Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Перфорация отводит тепло и газы, появляющиеся при интенсивном торможении. А вода туда ну ни как не попадет, хотя бы в том количестве, что ее нужно будет отводить. 

  Я, например, люблю притопить на М-4, где разрешённая 130-150 или погоняться с кем нибудь, но конечно в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну если гонять в разумных пределах, то штатного комплекта хватает за глаза. а если "шашечки" нужны, то наверное имеет смысл ставить более производительные диски и колодки. я тоже езжу по М4 130+, но зачастую на круизе, планируя маневр, чтобы не оттормаживаться

Ссылка на комментарий

Кстати, сравните размеры дисков с пузотеркой Фокус и станет ясно, почему колодок на 30 тысяч хватает, а дисков на 60...

я, по осени колодки по кругу на 70 т.к. пробега поменял и на вид еще бы на зиму хватило. Сейчас 80 и диски тормозные точно еще столько же пройдут. ;)

Причина износа у вас явно не в весе Антары. 

Ссылка на комментарий

Я менял в 56 примерно тысяч.

Оставалось сзади 2 мм накладок, спереди 3 мм.

Диски на тот момент уже вышли из допустимых размеров, которые на них же и написаны.

И вот парадокс - езду как пенсионер в эко режиме, не по грязи и не по пыли.

Была Рио, в 90 тысяч поменял колодки чисто по году, а их оставалось половина!

И еще. Есть дотошные, кторые по наклейке в проеме двери соблюдают давление в колесах.

Но не соблюдают минимальную толщину дисков, устанавливая аж 3ий комплект колодок...

Ссылка на комментарий

Разговор про перед. У меня штат вышел из строя (повело) примероно на 50 тык, заменил на левый циммер перф, проехал 10 тык тоже повело. Потом поставил фирменный  циммер, но торможение было не важным и диски грелись сильно. С зади все было в штате. На 120 тык нужно было смотаться в Узбекистан и заменил все по кругу на новый циммер перф и циммер колодки и стало счастье! Сейчас пробег 145 износ минимален.

Ссылка на комментарий
Евгений, если ты про меня, то вроде же так и меняют диски с 3-м комплектом колодок? Ну, в среднем по больнице. И это не моя прихоть или прищрачная экономия. Я и сам смотрел, когда меняли на сервисе. И они рекомендовали смену дисков после этого комплекта
Ссылка на комментарий

Ну судя по всему уже да. При замене не замерил, сейчас уже не буду ради этого снимать. Визуально было норм.

Ты меня прям озадачил. Через неделю в отпуск, а после отпуска все равно хотел масло в акпп сменить и тосол. Гляну наверное и на диски, неспокойнл теперь будет

Ссылка на комментарий

Да забей. Я тоже наплевал на этот размер.

Там выходит, что максимальный износ в районе 1 мм с каждой стороны, то есть уменьшение толщины на 2 мм.

Я когда менял колодки очень сильно удивился размеру на износ...

Ссылка на комментарий

В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние.

 У нас еще норм. У отца Акура РДХ 2009 года, так она пуляет до сотки за 6,5 сек, а тормозить вообще не хочет, на антарке еще в разы лучше.

Ссылка на комментарий

 

В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние.

 У нас еще норм. У отца Акура РДХ 2009 года, так она пуляет до сотки за 6,5 сек, а тормозить вообще не хочет, на антарке еще в разы лучше.

 

Ну Антара же не пуляет так. А диаметр тормозных дисков желает лучшего, да ещё при таком весе. У нас Вольво лучше тормозит при том же весе.

Ссылка на комментарий

я не совсем понимаю суть претензий.. у кого то не тормозит? чуть сильнее нажмешь - абс тарахтит. и в этот момент пофиг какого размера диски, хоть метр. правильнее было бы говорить о настройках абс, но это процесс сложный и потребует тонкой настройки с учетом рисунка шин и их износа. а тормоза у нас зверские.

Ссылка на комментарий

Если поставить сразу новые диски и колодки на 4 колеса, то тормозит не плохо..

Но со 130 км/ч - тормозит не слишком хорошо.

Ссылка на комментарий

товарищ, у нас по пдд 110 потолок. или отменили? хотя я все по городу да по городу. у нас даже на м7 ограничение 60.

трек явно не мое.

Ссылка на комментарий

ну вообще-то на автомагистралях отдельных есть знак и в 120 км/ч для легкового автотранспорта.... 


А есть вообще в России хоть один автобан без ограничений по скорости?

Ссылка на комментарий

ну вообще-то на автомагистралях отдельных есть знак и в 120 км/ч для легкового автотранспорта.... 

А есть вообще в России хоть один автобан без ограничений по скорости?

 

Есть платные дороги, на многих камеры не работают, например М4 в Липецкой области там знак 110 но по факту можно и больше))

А в Московской области тот же М4 есть знак 130, т.е. без штрафа до 150 ехать можно, правда он маленький, всего 30км

Ссылка на комментарий

ну, это не автобаны.... на автобанах в крайней левой полосе отсутствует полное ограничение по скорости...

Ссылка на комментарий

ну, это не автобаны.... на автобанах в крайней левой полосе отсутствует полное ограничение по скорости...

ну так и мы не в Германии живем.

я как правило по трассе, даже где 110, еду 127 на круизе. этого достаточною далее увеличение скорости не имеет смысла, так как выигранное время не соотносится с затраченным излишне топливом. 

вот чего не хватает иногда, так это спидлимита, чтобы хотя бы пикало при превышении его

Ссылка на комментарий

у многих авто такое есть. Раньше когда арабов гоняли из ОАЭ, так там при превышении 110 км\ч начинал петь колокольчик на постоянку. это типа требование у них такое там


на форде есть, можно поставить любой предел (на мондео точно)

Ссылка на комментарий

везде где есть кан шина такое можно сделать. важно знать как. ведь при включении поворота приборка пикает а не переключатель.

Ссылка на комментарий
Кто тут жалуется на тормоза Антары?! Недавно довелость роехаться на ВАЗовской десятке. Началось с того, что тронулся с третьего раза. Потом удивился тому, что она орет, воет, но не едет. А кирпичей отложил когда понял, что ещё и не тормозит ни фига! А ведь когда-то, по молодости, летал на шестерке и на одиннадцатой как чумачедчий! В общем все познается в сравнении.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...