Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Ох, не знаю что и сказать про колодки Циммера). То ли у нас Экзист паленый и торгует не пойми чем: то у колодок основание отходит (это я про Циммеры- был такой случай у меня), то диски ведет (это уже про ТРВ)... То ли я такой везучий (((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня основание не отходило. Сейчас уже заканчиваются колодки, т.е. откатал полностью. И в раздумъях, а что ставить? Снова цимер или есть что то получше?

То NERSKY , может действительно не повезло?

Ссылка на комментарий

я буду со временем ставить колодки Trusting.   Италия.   несколько лет назад пользовал как-то.

Ссылка на комментарий
Честно, не помню.
Ссылка на комментарий
Я вообще не понимаю проблем с дисками, тупо чугунная болванка. Вот колодки да, те могут поднасрать дискам.
Ссылка на комментарий

Мне один знакомый инженер по гарантии АвтоцентраСити и  по совместительству владелец дизельной Каптивы, настоятельно рекомендовал колодки Hankook Frixa F1. Говорит что лучше не бывает... Поискал - на экзисте они стоили на тот момент 5053 рубля. Решил сэкономить... 

Ссылка на комментарий

А как циммеры перфорированные себя ведут? Диски у меня тоже подходят судя по толщине 27,4мм. Стоит брать перфорированные или снова обычные поставить? Еще мне не понятно почему вес перфорированных 10950 г. , а у обычных цимеров 17590г. (инфа из экзиста) Может кто в лоб их сравнивал, действительно настолько легче?

Ссылка на комментарий

И как?

Стоят недешево. Тормозят хорошо. Пока что на них проехал только 10 000 где-то. До этого стояли родные диски (пробег на момент замены был 80 тыс.), и колодки ТРВ (перед). Задние (оригинал, с завода) поменял в первый раз, передние прошли с 30 000.

Не скрипят. не свистят. Тормозят предсказуемо. Вентилируемые диски. Мне нравится, одним словом

Ссылка на комментарий

 

И как?

Стоят недешево. Тормозят хорошо. Пока что на них проехал только 10 000 где-то. До этого стояли родные диски (пробег на момент замены был 80 тыс.), и колодки ТРВ (перед). Задние (оригинал, с завода) поменял в первый раз, передние прошли с 30 000.

Не скрипят. не свистят. Тормозят предсказуемо. Вентилируемые диски. Мне нравится, одним словом

 

У меня тоже колодки с дисками ТРВшные стоят, менял перед новым годом , откатал 7 тыс. Согласен, ведут себя хорошо, предсказуемо, как и положено исправным тормозам. Не стыдно порекомендовать в общем. Ниже запилю ссылочку на страницу, где я отписывал артикулы экзиста и выкладывал фотоотчет по приезду.

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-14

Ссылка на комментарий

Тоже поставил перед диски + колодки TRW. Все нормуль.

 

При замене установщики побрызгали тыльную сторону колодок вот такой химозой.

На вопрос нужна ли какая профилактика тормозов - сказали все ок. Под манжетой у поршеней смазка есть, направляющие в заводской смазке, пыльники пальцев тоже посмотрели сказали ничего не надо.

 

post-6706-0-62816200-1490598402_thumb.jpg

post-6706-0-67348200-1490598476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ликви Молли никогда не паковала настоящих профессиональных смазок по тормозным системам. Алюминиевая основа быстро вымоется .

Если уж хотите под пыльник поршня суппорта положить что-то стоящее, то вот здесь жевали эту тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539-luchshaya-smazka-pasta-dlya-tormoznyh-tcilindrov/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Не все так очевидно, если базовое масло с плохой вымываемостью, алюминиевый порошок никуда не денется  :bayan:Для тыльной стороны и торцев колодки норм.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Мне вот не ясен такой момент, а нафига мазать тыльные стороны колодок какой либо смазкой? На какой функционал это должно повлиять?

Ссылка на комментарий

На какой функционал это должно повлиять?

Вроде как на скрипучесть, но у меня тоже сомнения по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Контакт колодки и поршня, и второй половины скобы идет постоянный. Прижались -отжались и это все при температурах и 100 и 120 и выше бывает. Смазка компенсирует пригорание и скрипучесть. Если бы это было не нужно, то тот же gm не закладывал бы отдельные артикулы под это дело.
Ссылка на комментарий

Меня не интересует, что закладывает GM и прочие. Больше интересует зачем нужна там смазка. Ход у колодок минимальный, как и у поршня. А прикипевшие колодки к поршню я ни разу не видел, может на Формуле 1 это и происходит. За весь свой стаж и почти десяток автомобилей, которые были у меня ни разу ничего не мазали и ничего не скрипело. Больше верится в плохой состав материала на колодках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...