Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

. На рестайле дизельном вообще под 14 литров в городе на автомате.

 

В итоге имеем жручий автомат ...

 

у меня зимой 10.7

летом 10.6

и в городе и на трассе

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

надо в тех описании новых машин писать, трасса, город, смешанныйцикл и пробки(Москва, Питер)
Ссылка на комментарий
Городской цикл это примерно скорость средняя 40 км.ч с остановками на светофорах через 500 м, а то что мы имее м сейчас это не городской цикл , это пробки.Малые города средняя скорость одна ,большие совсем другая. поэтому сравнения с паспортными данными не всегда уместны.
Ссылка на комментарий
Мой городок - 35 тыс. человеков. Моя средняя скорость в городе 18-20 км/ч, соответственно расход около двадцатки. Так что от размера города не сильно зависит.
Ссылка на комментарий

Мой городок - 35 тыс. человеков. Моя средняя скорость в городе 18-20 км/ч, соответственно расход около двадцатки. Так что от размера города не сильно зависит.

 

Зато зависит от средней скорости

Ссылка на комментарий

Так не бывает.

бывает, у меня так. Если для вас это недостижимо то не значит что этого не может быть

Ссылка на комментарий

Вам-то это зачем? Доказать всем, что ездим на корейско-кетайском гумне? Ну так мазохисты мы, а вы? Купите себе в Белке нормальный кроссовер от именитого производителя, хотя гуньдеть здесь не будете.

чтобы вы признали правду и перестали оправдывать такой расход палива на 4-х цилиндрах, явно не соответствующий заявленным характеристикам производителя...

от этого никуде не деться, машина не гумно, но расход для 4-х цилиндрового дизеля неоправданно высок.

Ссылка на комментарий
Просто стоял бы 2,5 или 3.0 дизель -было бы ненапряжнее поддерживать разные режимы движения.Но это могло бы произойти лет 8 назад,а сейчас более вероятно внедрение какого-нибудь 1,4Т.
Ссылка на комментарий

Я тоже с вами соглашусь

А вы массу машины учитываете, когда про расход говорите? Сравнивать сам по себе расход на разных машинах даже с одинаковым движком довольно бессмысленно. Антара пожалуй что самая тяжелая машина в классе, может быть только Кайрон к ней подбирается. Вот с его расходом и надо сравнивать. Там вроде и дизель есть. Ну а если у вас претензии к массе машины - с этим ничего не сделать, надо было тогда другую машину выбирать. Вон японцы какие легкие, только кузов из "фольги" сделан, а так да, легенькие.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

сегодня коллега показал расход по компьютеру на аутлендере 2,0 монопривод. ездим почти в одинаковых условиях, 17 литров. машина 11 года. А вы говорите...

Антарик хорооооший....

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

чтобы вы признали правду и перестали оправдывать такой расход палива на 4-х цилиндрах, явно не соответствующий заявленным характеристикам производителя...

 

Не будем забывать, что "паспортный" расход - фикция, значений которой достичь при обычном стиле вождения невозможно.

Ссылка на комментарий

сегодня коллега показал расход по компьютеру на аутлендере 2,0 монопривод. ездим почти в одинаковых условиях, 17 литров. машина 11 года. А вы говорите...

Антарик хорооооший....

Езжу обыкновенно - без вы.......После старта набираю нужную скорость, затем сбрасываю газ полностью (расход - 0) и потихоньку давлю для поддержания скорости. Расход на сегодня 8.3 (это по Москве, МКАДу, области (соответственно с пробками везде. Я доволен.
Ссылка на комментарий

ну вот, а на инсигнию идут автоматы производителя, который снабжает такими же все авто у вольво,

и это не китаец.

