Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Я что-то не понял. Что за попытки самоубийства "пробовать на вкус"?

 

Причем здесь тормозная и антифриз? Масло ГУР - это масло ГУР!

Ссылка на комментарий
причина может быть только в ремне который износился, потрескался, стерся и проскальзывает, из-за этого клинит рулевую, поробуйте поменять ремень (ОД предложит за Ваш счет так как расходный материал)

прошу не ставить диагнозы в такой категоричной форме, дружище, вы можете натолкнуть неопытного камрада на неправильные действия и только навредить тем самым.

Ссылка на комментарий
Я что-то не понял. Что за попытки самоубийства "пробовать на вкус"?

Я ж говорю, это дедовский метод. Када обнаружил под моторным отсеком, что что-то капает, то можно пердварительно быстро детектировать что это: тормозуха - горькая, тосол/антифриз - сладкий. Ессесно это не значит что нужно глотать. :)/>)

 

Причем здесь тормозная и антифриз? Масло ГУР - это масло ГУР!

см выше

Ссылка на комментарий
Как вариант :сними пыльники рулевых тяг и посмотри( только там хомут прижимающий чехол к рейке одноразовый,по этому купи сразу пластиковые ). Вариант 2 : посмотри насос на предмет наличия следов масла.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Как вариант :сними пыльники рулевых тяг и посмотри( только там хомут прижимающий чехол к рейке одноразовый,по этому купи сразу пластиковые ). Вариант 2 : посмотри насос на предмет наличия следов масла.

Спасибо, жаль времени нет ковыряться...

Да и машина на гарантии еще до сентября, так шо записался к ОД на вечер, пусть они смотрят, нюхают и лижут.

Я скажу что клинит руль, пусть диагностируют, если скажут, что жижу долить надо, буду их затраховать по поводу куда она делась.

Ссылка на комментарий
У меня на парковке руль потяжелел, жидкость в норме, свиста нет, был у ОД - не проявилось и сняли деньги за диагностику сняли... итого результат нулевой...
Ссылка на комментарий
Если руль время от времени тяжелеет,возможно проблемы в электрической части рейки...бывало такое от влаги...
Ссылка на комментарий

Проверить как можно проводимость её?

 

А так еще заметил, что после стоянки ночной, когда еще тахометр выше 1000 об показывает, то руль не шумит при повороте и очень легкий... Может насосу питания не хватает? Или дексрон не 6 а какой нибудь другой? Не знаю может поменять сначала жидкость на 6? А там уже смотреть чего дальше?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Короче седня забрал машину.

Отвалил за ТО 5 с доп работами и диагностикой ГУРа 18 тыр.

 

по ГУРу:

сказали типа все проверили, никаких источников утечки жижи не обнаружили

типа долили и езжай с Богом!

 

Я конечно повыпендривалсо шушуть, типо куда же делась жижа, но они сказакли шо это допускаецо, типо раз в в 2 года можа и долить чуток... (ну типа усушка, утруска... ну хз, может быть).

 

Короче машину забрал.

Приехал на работу, стал парковаться, и шо вы себе думаете?

В право руль легче крутится, чем в лево (ощущается четко) причем при вращении влево в крайнем положение явно слышен стук (вправо легче крутиться и стука такого нет).

Звоню обратно этому мастеру ( Александр Миронов, Автомир на Ярославке), говорю проблем не изчез, уважаемый...

А он типо " какой проблем" ?

я - с ГУРом

 

он- а че там?

я - ну так и так, объясняю, шо крутится в разных направлениях с разным усилием, что в крайнем левом прослушиваются стуки

он - ну типа на холостых может увеличиваться усилие, кот. нужно приложить для поворота руля, типа на холостых насос слабже давит, бла-бла-бла

я - говорю, что это ишаку понятно, говорю,что почему в право легко, а влево трудно и стуки...

он - типо мы не выявили неисправности, типа все нормуль, на вибростенде ходовая (и рулевая) отклонений не выявила... бла-бла-бла

я- как не выявила, что тут выявлять, вправо легче крутится влево тяжелее и стук отчетливо слышен! Какой нах вибростенд, здесь и без вибростенда проблема явно детектируется...!?

