Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливная система, промывка.


Рекомендуемые сообщения

Есть возможность перед заменой масла, промыть топливную систему, на данном оборудовании и данными средствами, что посоветуете?

 

 

http://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/232737/300x300/851516.jpg

http://www.sibcolor.ru/files/Image/PROCHEE_wynns_diz.jpg
http://lavr.ru/i/catalog_cross/17_img1_1276588594.gif
Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а зачем промывать?

не уж то ослиной мочой всегда запрвляетесь?

по опыту.

было три инжекторных авто.

все прошли 100 тысяч.

даже фильтра топливные не менял.

никаких проблем.

Ссылка на комментарий
с топливным фильтром перебор! а вот мыть рекомендуется при признаках неустойчивой работы двигателя ! а это ближе к 200т пробега я думаю будет!
Ссылка на комментарий
Попробуйте сделать промывку форсунок и дросселя примерно на 40т.км, уверен это вас сильно порадует.
Ссылка на комментарий

чем?

как ехала, так и будет ехать.

возможно, в подмосковье бензин лучше, а в регионах мочой торгуют.

тогда, видимо будет эффект.

Ссылка на комментарий

Была у меня история с "одной из моих машин" (С)

 

Машина не едет .Приговорили форсунки, они и вправду были не красивые. Поставил новые, не едет. По другому едет, но не едет. Понятно, да?

Приезжаю к знакомому маньяку-мотористу. Он опять форсуночки достал, засунул в специальный маньяческий аппарат, где они прыскали по очереди. После чего начал подбирать форсунки таким образом, чтобы факелы распыла был не просто правильным, но еще и абсолютно одинаковым. Машинка поехала словно новая.

 

Этим я хочу сказать, что даже мельчайшие отложения на единственной форсунке влияют на работу двигателя. Дело тут в том, что лямбды будут подстраивать работу двигателя по худшему из цилиндров. Они не могут зафиксировать, какой из цилиндров, например, богатит и беднить будет сразу все. На V6 контролируется полублок, а вот на четверке одна лямбда на весь двигатель.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

три бензиновых инжекторных авто.

две десятки и одна рио.

каждая с пробегом 100 тысяч.

я не мыл никогда, паленкой не заправлялся.

все эти авто и сейчас ездят и новые владельцы не думают ничего мыть.

по хорошему.

чтобы мыть, надо чтобы были симптомы.

дед мой говорил, уйди внучок, не мешай двигателю работать.

так вот, когда моторист маньяк снял форсуки и смотрел распыл, как в посте выше, он видел реальную картину своих действий.

а промывка без снятий форсунок с верой в чудо?

а вдруг с новья засратые?

а вдруг за год забились?

это мое видение.

возможно не прав, но при нем и останусь.

желаю всем не лить мочу в бак, не надо будет ничего мыть...

Ссылка на комментарий

 

дед мой говорил, уйди внучок, не мешай двигателю работать.

 

это мое видение.

 

 

Скажите пожалуйста, вы душ принимаете когда уже начинаете чесаться и вонять?

Ссылка на комментарий

 

 

Скажите пожалуйста, вы душ принимаете когда уже начинаете чесаться и вонять?

 

На святое замахиваетесь? Какой душ? Это же натурализм...

Ссылка на комментарий

я пас.

вам видней.

давайте теперь от трипера на всякий случай трихопол глатать.

это в аналогию с душем.

Ссылка на комментарий

я пас.

вам видней.

давайте теперь от трипера на всякий случай трихопол глатать.

это в аналогию с душем.

 

И от триппера есть профилактические меры. Это которые до, а не когда уже капает. Давайте я вам в другой ветке расскажу.

Ссылка на комментарий
Ну с Кастрюлем всё понятно, а Феном что делает выдающегося? Ну кроме обогащения продавцов им...
Ссылка на комментарий

дизельная форсунка более тонко работает и настраивается по многих параметрам, координальная чистка может сбить ее правильную работу...

в бензинке - впирод, чистить можно...

я бы не советовал, если нету симптомов заниматься чисткой.

главное не чистить через бак.

Ссылка на комментарий
Опишу более подробно. Мой хороший товарищ имеет свое СТО (экспресс замена масла и промывка топливных систем). На своем Форде Гэлакси дизельном каждые 25000км меняет масло и промывает топливную(замена всех фильтров) Промывает ради профилактики. Пробег форда 120000км проблем нет. Прдлогает и мне промыть - покупаю только жижу. Чистит не через бак подключаеться к топливной .Я вот думаю есть ли смысл заморачиваться? У моей машины пробег 23000.
Ссылка на комментарий
Никто и не обещает глобального улучшения после промывки топливной системы. Это сугубо профилактическая мера, чтобы избежать проблем в дальнейшем. В вашем случае можно сделать эту профилактику при пробеге 30-40т.км.
Ссылка на комментарий

Опишу более подробно. Мой хороший товарищ имеет свое СТО (экспресс замена масла и промывка топливных систем). На своем Форде Гэлакси дизельном каждые 25000км меняет масло и промывает топливную(замена всех фильтров) Промывает ради профилактики. Пробег форда 120000км проблем нет. Прдлогает и мне промыть - покупаю только жижу. Чистит не через бак подключаеться к топливной .Я вот думаю есть ли смысл заморачиваться? У моей машины пробег 23000.

сделайте.

хуже не будет.

лучше тоже

если голова не болит и выпили пенталгин, лучше будет?

Ссылка на комментарий

если голова не болит и выпили пенталгин, лучше будет?

 

Не могу с вами согласиться...продолжая ваши сравнения, если делать относительно регулярно, то в будущем пенталгин не потребуется вообще, так как внезапно голова не заболит. И, потом не нужно будет спешно выяснять, отчего она так заболела.

 

Тут ведь дело в том, что жидкостная промывка форсунок, если она делается по технологии и без экономии сольвента, дает несколько больше, чем очистка форсунок. Это и снятие отложений на впускных клапанах, в канавке верхнего компрессионного кольца. Но, все это имеет эффект только в случае регулярности применения. Когда клапан зарос твердыми отложениями и цилиндр начал троить из-за недостатка поступления смеси, жидкостная очистка уже бессильна.

 

Это теория. Хотя и проверенная жизнью. А как поступать для себя - каждый решает сам.

 

Сорри, не заметил, что у топикстартера дизель... Я это все писал применительно к бензину.

Дизель я бы не мыл. Так как, если не вдаваться в колоссальное конструктивное различие дизельных и бензиновых форсунок, дизельные фильтры имеют более лучшую фильтрующую способность. Плюс к этому, загрязнение бензиновых форсунок происходит тогда, когда выключается горячий мотор, и из бензина, который остается в форсунке, при нагреве выделяются смолы. Они-то и оседают на конусе распылителя изнутри, нарушая нормальное протекание бензина. В дизеле, как вы понимаете, таких проблем нет.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

напоминает очистку стиральной машины от накипи.

калгон помните?

помогает.

только он убивает все резинки.

каждому решать самому, мешать двигателю работать или нет.

тут я согласен.

Ссылка на комментарий

Форсунки на common rail устроены не так, как те, которые моют этими средствами. Плюс нужно отсоединять от бака топливную систему.

И ещё нюансы по технологии мытья дизеля имеются. Советую в новый мотор не лезть...

Есть специальные присадки (мягкий эффект) в бак, перед планируемой заменой топливного фильтра стоит плеснуть.

Ссылка на комментарий

ну не я с душа начал сравнение.

 

при чем тут душ? винс никак не влияет на уплотнения. более того - в процессе промывки он вообще не контактирует с резинками двигателя

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...