Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

да купи оригу...какая приора

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?

С авто режима сбрасывается в ручной, когда регулятор мощности регулятора стоит до упора в минимуме. Долго не мог разобраться, пока не прочитал где - то, попробовал - и точно, все перестает откелючаться в любом другом положении кроме крайнего.

Ссылка на комментарий
Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.
Ссылка на комментарий

Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.

Пардон. Опечатался. Регулятор мощности вращения вентилятора. Никогда не должен стоять в минимуме полном, ну и вероятно в максимуме тоже. при таких полдожениях климат-контроль самопроизвольно слетает с автоматического режима

Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.

Ну - надо разбираться. Если это не моторчик - надо идти по схеме. Чудес не бывает - сели напряжение подается а он не крутится - нет земли....

Ссылка на комментарий
Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?
Ссылка на комментарий

Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?

прошить в 833 прошиву ...mdi нужен 

на до ресте есть такая хрень... когда не было плавного перехода, а резко жарит ...

прошивается 755 заводская прошива в 833

я шил почти 12 лет назад! :D:

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/?p=176996

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/252-pereproshivka-kompiutera/?p=15024

 

вот тут проверь версию ECC

https://tis2web.service.gm.com/tis2web

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 08.02.2017 в 13:46, Идущий сказал:

Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в.

Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у.

Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса.

Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься.

 

Вот один в один проблема! Братцы, кто победил такое, поделитесь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...