Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Тремор если он есть от вибронагруженности, компенсируется слоем смазки. Сухое трение переходит на уровень граничного

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какая ещё вибронагруженность? Это если диски тормозные повело, тогда да, но к смазке это не имеет отношения. Походу бодяжники типа LM решили попродвигать серию продуктов, которые ничего не делают, в том числе и не вредят. Чисто бизнес.

Ссылка на комментарий

Ага, демпфирующая смазка?

Да на фиг.

Пять авто было, никогда ничего не мазал.

Не скрипело и тремора не было.

 

Но на Антаре у меня осталость загадкой, почему на родных колодках по бокам тыльной стороны были приклеены пластины, а на этих же колодках отдельно купленных, нет.

Ссылка на комментарий
Четкие указания по смазке колодок есть в манулах авто и у производителей суппортов. В описании смазок не розничного рынка тоже указывается куда мазать. Эта документация как правило пряталась на диллерском уровне, поэтому в массы информация просачивалась слабо. Поэтому большинство автолюбителей постсоветского пространства и не знало об этом. Да и откуда знать, когда весь СССР передвигался на москвичах, жигулях и волгах. Я где-то читал, что буржуи, когда проводили испытания своих авто, то боролись по колодкам в первую очередь со скрипом. Пробовали разные материалы ,как самого фрикциона, так и тыльной стороны, в итоге пришли к выводу, что на тыльную сторону лучше применить смазочный материал.
Ссылка на комментарий

Мои пять копеек: решил я как-то раз поменять тормозные колодки на своей Антаре. Ей тогда было год и, если мне не изменяет память, около 20 тыс. км. Можно было еще поездить но на ТО дилер написал что нужно менять да и руки чесались... купил колодки, по моему мандо или сангсин (не припомню точно), залез, поменял, поехал... а при торможении начались жуткие скрипы. Противоскрипные пластины не спасали совсем. Я в тырнет , говорят нужно мазать направляющие и тыльные стороны колодок. Купил смазку: http://liquimoly.ru/item/7585.html

Опять все разобрал, смазал, поехал. Удивился как тихо стали работать тормоза...

В итоге купил таку же смазку но уже в расфасовке 100 г. тюбик.

Есть у меня и алюминиевый спрей от ликвимоли, но мне он больше нравится как смазка прилегающей поверхности ступицы при сезонной смене колес. Тонким слоем на полгода хватает.

Ссылка на комментарий
Я тоже менял колодки на Антара и на Пассате, никаких смазок и никаких скрипов. Про прилегающие поверхности более в тему, там надо мазать, чтобы не ржавели.
Ссылка на комментарий

Вот очень хорошая вещь, настоящий профессиональный производитель смазок в отличие от ликви.

артикул 104181041258.  Она еще получше имеет свойства смываемости водой.

 

http://i5.otzovik.com/2016/07/06/3510883/img/44821246.jpeg

Ссылка на комментарий

Какая ещё вибронагруженность? Это если диски тормозные повело, тогда да, но к смазке это не имеет отношения. Походу бодяжники типа LM решили попродвигать серию продуктов, которые ничего не делают, в том числе и не вредят. Чисто бизнес.

  колодка при прижимании к диску испытывает знакопеременные нагрузки и гуляет в плоскостях прилегания втч и к поршню часто этим и вызван скрип,  не только фрикционной накладкой о диск.  

Ссылка на комментарий

А кто нибудь под манжеты цилиндров закладывает смазку?

Там, на ойлклуб, все умники, лишь потрындить, да показать себя оченьдельным...

Ссылка на комментарий

 

Какая ещё вибронагруженность? Это если диски тормозные повело, тогда да, но к смазке это не имеет отношения. Походу бодяжники типа LM решили попродвигать серию продуктов, которые ничего не делают, в том числе и не вредят. Чисто бизнес.

 

  колодка при прижимании к диску испытывает знакопеременные нагрузки и гуляет в плоскостях прилегания втч и к поршню часто этим и вызван скрип,  не только фрикционной накладкой о диск.

Вова, какие нафиг переменные нагрузки? Ты находил следы смазки при замене колодок? А ведь теоретически производитель использует эту технологию. Это самообман, для продажи ГСМ.
Ссылка на комментарий

Те такой хитрый маркетинговый план: вытянуть интервалы замены масла до 30тыс (в Европе) вместо 10 тыс как ранее, чтобы продать потом 20г смазки потребителю для обслуживания говенных колодок  :unknw: ?  :D: .

Ссылка на комментарий
А почему бы и нет. А изготовление говнянных автомобилей, которые с трудом проезжают 60-100 т.км как назвать? А прописать процедуру смазывания колодок и есть маркетинг. Ну и 20гр. смазки чай не 5 копеек стоят, посчитай сколько за кг будет. Если учесть, что львиную часть смазки делают из отработанного масла.
Ссылка на комментарий
Согласен, тачки сейчас - говно.
Ссылка на комментарий

Согласен, тачки сейчас - говно.

 

Да сейчас к сожалению про все так можно сказать. Экология, медицина, образование...  :vava:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проточил все таки вчера свои кривые ТРВ. Ну просто стало невозможно ездить, точнее тормозить, било в руль пипец как... Выбирая между покупкой новых дисков и проточкой, долго боролся между жабой отдать деньги за новые (совсем недавно же покупал трв) и целесообразностью проточки в плане "надолго ли хватит" оного эффекта... В итоге победила жаба, услышав вполне преемлимый ценник для московского региона, который озвучил мастер, делающий проточку. Кстати, оказалось, что станков для проточки раз-два и обчелся в наших краях (Москву в расчет не берем, да и цены там выше). Нашел один в Коломне, похоже китайский, и ПроКат в Егорьевске... Причем коломенцы зарядили ценник на уровне Москвы- 2600... В общем, делал я в Егорьевске у Александра. Сторговались на 1800 руб за переднюю ось. В стоимость входит замена колодок и смазка направляющих. Работа заняла чуть больше часа. Правый диск оказался самым кривым. Скорее всего из-за него и било при торможении. Левый практически прямой. Результатом очень доволен. Но главное, чтобы теперь диски опять не повело- опасаюсь, что китайский чугуний), используемый ТРВ, оказался не очень. Но надеюсь, что правый диск повело из-за попадания где то в лужу и проточки хватит надолго.

Ниже пару фоток процесса:

post-4432-0-93571600-1492332272_thumb.jpg

post-4432-0-13166700-1492332318_thumb.jpg

post-4432-0-44904400-1492332377_thumb.jpg

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

NERSKY

Не замеряли толщину диска после проточки?

до проточки 28,9 мм, после 28,8...  Это по правому, который больше всего точили. Левый даже не стал мерить- с него вообще мизер сняли...

Ссылка на комментарий

хорошее дело сделал....

Ссылка на комментарий

 

до проточки 28,9 мм, после 28,8...  Это по правому, который больше всего точили. 

Мда, всего десяточка и решает все...

Ссылка на комментарий

Да, хорошо сделали. Визуально как новые.

Да и тормозят как на новой машине. Я еще колодки поставил Йес-Ку... Теперь схватывают прям как когда то колодки АТЕ с новыми Циммерами- аж клюет носом)

Ссылка на комментарий
А вот это тема!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...