Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Переделка штатного воздухозаборника...


CrazyMax

Рекомендуемые сообщения

И про слепой тест драйв. Если бы и имело смысл сравнивать, то только один автомобиль с переделкои и без. А гонять два разных нет смысла даже предлагать.

 

Я и говорил про две одинаковые машины... И люди были "не в курсе"... И мнения у них, в итоге, были одинаковые (про поведение машин)...

Впрочем, не буду никого убеждать... "Никак не получится объяснить человеку вкус персика, если он всегда ел только яблоки..."

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Макс, попробуйте это решение http://ru.aliexpress...1210139630.html

эффект плацебо тот же, но реализация гораздо симпатичнее=)

 

А с другой стороны, если учитывать такие ничтожные прибавки в количестве поступающего воздуха, то под крылом наоборот лучше, так как протектор колеса разбрасывает воздух по радиусу так же, как и радиальный компрессор, только в тысячи раз менее производительно.

Изменено пользователем konk
Ссылка на комментарий

Хммм... Неее... Даже не "альтернатива" = ерунда... От делать нечего, ставили мощный 12В вентилятор - нагнетатель на Омегу V6... Хорошо что, она своё "пожила" и не было так жаль...

При "гражданской" езде (до 2500), мотор начинал глохнуть, если включали "12В турбу"... А вот от 4500 и выше... Эххх, такого ускорения разве что на М5 можно ощутить, но... Жестокой платой за эксперимент стало полное оплавление поршневой... Млять, но как она ускорялась...

На фото Али-экпресовской приблуды, даже близко такой производительности не будет, да и смысл = после турбины "лишнее" давление сбрасывается (я сейчас про дизеля)...

К тому же "лишнее" давление = ненужные нагрузки в поршневой, как термо, так и механические...

 

ЗЫ. Если ещё и посмотреть "область применения" по фото = шутка неудачная...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Хммм... Неее... Даже не "альтернатива" = ерунда... От делать нечего, ставили мощный 12В вентилятор - нагнетатель на Омегу V6... Хорошо что, она своё "пожила" и не было так жаль...

При "гражданской" езде (до 2500), мотор начинал глохнуть, если включали "12В турбу"... А вот от 4500 и выше... Эххх, такого ускорения разве что на М5 можно ощутить, но... Жестокой платой за эксперимент стало полное оплавление поршневой... Млять, но как она ускорялась...

На фото Али-экпресовской приблуды, даже близко такой производительности не будет, да и смысл = после турбины "лишнее" давление сбрасывается (я сейчас про дизеля)...

К тому же "лишнее" давление = ненужные нагрузки в поршневой, как термо, так и механические...

 

ЗЫ. Если ещё и посмотреть "область применения" по фото = шутка неудачная...

 

Макс!

Вот такой вот специализированный напорный вентилятор

 

http://files.sovplym.ru/documents/foto_demo_jpg/ventilation/sovplym/ftf_dmn_fua_sp.jpg

 

при расходе воздуха воздуха 300 м3/ч (примерно столько потребляет V6 на максимальных оборотах) развивает давление всего навсего 1600 Па, потребляя при этом 0,75 кВт.

 

А вот так выглядит компрессор, который развивает давление в порядка 100'000 Па, и от которого действительно есть толк.

 

http://vwts.ru/images/repair4/158439_01.jpg

 

Как говориться, почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий

"Смешные" вы какие-то, осуждаете и глумитесь над тем, что вам даже не получится проверить...

А жаль... Если бы нашелся какой-нибудь, такой же как я "crazy", и сделал себе также, 99,9999% он бы уже смеялся над вами... Впрочем, на это нет надежды = в связи с отсутствием на Антарах свободного места между радиатором и бампером...

К великому сожалению, это "разговор слепого и глухого" = полное непонимание...

Глум без проверки результата = много ума не добавляет...

Ничего личного... Такое уже с Зафирами проходил...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Я еще раз внимательно прочитал первый пост и у меня появился вопрос: а нельзя было просто проделать в подкрылке отверстие и повесить на него решетку с наклонными перегородками, такие еще используют для вентиляции в домах. Таким образом откроется доступ для воздуха, а с помощью решетки воздуховод не будет забрасывать водой и грязью. http://www.superluki.ru/files/user/resh4(1)(1).jpg

Я не совсем понимаю, как на дизельном двигателе можно почувствовать разницу от такого, уж извините, сомнительного апгрейда...

Дизельному двигателю много воздуха не надо, а если и не хватает, то есть турбина которая свое возьмет точно.

А вот нарушать геометрию воздуховода, удлинять его и вставлять в него бесформенный патрубок...

 

Етижи-пасатижи!!! а тряпичный патрубок штатный что ли? 0_о

Изменено пользователем konk
Ссылка на комментарий

"Смешные" вы какие-то, осуждаете и глумитесь над тем, что вам даже не получится проверить...