он - У ГМ по этому поводу никаких показателей нет ( и опячть мне заводит пластинку про то что на холостых может снижаться эффективность ГУРа из-за того что насос давит... бла-бла-бла)

я- говорю, отец, почему усилие тока в одну сторону увеличивается, говорю, насосу по барабану куда я кручу руль, он давит постоянное давление, которое потом распределяется по разным каналам в зависимости от того куда я руль кручу, явно проблемос в распределении, потому как вправо нормуль, а влево трудно. Опять же стук, влево есть, а вправо нет.

он - у ГМ нет ничего по этому поводу...

 

короче я ему про Фому, а он мне про Ерему... бль

Камрады, хочу телегу накатать, куда писать и как праильно составить?

Да к стати у мну на внутренне ручке открывания вод. двери хром облез, указал это при сдаче машины. Сказали что ГМ признал гарантийным случаем и сказали что поменяют по гарантии как только ручко этот придет.

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий

Я думаю что писать надо в GM еще чтоб и дилеров к замене приговаривали по гарантии, раз они тупые или делают вид, что тупые... мне так же мастер-ответил, я ему ты же сам видишь, он - вижу , ну и?

Ответ поразил, вот Когда втанет совсем, то и у мастеров вопросов не будет... Вот такие у на дилеры :D/>

Ссылка на комментарий
2 Memphisz Можете писать хоть в Организацию Объединенных Наций или в совет безопасности Европы,это Вам ничем не поможет...и ОД здесь совершенно не при чем...

 

 

То что писанина в GM о поведении дилера не поможет это понятно,

 

Но когда мастер-приемщик говорит я вижу отклонения, а масетра-диагносты говорят что все в порядке и пока руль не встанет колом у них все в норме, вот тут клиника уже, как я сказал мастеру приемщикуи он сам же согласился... Я тут даже растерялся, сказать было нечего больше...

При чем я бы обрадовался, если он сказал давайте поменяем жидкость хотя бы, а то ничего не предложил даже...

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся на ссылку "Диагностика и ремонт рулевых реек" http://www.rulevayareika.ru/

Вдруг кому нибудь будет нужно и полезно.

Ссылка на комментарий

Сча возвращался домой... руль опять два раза "клинил"....

Причем уже не коротковременный "подклин" а нормальный такой... секунд на 20 - 30.

На изменение оборотов двигателя в момент клина" никак не реагирует.

Оба раза "клина" ловил после интенсивных разгонов до 80 - 100 км/ч (у меня это обычно 3-я передача) при дальнейшем входе в правый поворот при одновременном притормаживании...

Машина стала просто опасна, потому что в неопределенный момент может лишить водителя возможности контролировать рулевое управление.

Бль, эта хня меня конкретно напрягает. Это прямая угроза моей безопасности, безопасности моей семьи и других участников движения.

 

Завтра поеду в гребаный Автомир, буду требовать официальный отказ на бумажке.

Буду писать в ГМ и руководству Автомира.

Ссылка на комментарий
Завтра поеду в гребаный Автомир, буду требовать официальный отказ на бумажке.

Буду писать в ГМ и руководству Автомира.

 

Если у Вас так часто проявляется, посадите тогда сервис-мена и катайте его пока не проявится, хоть пол дня... а то так и до беды недалеко...

Ссылка на комментарий
Если у Вас так часто проявляется, посадите тогда сервис-мена и катайте его пока не проявится, хоть пол дня... а то так и до беды недалеко...

Беда в том шо оно может не проявиться целый день!

Ща от дома до работы доехал... все чики-пики... :D/>

Ссылка на комментарий
Беда в том шо оно может не проявиться целый день!

Ща от дома до работы доехал... все чики-пики... :D/>

 

Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит...

 

Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет?

Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты.

Ссылка на комментарий
Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит...

 

Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет?

Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты.

 

Вряд ли тут вопрос личного интереса мастера, просто ОД обычно берутся за устранение конкретных неисправностей, а плавющие глюки им не особо интересны. Я так датчик ABS менял, только с 3-го раза разобрались.

Ссылка на комментарий
Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит...

 

Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет?

Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты.

 

Ниче ГМ не возмещается!

ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.

При этом расходы по транспортировке этих з/ч скорее всего лежат на дилере + надо платить оклад мастеру, которого они держат. Скорее всего ГМ с дилером договаривается таким образом, что ГМ берет расходы по доставке гарантийных з/ч на себя, при этом ГМ устанавливает лимит гарантийных з/ч ( как точно это выражается не знаю... в штуках или в объеме денег, сто пудово есть лимит, который превышать нельзя)

Потом между ГМ и дилером есть наверняка какие-то взаимозачеты...

