Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замок капота, неисправность.


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопросы следующие:

 

1-ый и самый главный - как открыть капот? Ручка не оттягивается...

2) насколько трудоемко самому поменять трос-деблокиратор закмка, если это он?

3) на сигнализацию он как-то может быть завязан?

Ссылка на комментарий

Откуда на дорестайле сигнализация? Поменять наверное не сложно, вопрос - как открыть?

Расположение троса - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ltg-c-9r.ru.php

Замена троса - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_9r0.ru.php

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
открыть наверное можно как-нибудь под машиной.....снять защиту двигателя и какой-нибудь кочергой попробовать.....хотя тоже проблематично будет
Ссылка на комментарий
Может фото со внутренней стороны кто-нибудь выложить? Хоть увидить куда там что и где цеплять...
Ссылка на комментарий

Может под крылом можно к тросу подобраться. Предварительно сняв локер.

 

Под крылом мне кажется не дотянуться... Может действительно снизу, у кого руки длинные и худые, или через решетку радиатора на ощупь... Поэтому прошу фотку со внутренней стороны... может получиться чудом каким...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем сам спросил, сам и отвечу.

 

1) Капот открыть можно. (Как? Спросите лично, если кому надо)

 

2) Теперь про трос. Он по какой то причине пристыл внутри оболочки и поэтому не открывался, хотя когда его взял в руки он туго, но тянулся в разные стороны.

 

Я может менял не по технологии, но зато бесплатно для себя, ибо думаю в сервисе за это нормально сдерут, потому что снимать там есть чего, чтоб не мешало, типа аккумулятора и еще чего нибудь близкое к передней стенке лобового пространства. (во всяком случае у ОД точно не дешево выйдет)

 

И так. Новый трос дополнен клипсой фиксатором к стенке подкапотного пространства видимо, и также большим резиновым уплотнителем, через которое проходит сам трос и вставляется в районе крепления педалей под обивкой войлочной.

 

Для начала, после как открыли капот, надо снятьзащиту радиатора пластиковую, которую так же снимают когда фару снять надо (об этом писал Jet Li, за что ему спасибо). Там 9 пистонов маленкьих и 2 больших. Надо заметить, что маленькие пистоны с резьбовым винтом полное "Г" даже новые, т.к. нормально они не вкручиваются и не выкручиваются. Вытаскиваются отверткой и также проталкиваются при постановке(я брал по GM номерам, а не опелевским, ибо так дешевле раза 3 было, хотя может с опелевским номером там пластик может лучше и резьбу нормально держит, но и эти сойдут - все равно одноразовые). Большие пистоны нормально вкручиваются и выкручиваются. После надо снять защелку замка. Подготовьте головку для откручивания нижнего болта защелки замка и вороток или отвертку с насадкой(у кого что), т.к. ключом там не подлезть в отличии 2-х других. Далее идем в салон и откручиваем ручку отпирания замка капота.Если вдруг ручка не поддается, тянуть не надо, сломается и придется покупать новую (как мне), просто это понимаешь как должен открываться капот, после замены на нормальный трос. Откручиваем 2 шурупа, вытаскиваем корпус ручки из пластиковой консоли, трос можно немного подтянуть на себя чтоб проще извлечь из корпуса ручки его.

Еще один важный момент, в месте где трос уходит из салона в картер, плоскогубцами выдергиваем резиновую прокладку, через котору трос проходит, нащупав её через войлоковую обшивку и срезаем её строса старого совсем, теперь там отверстие широкое.

 

Тут встает вопрос, как поставить новый трос и откуда лучше начать, если снимать больше ничего не планируете. На новом тросе, оттягиваем на себя часть троса которая крепится к ручке отпирания замка до упора, а конец который крепится к защелки замка в стык со старым тросом с частью, что крепится к крышке отпирания замка, обматываем скотчем и их соединяем. Как я говорил уже, на новом тросе есть клипса крепления к кузову где-то там в двигательном отсеке, она хоть и очень маленькая, но я ей пожертвовал, чтоб во время протяжки нового троса старым нигде не зацепиться и срезал её. Можно переходить к протяжке старого троса на новый. Снаружи автомобиля тянем неспеша за конец старого троса, кторая крепится к защелке замка на себя и вытаскиваем новый трос в район защелки замка капота. В салоне у нас остался один момент с новым тросом, резиновый уплотнитель-заглушка, который пальцем на ощупь через обивку пропихиваем и путем нескольких неудобных манипуляций фиксируем в отверстии (получается как бы не стой стороны устанавливаем, но он нормально встает). Далее завершающие процедуры установки троса сначала в защелку замка капота, потом её фиксации, а далее ручку отпирания замка капота.

 

Вроде все.

Может и колхзно, но для тех кто в танке(типа меня) вполне получилось хорошим решением. Результат - капот открывается, как по маслу, у меня при новой он так не открывался плавно, как сейчас.

 

P/S Про сигнализацию и замок капота. На антаре есть замки двух видов, для использования с сигналкой и без. Отличие заключается в наличии 3-х(вроде как) разъемов к замку.

Изменено пользователем Memphisz
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Капот открывается проще простого )))) всю прошлую зиму открывал отверткой так как тросик замерз )))))
Ссылка на комментарий

В общем сам спросил, сам и отвечу.

 

1) Капот открыть можно. (Как? Спросите лично, если кому надо)

 

это как-то не серьёзно ... или боитесь что вскрывать начнут ....