А жаль... Если бы нашелся какой-нибудь, такой же как я "crazy", и сделал себе также, 99,9999% он бы уже смеялся над вами... Впрочем, на это нет надежды = в связи с отсутствием на Антарах свободного места между радиатором и бампером...

К великому сожалению, это "разговор слепого и глухого" = полное непонимание...

Глум без проверки результата = много ума не добавляет...

Ничего личного... Такое уже с Зафирами проходил...

 

Мне не надо проверять элементарные вещи. То что ни вентилятор, ни набегающий поток воздуха не даст никакого эффекта, мне так же ясно, как ясно что и факт того, что Земля круглая. Если ваш мозг не в состоянии понять физические зависимости, то вы посмотрите хотя бы что используют производители для нагнетания воздуха. Сами попробуйте для себя объяснить факт того, почему все применяют серьезные компрессоры с прямым или турбо приводом.

 

Завтра появится человек, который будет утверждать, что он улучшил характеристики двигателя, положив в бардачок кусочки трупа какого ни будь святого. А из аргументации технического решения буде выдавать ваше "а я попробовал, а вы не пробовали, а говорите". Ну что бы вы ему сказали?

 

Макс, я уважаю вашу веру.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мужики, я не привык что-нибудь "п..здануть", а потом "в кусты"... Может быть, Вам лично убедиться в "Эффекте" от "колхоза"... Я не то, чтобы "настаиваю", но дабы избежать "недвусмысленные намёки" на мою бестолковость...

В общем "приглашаю" http://www.clubcapti...pic.php?t=37886. На данный момент по воскресеньям...

Единственное, заранее договориться о встрече, потому что "обрезанный" дизель, пока, у меня одного (наверное), а "штатный" = найдём...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
а нельзя было просто проделать в подкрылке отверстие и повесить на него решетку с наклонными перегородками, такие еще используют для вентиляции в домах. Таким образом откроется доступ для воздуха, а с помощью решетки воздуховод не будет забрасывать водой и грязью. http://www.superluki.ru/files/user/resh4(1)(1).jpg

 

 

Уже об этом думали... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=96124#96124, можно начинать смотреть на 3-4 поста выше...

Ссылка на комментарий

Мужики, я не привык что-нибудь "п..здануть", а потом "в кусты"... Может быть, Вам лично убедиться в "Эффекте" от "колхоза"... Я не то, чтобы "настаиваю", но дабы избежать "недвусмысленные намёки" на мою бестолковость...

В общем "приглашаю" http://www.clubcapti...pic.php?t=37886. На данный момент по воскресеньям...

Единственное, заранее договориться о встрече, потому что "обрезанный" дизель, пока, у меня одного (наверное), а "штатный" = найдём...

 

Макс, зачем тратить моё и ваше время. Вы в свободное время как ни будь разгонитесь пожалуйста до паспортной максималки и запишите это на видео, чтобы виден был спидометр, дорога и, желательно, вы. Я не тороплю. Можете это даже в новогодние праздники проделать, когда вам будет угодно.

Естественно, подразумеваю, что у вас контролер двигателя не перепрошивался в улучшайзинговые прошивки.

Ссылка на комментарий
Я тож раньше думал чтоп поднять давление на входе.. Чуть чуть. А потом почитал, прикинул - а переживет ли поршневая группа это повышение с учетом степени сжатия и понял - я недостаточно богат для замены двигателя. Ну и там еще много всего тянется хвостом. И опять же, впуск- выпуск достаточно чувствительная система, особенно к длине, всякие там резонансные эффекты и прочая аэродинамика. Сложно все это. Если кто решился на подобные эксперименты - респект ему, но надо посмотреть.
Ссылка на комментарий

Макс, зачем тратить моё и ваше время. Вы в свободное время как ни будь разгонитесь пожалуйста до паспортной максималки и запишите это на видео, чтобы виден был спидометр, дорога и, желательно, вы. Я не тороплю. Можете это даже в новогодние праздники проделать, когда вам будет угодно.

Естественно, подразумеваю, что у вас контролер двигателя не перепрошивался в улучшайзинговые прошивки.

 

"К великому сожалению", резина шипованная (индекс до 190), да и в моторе чиповка от EDS до 210л.с.

Вопрос не в этом, "максималку" можно не трогать... Готов просто проверить выбег авто в сравнении с любым, будь то Антара или Капа...

В данном случае, вопрос о более "лёгком дыхании" двигателя здесь будет более чем уместен... Да и "лошади" в этом вопросе не нужны...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

"К великому сожалению", резина шипованная (индекс до 190), да и в моторе чиповка от EDS до 210л.с.

Вопрос не в этом, "максималку" можно не трогать... Готов просто проверить выбег авто в сравнении с любым, будь то Антара или Капа...