Коробка-номерной агрегат, в номере которого забит и страна-производитель. Проверяли свою? Я свою пробивал и получил-Корея. Что касается Вольво-туда идет Айсин, от владельцев Вольво отзывы-капиталка на 120-130 тыс км. Старый ходил очень хорошо (5 ступка) а вот 6-испортился. Айсин принадлежит ТОйоте и стоимость ремонта у него соответственно... Когда Вольво принадлежал Форду-был открыт завод по производству Вольво в Китае, ну а сейчас и Вольво принадлежит Китаю-делайте выводы. У Айсина , если не ошибаюсь, производство в 68 странах мира есть ли среди них Китай? В свое время очень жаждал приобрести Кугу, от дизеля отказался ввиду повальных проблем с сажевиком (ни дизеле кстати ставят Повер шит), поэтому всерьез изучал бензиновую (там стоял двигатель 2,5 турбо 200 л.с 5 цилиндров Вольвовский и Айсин 5 ступка и эта была зажигалка), но сейчас там ставят турбожужжалки 1,6 по которым уже пошли отзывы из-за проблем именно с движками. Так что где и кто сейчас делает-это большой вопрос, и если на Инсигнию ставят именно то что ставят на Вольво-то еще вопрос хорошо ли это?

Ссылка на комментарий
Никто не в курсе - где узнать передаточные числа нашей пятиступки?
Ссылка на комментарий

Коробка-номерной агрегат, в номере которого забит и страна-производитель. Проверяли свою? Я свою пробивал и получил-Корея. Что касается Вольво-туда идет Айсин, от владельцев Вольво отзывы-капиталка на 120-130 тыс км. Старый ходил очень хорошо (5 ступка) а вот 6-испортился. Айсин принадлежит ТОйоте и стоимость ремонта у него соответственно... Когда Вольво принадлежал Форду-был открыт завод по производству Вольво в Китае, ну а сейчас и Вольво принадлежит Китаю-делайте выводы. У Айсина , если не ошибаюсь, производство в 68 странах мира есть ли среди них Китай? В свое время очень жаждал приобрести Кугу, от дизеля отказался ввиду повальных проблем с сажевиком (ни дизеле кстати ставят Повер шит), поэтому всерьез изучал бензиновую (там стоял двигатель 2,5 турбо 200 л.с 5 цилиндров Вольвовский и Айсин 5 ступка и эта была зажигалка), но сейчас там ставят турбожужжалки 1,6 по которым уже пошли отзывы из-за проблем именно с движками. Так что где и кто сейчас делает-это большой вопрос, и если на Инсигнию ставят именно то что ставят на Вольво-то еще вопрос хорошо ли это?

 

На Инсигнии ставят коробку не тот автомат, который на Вольво 120 ткм до капиталки ходил, а немного усовершенствованный. По нему еще набыло никаких проблем ресурсных. Коробка для инсигнии стоит с огромным запасом. Моторы выдают максимум 350 Нм, а коробки переваривают 450 Нм, не в пример нашим антаровским. Вопрос изучал этот, т.к. являюсь обладателем и инсигнии 2.0 CDTI AT6. Коробка на синьке работает пошустрее и ГТ блокирует пораньше. У нас же, судя по тому как плавают обороты при нажатии на газ, ГТ блокируется только на высших ступенях и только при очень равномерной езде. КПД ниже - расход выше. На этом автомате я вспомнил древний Меркюри Гранд Маркиз 1992 года выпуска на котором автомат работал почти так же как нынешние вариаторы. Но сделано это в угоду надежности, потому что максимальный перевариваемый момент этой коробкой по разным источникам от 380 до 400 Нм.

Ссылка на комментарий

Никто не в курсе - где узнать передаточные числа нашей пятиступки?

 

Дык вот здесь - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a0.ru.php

Ссылка на комментарий
если-бы не прожиги, проеду на полном баке 960км. и больше не спорю ни с кем !по шоссе естес---о !расход 5.7-8.8 ,скорость 70-90! больше для дискуссий нет вопросов !
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поддерживаю! Был аналогичный рекорд по БК - 980. Все зависит от того КАК вы едите. Даже при одной и той же средней скорости расход может отличаться и споры тут бессмыслены
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...