kudan01 Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 да купи оригу...какая приора 1 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?С авто режима сбрасывается в ручной, когда регулятор мощности регулятора стоит до упора в минимуме. Долго не мог разобраться, пока не прочитал где - то, попробовал - и точно, все перестает откелючаться в любом другом положении кроме крайнего. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2022 Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.Пардон. Опечатался. Регулятор мощности вращения вентилятора. Никогда не должен стоять в минимуме полном, ну и вероятно в максимуме тоже. при таких полдожениях климат-контроль самопроизвольно слетает с автоматического режимаМоторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.Ну - надо разбираться. Если это не моторчик - надо идти по схеме. Чудес не бывает - сели напряжение подается а он не крутится - нет земли.... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2022 Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2022 Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?прошить в 833 прошиву ...mdi нужен на до ресте есть такая хрень... когда не было плавного перехода, а резко жарит ...прошивается 755 заводская прошива в 833я шил почти 12 лет назад! :D: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/?p=176996https://www.antara-club.ru/index.php/topic/252-pereproshivka-kompiutera/?p=15024 вот тут проверь версию ECChttps://tis2web.service.gm.com/tis2web Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Вроде одумалась. Стала и в холод уходить. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 7 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2022 Опять начались приключения с AUTO режимом. Через 1-2 секунды выключается. Стоит на 22 гр. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января В 08.02.2017 в 13:46, Идущий сказал: Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в. Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у. Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса. Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься. Вот один в один проблема! Братцы, кто победил такое, поделитесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти