Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

спокойно относись, он может включится, а может и нет

С допрожигом понятно, а вообще что так часто прожигает - это нормально, может зависит от скорости, пробок и т.п.Читал обсуждения антароводо - некоторые пишут. что у них прожигает с интервалом 2-2.5 тыс. км. Может быть можно как-то перепрограммировать чтобы реже прожигалось?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И так 14 дней (2 недели) эксплуатации (2 заправки: 1я Шелл - полный бак, 2я ВР -13 литров ) расход ... (пробег 670 км) ... расход 10,7 - 10,9 л/100км ... город/область 40/60 приблизно ... обкаточный режим (один раз обгон пришлось крутнуть до 3,5 т/об)

 

прожига пока не было ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немножко не разобрался в теме опроса: как можно на АКПП ехать на 4-ой передаче, да ещё и врубив круиз?

Разве что на ручное управление селектор воткнуть, но логике это действие, на мой взляд, не поддается.

АКПП сама выбирает оптимальную передачу, в соответствии с параметрами заложенными в её "мозги". Для скорости 100 км/ч это наверняка 6-я, но может на крайняк 5-я, если в горку. На дисплее в автоматическом режиме горит "D", какая там передача в этот момент ХЗ.

Принудительно воткнуть 4-ю и радоваться жизни и расходу - для меня не приемлемо! Не думаю, что коробка от этого прослужит дольше.

По расходу на скорости 100км/ч обороты 1700 (точнее не определишь по тахометру), расход 8.8-9.5 л, круиз не включен.

Общий расход по БК-2: пробег 10380 км, ср. скорость 28 км/ч, расход (ср.) 15.4л.

Считаю это в норме.

Ссылка на комментарий

Общий расход по БК-2: пробег 10380 км, ср. скорость 28 км/ч, расход (ср.) 15.4л.

Считаю это в норме.

 

Для 3,0 л двигателя для смешанного цикла езды очень даже нормальный расход. У меня 2,4 - 14,1 л.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Коротко и строго в тему, без флуда.

Пробег 15 000, средняя скорость по БК-2 (не сбрасывался с нова) 26 км/ч, расход 16.0 л на сотню.

Сомневающихся могу заверить фоткой экрана БК. Не так и страшен уже, этот "огромный" расход на V6, цифры совсем не ужасающие.

Пробег в основном в пробках по городу, на работу и обратно, изредко по трассе.

Ссылка на комментарий
кто вообще для Антары АКПП делает? китайцы?
Ссылка на комментарий

Коротко и строго в тему, без флуда.

Пробег 15 000, средняя скорость по БК-2 (не сбрасывался с нова) 26 км/ч, расход 16.0 л на сотню.

 

За месяц проехал 2500 км., из них около 500 км. трасса за городом. По БК-2 расход тоже показывает 16л. В городском режиме в среднем 20л.

Ссылка на комментарий

Коротко и строго в тему, без флуда.

Пробег 15 000, средняя скорость по БК-2 (не сбрасывался с нова) 26 км/ч, расход 16.0 л на сотню.

Сомневающихся могу заверить фоткой экрана БК. Не так и страшен уже, этот "огромный" расход на V6, цифры совсем не ужасающие.

Пробег в основном в пробках по городу, на работу и обратно, изредко по трассе.

 

Ну вот. А у меня при 30 км/ч расход 15. не спрасыва 40 тыщ с хреном.

 

Проверяли по чеком расход .BC занижает порядка 3%-5%. Но тут уже начинают играть роль точность работы АЗС. Если они и "ошибается" то точно не в мою пользу. А они точно ошибается.

 

За месяц проехал 2500 км., из них около 500 км. трасса за городом. По БК-2 расход тоже показывает 16л. В городском режиме в среднем 20л.

 

Без средней скорости цифры не о чем не говорят.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

А по чекам сколько выходит?

Никогда не заморачивался.

Не посмотрел бы на показания БК, и не знал бы, сколько и как проехал.

Может и больше, чем по БК, но меня сей факт не напрягает. Оно, конечно, не для экономии машинка, точно говорю. Но и ужасного ничего не вижу.

Ссылка на комментарий

По цифрам может она и не много жрет, но мелкий бак да еще дурацкий показометр, который при остатке 20 литров ложится на красную метку, в реальности дают жуткое ощущение - езжу по 5км в день, а стрелка на глазах падает. расход - 22л при 20кмч средней.скорости. Средний за год -14. это трасса/город - пополам.

На любой другой машине первая разница с антарой - это что не надо постоянно заправляться=) Автономность маловата. Был бы бак литров 80...

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

По цифрам может она и не много жрет, но мелкий бак да еще дурацкий показометр, который при остатке 20 литров ложится на красную метку, в реальности дают жуткое ощущение - езжу по 5км в день, а стрелка на глазах падает. расход - 22л при 20кмч средней.скорости. Средний за год -14. это трасса/город - пополам.

На любой другой машине первая разница с антарой - это что не надо постоянно заправляться=) Автономность маловата. Был бы бак литров 80...

 

Вот это сто процентов. Мне проще смириться с расходом, чем с относительно маленьким топливным баком. Особенно испытываешь боль и страданья, когда выезжаешь за границу.

Ссылка на комментарий

Никогда не заморачивался.

Не посмотрел бы на показания БК, и не знал бы, сколько и как проехал.

