Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

я бы снял и отдал знакомым по ремонту карданов, пусть сами мучаются и подбирают крестовинки.. 

я думаю долларов 60 стал бы ремонт. а вообще рейка постукивает из-за износа поджимного вкладыша...

в большинстве случаев... я из капролона ставил точенный под заказ.

Ссылка на комментарий

если почитать всех, кто полез менять крестовины, то большинство в итоге пришло к выводу, что

их надо было не трогать...

мазь погуще влить - это другое дело. 

Ссылка на комментарий

У меня на диагностике в Кореяне тоже обратили внимание на рейку, мол сразу менять)))

По с факту вроде стуков не слышу, по крайней мере таких, чтобы насторожиться. А вот при вращении руля обороты прыгают и руль на месте вращается как бы рывками, крутишь, а он сопротивляется в обратную сторону... Это что? Хана насосу иди надо жидкость поменять?

Ссылка на комментарий

если почитать всех, кто полез менять крестовины, то большинство в итоге пришло к выводу, что

их надо было не трогать...

мазь погуще влить - это другое дело. 

Да. Мне парни туда набили какую-то импортную литиевую смазку (со снятием и разборкой узла), говорят везде где набивали, отлично ходит. У меня все посторонние звуки пропали уже несколько месяцев. Правда повторю, дополнительные щелчки давало крепление рейки, непротянутое. 

Ссылка на комментарий

 

Купил с разборки. Он с прульки. Развёрнутый в другую сторону. Поставил. Руль кривой. Ещё есп ругается. Буду из двух один собирать.

Там же резиновая муфта соединительная есть, думаю её перекинуть можно на 180 градусов.
Нет. У них изгиб трубы разный. После резиновой прокладки все одинаковое.

Развёрнуты в разные стороны.

post-12823-0-86091900-1632231891_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Можно руль перекинуть на шлицах. Делов на 10 минут. Самое долгое подушку отщёлкнуть от баранки.

Всяко проще чем крестовины разбирать.

Главное шлейф не оборвать рулевой.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

перекидка на один шлиц - градусов 15 ...

много

я когда руль снимал, пробовал... 

Ссылка на комментарий
Я сначала так же хотел. А что делать с часовой пружиной? Как ей новый «ноль» выставить? Сейчас ездить невозможно без отключения ЕСП/АБС. Машина не понимает, что происходит.
Ссылка на комментарий

 при вращении руля обороты прыгают и руль на месте вращается как бы рывками, крутишь, а он сопротивляется в обратную сторону... 

Симптомы закисшей крестовины .

Ссылка на комментарий

перекидка на один шлиц - градусов 15 ...

много

я когда руль снимал, пробовал...

Я когда руль на один шлиц перекидывал ошибка по датчику положения руля не зажигалась, значит руль не изменял своего положения более чем на 12 градусов - это порог для зажигания ошибки. Причём точно уверен что руль до перекидывания стоял точно на 0.

Я сначала так же хотел. А что делать с часовой пружиной? Как ей новый «ноль» выставить? Сейчас ездить невозможно без отключения ЕСП/АБС. Машина не понимает, что происходит.

Со шлейфом ничего не будет, он встанет на новое отложение нормально. А вот датчик положения скорее всего придётся перекалибровать на новый ноль сканером.

А вообще, может и не стоит ставить кардан от праворульки, зачем то же его сделали другим. Может для безопасности при ДТП.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Кароче поставили вчера от пруля карданчик без напильника никак тут не обойтись))) Подробнее с фото будет на драйв2 (тут я прикрепить не могу) .

