обратно и усилили внутри, зашили, цена 4100 руб. за все, 5 часов работы, тихое мурчание, отсутствие попукивания... 

Ссылка на комментарий

итог: поставили второй пламегаситель, сделали трепанацию глушителя, за счет раздутости оторвались внутренние перегородки, сжали аккуратно корпус, приварили обратно и усилили внутри, зашили, цена 4100 руб. за все, 5 часов работы, тихое мурчание, отсутствие попукивания... 

это то же решение...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...