Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обучение КП и ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

как так-то, ребята? )) Сдёргивал сегодня кардан, чтоб крестовины посмотреть, спереди отсоединил, кручу кардан, и задние колёса крутятся! Причём, не удержишь! Муфта-то не разомкнута. Конечно, и расход другой и без кардана будет веселее бежать, привод-то постоянный.

Ссылка на комментарий
У меня расход не менялся. А так - да, при движении задний фланец муфты крутится, при снятом кардане. Правда при заведенном авто не смотрел , не толкал машину.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Сейчас зима, у нас снегопады. Поведение машине схоже заднеприводной. Может быть дело в ранжировке?
Ссылка на комментарий

Сейчас зима, у нас снегопады. Поведение машине схоже заднеприводной. Может быть дело в ранжировке?

однозначно...

Ссылка на комментарий

как это? жопа опережает нос?

Да, при старте, начинает "таскать" в стороны. Такое поведение помню только на "классике".
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сделал таки ранжировку, и теперь при старте, впечатление что задок поддает вперед пинка. У кого тоже самое ощущение?

Ссылка на комментарий

Сделал таки ранжировку, и теперь при старте, впечатление что задок поддает вперед пинка. У кого тоже самое ощущение?

Чего то не так сделали. Номер точно правильный вбили? Ранжировка как раз этот пинок у меня и убрала в первую очередь, все стало плавно. Аккум отключали после ранжировки? Я не помню у себя. но в лббой непонятной ситуации с антарой надо делать сброс.

не должен он пинка давать, при нормальном асфальте... 

Он и на скользком покрытии пинка не должен давать. Она вернее :)

Ссылка на комментарий

Он и на скользком покрытии пинка не должен давать. Она вернее :)

 

Ну по грязи или по снегу/льду, я к примеру чувствую как задний привод подключается, может сказывается опыт езды на ПП авто... жена к примеру ни чего не чувствует, и удивляется, как это машина хорошо едет, конечно мы говорим о малых скоростях....

 

Ссылка на комментарий

 

Сделал таки ранжировку, и теперь при старте, впечатление что задок поддает вперед пинка. У кого тоже самое ощущение?

Чего то не так сделали. Номер точно правильный вбили? Ранжировка как раз этот пинок у меня и убрала в первую очередь, все стало плавно. Аккум отключали после ранжировки? Я не помню у себя. но в лббой непонятной ситуации с антарой надо делать сброс.

 

 

а вот хрен его знает! Какой то наглый пьяный малый из ХВК делал! Впечатление, что в мск больше сервисов нет, но яж упертый! Я еще отпишу позже о "впечатлениях"  :D:

Код с пятой попытки вбил, BC кажется, где он его там нашел Я хз, полез сам туда, так и не нашел номер, надо еще раз посмотреть, но было 00.

 

Надо свой лаунчер взять и играть сколько душе влезет, окупится легко.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Как вообще понять делали или нет ранжировку или с завода уже все гуд. Я второй владелец. По году- месяцу? При старте чуть в горку на льду если дать немного больше газа чем нужно слегка буксует (мгновение) перед или зад не понятно.
Ссылка на комментарий

на рестайле по ходу даже в эбу код не виден.  возможно осталось цифра - колличество изменений значения калибровки.

если равно 1 , то что-то пытались вводить... 

Ссылка на комментарий

Как вообще понять делали или нет ранжировку или с завода уже все гуд. Я второй владелец. По году- месяцу? При старте чуть в горку на льду если дать немного больше газа чем нужно слегка буксует (мгновение) перед или зад не понятно.

Заходите в блок RDM, далее "программирование" отвечаете на вопрос о том, что якобы была замена модуля. Будут показаны текущие установки,по умолчанию стоит значение "00", если значение отличное от "00", стоит что-то типа "ХХ" — значит калибровка делалась ранее. Значение "ХХ" должно совпадать с гравировкой на верхнем разъеме RDM. может содержать как буквы, так и цифры.

 

на рестайле по ходу даже в эбу код не виден.  возможно осталось цифра - колличество изменений значения калибровки.

если равно 1 , то что-то пытались вводить... 

в RDM в рестайла и дорестайла всё есть, проверялось неоднократно. Можно Теком прописать код, потом его же видно через ГДС. Можно наоборот в ГДС приписать код, и его будет видно Теком.

 

З.Ы. Воедино сводил всё тут - https://www.drive2.ru/b/544369307497268861/

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...