как уже было отмечено выше прульный карданчик имеет хвостовики без изменения угла . Наш же, если его как сосиску распрямить, то увидим, что есть угол (на фото выше у камрада видно), соответственно если прям так ставить то руль будет стоять криво. Выход в смекалочке : нужно располовинить прульный карданчик и повернуть на один шлиц....но опять суки с джиэм приготовили подляну. Один из шлицов шире остальных и как бы он по другому не вставится. Но инженерный ум слесарей с моей подачи))) нашел выход немного спилить на папе шлиц расширив его в нужном месте. Но не увлекайтесь ибо там шлицы литые из пластика на капроновой же втулке (на маме ответные- металл). В общем пропилили набили синей смазки везде и вставили папу в маму под нужным углом. Казалось бы все победа. давай ставить его на место... та часть, что в рейку нормально зашла,  а наболдашник ,тот, что к рулю никак не хотел ставиться и тут мы заметили, что в нем нет проточки на торце как на родном. Вал руля не до конца входит. Ну чтож сняли с машины и просто перекинули старый наболдашник от моего родного на прульный. И все победа!!!. Руль плотный как на новой, никаких стучков при вращении руля, трогании ,остановке. Кайф ребзи!!!! Руль плотный вмеру тугой. И да процедура располовинивания и смещения на шлиц избавит от кривого положения руля и необходимости лезть в шлейфы иже сним. Ошибок по есп никаких не появлялось все штатно. Я езжу улыбаюсь))) затраты карданчик 4000 новый орига и работы 2000.

 

 

Всем кайфа!!

Изменено пользователем russelll
Ссылка на комментарий
Я тоже думал располовинить, но в гаражных условиях не смог. Как его на СТО сделали? Ну и я свой родной отдал, мне по 16 расточили. Сегодня поставлю. Думаю будет победа. СТО 2900 взяли вместе с крестовиной.
Ссылка на комментарий

 

 

при вращении руля обороты прыгают и руль на месте вращается как бы рывками, крутишь, а он сопротивляется в обратную сторону...

Симптомы закисшей крестовины .
Есть ссылка как это проверить/вылечить?... Хотя я больше склоняюсь к работе насоса, газу прибавишь, вроде крутить легче
Ссылка на комментарий
Для начала побрызгать силиконом ту часть вала, что в салоне. Там заглушка резиновая на валу. Вот ее приподнять и туда набрызгать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для начала побрызгать силиконом ту часть вала, что в салоне. Там заглушка резиновая на валу. Вот ее приподнять и туда набрызгать.

от заеданий это не поможет

Я тоже думал располовинить, но в гаражных условиях не смог. Как его на СТО сделали? Ну и я свой родной отдал, мне по 16 расточили. Сегодня поставлю. Думаю будет победа. СТО 2900 взяли вместе с крестовиной.

в тиски зажали и через деревяшку выбивали шток из мамы аккуратно

Ссылка на комментарий

Такое будет полезно ...Поджимной вкладыш , заменитель от корейцев. 57719 34000

https://www.drive2.ru/l/599241259915163858/?page=0#a599276444287240340

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Такое будет полезно ...Поджимной вкладыш , заменитель от корейцев. 57719 34000

https://www.drive2.ru/l/599241259915163858/?page=0#a599276444287240340

Во, реально полезная информация.

Ссылка на комментарий
Ну вот хочу добавить. У кого есть стуки, когда покачиваешь рулём, возможно, в этом виноват болт, который притягивает карданчик к рейке. Я снимал несколько раз и всегда закручивал до упора. И тут стуки не ушли, после моих приключений. Сначала был расстроен, но потом разобрался. Поставил новый болт на 8 и он отлично все притянул.
Ссылка на комментарий
Съело резьбу. Я не замечал. Ну или в карданчике съело. Но чуть была в том, что закручивал «до упора», а с новым болтом ещё туже затягивалась.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, якобы почувствовали люфт.

В сервисе ГУР71 сказали, что мол незначительный, но у меня ощущение, что в динамике он меняется.

 

Но можно как то осторожно не снимая рейку, подтянуть ее? В пределах минимальных допусков, производитель допускает это?

(сорри, всю тему не осилил)

Ссылка на комментарий

Надо определится, люфт может быть из-за кардана или наконечников, а так, да есть подтяжка, желательно к спецам по рейкам ехать, они точней скажут и настроят...

Ссылка на комментарий
Подтянуть можно. Но я все не могу контргайку открутить. Надо тонкий, рожковый ключ на 46. И подлезть можно в одном месте, со стороны кардана.
Ссылка на комментарий

не надо ее откручивать ключом, я ее сбивал с места тупым зубильцем... потом она сама легко пойдет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...