Может и больше, чем по БК, но меня сей факт не напрягает. Оно, конечно, не для экономии машинка, точно говорю. Но и ужасного ничего не вижу.

 

Это вы мне будете рассказывать?

 

По цифрам может она и не много жрет, но мелкий бак да еще дурацкий показометр, который при остатке 20 литров ложится на красную метку, в реальности дают жуткое ощущение - езжу по 5км в день, а стрелка на глазах падает. расход - 22л при 20кмч средней.скорости. Средний за год -14. это трасса/город - пополам.

На любой другой машине первая разница с антарой - это что не надо постоянно заправляться=) Автономность маловата. Был бы бак литров 80...

 

С баком действительно незадача вышла у конструкторов. Даже на Пассате он 70литров.

Ссылка на комментарий

Для рестайла - да.

 

ну вот, а на инсигнию идут автоматы производителя, который снабжает такими же все авто у вольво,

и это не китаец.

Ссылка на комментарий

да, то, что автомат кетайский - раз, настройка его работы в купе с полным приводом приводит к завышенному расходу.

вот человек отписался по дорестайлингу и у него монопривод дизельный, при котором расход в городе 9 , на трассе 6-7при 100кмч.

а добавили полный привод: раздатка китайская , муфта - японская, глупое управление всем этим - корейское ,

в итоге имеем , как минимум + (2-3) литра к расходу. На рестайле дизельном вообще под 14 литров в городе на автомате.

 

У меня сложилось мнение, что все таки этот вот венегрет , который gm собрал в авто , до сих пор толком не настроен

для оптимальных характеристик , т.е. как ходовых , так и характеристик расхода палива.

 

В итоге имеем жручий автомат ...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

да, то, что автомат кетайский - раз, настройка его работы в купе с полным приводом приводит к завышенному расходу.

вот человек отписался по дорестайлингу и у него монопривод дизельный, при котором расход в городе 9 , на трассе 6-7при 100кмч.

а добавили полный привод: раздатка китайская , муфта - японская, глупое управление всем этим - корейское ,

в итоге имеем , как минимум + (2-3) литра к расходу. На рестайле дизельном вообще под 14 литров в городе на автомате.

 

У меня сложилось мнение, что все таки этот вот венегрет , который gm собрал в авто , до сих пор толком не настроен

для оптимальных характеристик , т.е. как ходовых , так и характеристик расхода палива.

 

В итоге имеем жручий автомат ...

У меня в городе, МКАД (тоже с пробками) - 8.3 Изменено пользователем muller
Ссылка на комментарий

да, то, что автомат кетайский - раз, настройка его работы в купе с полным приводом приводит к завышенному расходу.

вот человек отписался по дорестайлингу и у него монопривод дизельный, при котором расход в городе 9 , на трассе 6-7при 100кмч.

а добавили полный привод: раздатка китайская , муфта - японская, глупое управление всем этим - корейское ,

в итоге имеем , как минимум + (2-3) литра к расходу. На рестайле дизельном вообще под 14 литров в городе на автомате.

 

У меня сложилось мнение, что все таки этот вот венегрет , который gm собрал в авто , до сих пор толком не настроен

для оптимальных характеристик , т.е. как ходовых , так и характеристик расхода палива.

 

В итоге имеем жручий автомат ...

 

Вы вроде взрослый человек, а иногда как ляпните или начнёте фантазировать как мальчик лет 12-13. У меня сын иногда такую ахинею несёт. Но ему простительно. Особенно шедеврально сравнение с Инсигнией...

Ссылка на комментарий

я ни чего не ляпаю, есть сравнение с другими кроссоверами с более балансированными характеристиками

при той же массе.

по сути темы: что станет с кетайской коробкой на пониженной передаче в скорости 100 кмч.

думаю, что даже сами корейцы не знают , что с ней будет....

Этот вопрос стоит задать ребятам, которые ремонтят автоматы десятилетиями, может они и знают основные

причины поломок. что стало с кетайской рулевой рейкой но Антаре , мы все знаем.

4 модификации за 5 лет с 2006 года. На дорестайле стучат через одного.

Посмотрим , что будет с вашими рейками свежими к тысяч эдак 150....

Ссылка на комментарий
Вам-то это зачем? Доказать всем, что ездим на корейско-кетайском гумне? Ну так мазохисты мы, а вы? Купите себе в Белке нормальный кроссовер от именитого производителя, хотя гуньдеть здесь не будете.
Ссылка на комментарий

да, то, что автомат кетайский - раз, настройка его работы в купе с полным приводом приводит к завышенному расходу.

вот человек отписался по дорестайлингу и у него монопривод дизельный, при котором расход в городе 9 , на трассе 6-7при 100кмч.

а добавили полный привод: раздатка китайская , муфта - японская, глупое управление всем этим - корейское ,

в итоге имеем , как минимум + (2-3) литра к расходу. На рестайле дизельном вообще под 14 литров в городе на автомате.

 

У меня сложилось мнение, что все таки этот вот венегрет , который gm собрал в авто , до сих пор толком не настроен

для оптимальных характеристик , т.е. как ходовых , так и характеристик расхода палива.

 

В итоге имеем жручий автомат ...

откуда у Вас такие познания ? Вы связаны как-то с техникой или просто пришли поболтать ? и какие должны быть характеристики в автомобиле вообще, и дизельном в частности , вИнегрет пока в Вашем высказывании я вижу ! лично меня все устраивает !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...