 

знаете отпишитесь ...

 

а то лично ...

вроде клуб для этого и создан ....

Ссылка на комментарий

Берете обычную отвертку, внизу решетки смотрите на замок и вставляете между металическим наболдажником тросика и металлической пластинкой ))))) черт как тяжело объяснить ))))) могу через полчасика фото скинуть на почту! Адрес почты в личку киньте

 

Или напишите как сюда фото выложить

Ссылка на комментарий

Или напишите как сюда фото выложить

вариант 1

переключаешься в расширенную форму (справа от кнопки "отправить")

и приаттачиваешь файл.

 

вариант 2

закачиваешь на любой фотохостинг, например, http://bestpics.ru/up или http://webfile.ru/

а потом вставляешь в ответ ссылку на закачанную фотку.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

это как-то не серьёзно ... или боитесь что вскрывать начнут ....

 

знаете отпишитесь ...

 

а то лично ...

вроде клуб для этого и создан ....

 

Да, именно по причине, что открыто может это кому-нибудь и навредить.

Ссылка на комментарий

ну да, пусть те, кому надо сверятся с здешней инструкцией, а то вдруг их метод на 30 сек дольше... а так прям и для школоты все разжевали... Интересно, сколько нынче наркоман за аккум выручит?

 

Предлагаю почистить тему, она уже на второй строке яндекса по запросу "как открыть ... "!

Ссылка на комментарий

Да фигня это все, на капоте датчик сигналки ставится поэтому пищать будет громко! Да практически в любой машине можно открыть капот не напрягаясь отверткой!

 

Могу в любом ВАЗе открыть двери и тоже на собственном опыте постиг сие ))))) и никакой хитрости тут нет!

Ссылка на комментарий

Могу в любом ВАЗе открыть двери и тоже на собственном опыте постиг сие ))))) и никакой хитрости тут нет!

 

Да не вопрос в хитрости, а вопрос в том, сколько на это времени уйдет. Любой эксперт скажет, что каждая секунда лишняя играет против злоумышленника, будь то обчистка квартиры или машины. Если вас сокращать на работе начнут, вы тоже сами будете документы о своем сокращении готовить будете? Зачем жизнь облегчать?

Ссылка на комментарий
Я вас уверяю, что вся информация по вскрытию капота, дверей мною взята из инета и моя капля ничего не изменит! Если захотят, то вскроют и угонят любое авто с любой сигнализацией это 100%
Ссылка на комментарий
Инфа полезна спасибо !. Для простых водителей как я это незнакома и в новинку про угонщиков и думать не стоит они лучше нас всех знают как и что делать .
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

нету смысла менять тросик... тоже был закоревший. полез ео смотреть , на вид , как новый.

что сделал: открутил весь замок на капоте , отсоединил тросик только от замка. Дальше помощник тягает лапку туду-сюда в салоне,

а я из балончика лью вэдэ под отплетку троса с торца ,который у замка. Задача залить побольше под оплетку.

Все, сделал сие действо 20 000 назад и забыл.

ходит, как новый.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Я свой менял потому, что ни с одной стороны трос невозможно было в оплетке заставить двигаться, даже пассатижами тянул, а когда его вытащил, только потом, после нескольких попыток что-то получилось, хоть облейся всем на свете. Выкинул в помойку и рад. А фокус на фото с выше, с подтягиванием тросса, в такой ситуации бесполезен.
Ссылка на комментарий
промазал замок и краешек троса силиконой смазкой и в этом году еще ни разу не замерз (тьфу-тьфу-тьфу)... а в прошлую задолбал- то трос примерзнет и открыть невозможно, то сам замок -и никак капот не захлопнешь после открытия
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Немного некропостинга, вдруг кто-то еще ездит на антаре ;)

Тросик начал доставать лет через пять после покупки, через семь стало невыносимо, да все как-то откладывал - позорился, возил отвертку с молотком и подбивал язычок замка чтобы закрыть капот. Вот купил наконец запчасть, помариновал в багажнике год и, о чудо, сподобился поставить. Основывался на вот этом опыте:


Человек написал как, но по его описанию я не сразу вкурил метод, так что выжимка ниже. Потребуется ключ и головка на 10, час времени и хорошо если кисть руки пролазит в банку, напарник желателен.

- снимается аккумулятор, пластик с радиатора, отдаем крепления расширительного бачка и слегка отгибаем его чтобы под него пролазила рука;

- снимаем замок капота, отсоединяем тросик;

- снимаем ручку в салоне, отсоединяем тросик;

- привязываем шнур к концу тросика в салоне, рукой нащупываем и проталкиваем резиновый уплотнитель в моторный отсек;

- аккуратно тащим тросик со стороны капота - он иногда цепляется за кромки поэтому проще вдвоем;

- сравниваем старый-новый, убеждаемся что тот самый, перевязываем шнур на новый;

- фиксируем резиновый уплотнитель на нужном расстоянии на тросике, иначе будет цепляться за провода и элементы конструкции и не доползет до посадочного места;

- протаскиваем новый тросик за шнур из салона, напарник сильно облегчит задачу;

- засовываем левую руку под расширительный бачок примерно по локоть и пальцами устанавливаем  уплотнитель в отверстие;

- собираем в обратном порядке.

Не прикладывать силу - в паре мест у меня тросик натягивал проводку, жгуты в салоне вообще отсоединил во избежание. Имеет смысл минут пять потратить на осмотр и определение проблемных мест.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...