В данном случае, вопрос о более "лёгком дыхании" двигателя здесь будет более чем уместен... Да и "лошади" в этом вопросе не нужны...

 

 

Вы мне что собирались продемонстрировать, прошивку EDS, или тюнинх воздухозаборника?

 

 

И, кстати:

Выбег автомобиля - путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по ровной сухой асфальтовой дороге.

Ссылка на комментарий

Кстати, Макс. Разгонитесь хотя бы до 190. Докажите хотя бы, что вы тачку не сломали своим тюнигом.

Только без фанатизма, не рискуйте из-за этой ерунды. Не дай Боб уберётесь, я буду себя винить потом всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Блин, таких бы инженеров бы да в GM. Ща все их модели бы летали бы от набегающего встречного воздуха. И это при минимальных затратах и без увеличения себестоимости производства. Конкурентам просто суицид с их турбинами...
Ссылка на комментарий
Так-то забавно протекает дискуссия, сначала колхозим всос воздухозаборника, а в итоге выплывает прошивка от EDS...
Ссылка на комментарий

Да видно шулера сразу.

Я ему говорю, что на ОДНОЙ машине надо сравнивать с переделкой и без, что логично вполне, а он сразу две "одинаковые" машины сравнить.

Видео предложил сделать, так сразу колеса у него стали не подходящие. Только что звал убедиться, и вдруг с колесами проблема образовалась. Физику процесса откуда у него под капотам прыти прибавилось даже не пытается объяснить. И в итоге колется, что у него прошивка не стоковая.

 

А вот если взять и реально заставить его разогнаться, то даже до 180 сейчас не раскочегариться это ведро.

Ссылка на комментарий

В защиту обвиняемого: про EDS в седьмом посте=)

 

Тогда с чем надо сравнивать? Что-то я тут особо чипованных трактористов не вижу.

Ссылка на комментарий

Тогда с чем надо сравнивать? Что-то я тут особо чипованных трактористов не вижу.

 

я сам скептически к этому колхозу отношусь, просто решил подметить, что про прошивку он не умолчал=) этот тюнинг похож на то, как на тазы ставят зеркала а-ля "Формула-1"=)

Ссылка на комментарий

я сам скептически к этому колхозу отношусь, просто решил подметить, что про прошивку он не умолчал=) этот тюнинг похож на то, как на тазы ставят зеркала а-ля "Формула-1"=)

 

Да я видел эту запись.

Просто, когда пошли предложения покататься, он о данном факте перестал упоминать, пока я ему не намекнул.

Ссылка на комментарий

Читаю я ваши "эпитеты", и мягко говоря удивляюсь... Как только можно человека оскорбить и унизить, только бы собственное эГо потешить...

Никто из тех людей кто меня выставляет идиотом и "шулером" даже не имеет опыта в таких переделках, и судит обо всём исключительно с теоретической точки зрения...

Я уже написал, что на Антарах этого не сделать = можете успокоиться... Радуйтесь тому, что дали...

Дальнейшее обсуждение темы, считаю бессмысленным в виду полного отсутствия желания даже проверить всё в реальности...

 

ЗЫ. Не надо лить грязь на человека, всё в этом мире имеет "привычку" возвращаться...

Ссылка на комментарий

Читаю я ваши "эпитеты", и мягко говоря удивляюсь... Как только можно человека оскорбить и унизить, только бы собственное эГо потешить...

Никто из тех людей кто меня выставляет идиотом и "шулером" даже не имеет опыта в таких переделках, и судит обо всём исключительно с теоретической точки зрения...

Я уже написал, что на Антарах этого не сделать = можете успокоиться... Радуйтесь тому, что дали...

Дальнейшее обсуждение темы, считаю бессмысленным в виду полного отсутствия желания даже проверить всё в реальности...

 

ЗЫ. Не надо лить грязь на человека, всё в этом мире имеет "привычку" возвращаться...

 

Что проверять в реальности? Прошивку EDS?

Да все тут и так не сомневаются, что прошивка EDS придаёт прыти. Как вы собирались продемонстрировать профит от переделки воздухозабора?

 

Прошивку двигателя пытались умолчать.

Я вам предложил сделать видео с разгоном до 190, вы даже на это не согласились.

Теоретическую часть вопроса улучшайзинга объяснить то же не смогли.

Ну и как с вами серьезно говорить после этого?

 

Я понял так, что вы прыть от прошивки пытались выдать как результат тюнинга воздухозабора. Т.е. хотели обмануть пошутить над антароводами, воспользовавшись нашей доверчивостью и верой в людей.

Когда вас к стенке припёрли, вы с технических вопросов перешли на эмоциональные стоны и начали строить из себя жертву.

 

Вы сами сделали все чтобы оскорбиться и унизиться без посторонней помощи. И не надо с больной головы на здоровую вину перекидывать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...