Например, если дилер сэкономил, т.е. не выел лимит по гарантийным з/ч, то ему какой-то бонус... типа доп скидка на автомобили в следующем квартале и т.п.

вариаций много.

По этому руководство дилера, берет на работу приемщиков и настропаляет их так, шобы они по максимуму всех отшивали от гарантийных случаев.

Что мы и видим:

- развод на бабло

- отказы от признания гарантийных случаев и т.п.

Ссылка на комментарий
ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.

Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!

Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.

Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!

Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно,механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!

Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!

Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...

Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?

Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...

Ссылка на комментарий

в корне не согласен

ваши рассуждения на уровне домыслов совершенно так же как и мои.

 

Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!

здесь нельзя не согласиться, это прописано законом, здесь мы единодушны

Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.

верится слабо

Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...

Правильно, есть статистика, на основании которой рисуются лимиты и никто дилера по головке не погладит, если он эти лимиты будет превышать

Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!

О как... а мужики то не знали...

Камрады вы согласны с этим высказыванием?

Я еще могу сказать, что , да вы правы, по признанному гарантийному слачаю удовлетворяются все!

Но все ли гарантийные случаи признаются таковыми? ... отзывы владельцев говорят об обратном...

Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно

Ну дружище, здесь меня вы ваще паразили...

Бабло нужно как минимум руководству дилера...

Почему замена лампочки габарита у ОД стоит 700 рублей?

Это наверно от того, что никому не нужны деньги...

Почему они навязали мне на ТО-5 протяжку ходовой спереди и сзади и протяжку крепления подрамника??? за 3 500?

Аааа, наверное потому что им денег ваще не надо!

Почему они мне навязали регулировку сход/развала за 3 500 руб.? Когда везде эта услуга стоит 1 000 - 1 500

Ну да, ну да...

механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!

возможно

Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...

Да, у дилера не принято творчество, и все работают по принципу могу копать, могу не копать.

Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!

Дружище, о чем вы говорите? Почитайте форум, пол стада поменяло рейки по гарантии, большинство по 2 раза, а кто-то и по 3!!!!

Проблема есть! И не надо делать вид что все нормально.

Вы хотите сказать,что у меня какая-то экзотика?

Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...

Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?

Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...

Тут не поспоришь. Тока мне на это насрать! я ваще чел не превередливый и еслиб это были просто стуки которые появляются иногда при проезде кочек, я бы спокойно забил на это дело.

НО!

Это не так!

Руль клинит! А это не шутки!

Ссылка на комментарий

Я никого переубеждать не собираюсь,просто говорю как дело обстоит на самом деле...

То,что кто-то свои умозаключения выдает за действительность и сам в это верит,не мои проблемы...

Ссылка на комментарий
Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!

Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.

Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!

Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно,механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!

Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!

Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...

Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?

Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...

 

полностью согласен с выше сказаным.

Если появилась проблема и ОД не хочет или не может в силу отсуствия специалистов устранять проблему, пишите письмо с претензией и в притензии отображаетя что хотите вернуть а/м. Я Вас уверяю ОД большим желанием и рвением примет Вас и начнет искать неисправность пусть это хоть займет неделю. Если Од не найдет дефекта а Увас есть факт письма, а дефект будет прогресироть то при обнарпужении повторности дефекта вы уже можете вернуть а/м. Единственное что может од сделать это назначить независимую экспертизу.

Ссылка на комментарий
Ниче ГМ не возмещается!

ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.

При этом расходы по транспортировке этих з/ч скорее всего лежат на дилере + надо платить оклад мастеру, которого они держат. Скорее всего ГМ с дилером договаривается таким образом, что ГМ берет расходы по доставке гарантийных з/ч на себя, при этом ГМ устанавливает лимит гарантийных з/ч ( как точно это выражается не знаю... в штуках или в объеме денег, сто пудово есть лимит, который превышать нельзя)

Потом между ГМ и дилером есть наверняка какие-то взаимозачеты...

Например, если дилер сэкономил, т.е. не выел лимит по гарантийным з/ч, то ему какой-то бонус... типа доп скидка на автомобили в следующем квартале и т.п.

вариаций много.

По этому руководство дилера, берет на работу приемщиков и настропаляет их так, шобы они по максимуму всех отшивали от гарантийных случаев.

Что мы и видим:

- развод на бабло

- отказы от признания гарантийных случаев и т.п.

 

А это система возмещения скорее всего Автоваза

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...