Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

В связи с наступлением холодов возник вопрос какая температура у дизелистов средняя при движении и в пробке. У меня при -10 выше 83 не нагревается.

Ссылка на комментарий

78 градусов начало открытия термостата у дизеля.

80 градусов полное открытие.

в этих пределах и гуляет температура.

в пробках, в жару, выше 96 не видел.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

моя Антара 2007 года с движком 2,4. 
одной из проблем был холод в салоне в морозы.. полная проверка отопителя салона результата не принесла.. 

При перепрошивке мозга случайно выяснил что можно активировать БК и о чудо!!! стал видеть температуру двигателя... в среднем температура держится по трассе в пределах 75-77.. по городу максимум 80.. 

как то стало напрягать что бензиновый двигатель держит такую температуру.. тем более что это влияет на болезнь с холодом в салоне и прожорливость мотора.. 
пытался лечить эту проблему неоднократной заменой термостата.. результат 2-3 градуса на табло между заменами 3х термостатов.

на термостате написана температура 87-102 градуса, но верхний патрубок начинает теплеть уже при 65-70  градусов показаний БК.
При детальном изучении оказалось что термостат штука очень простая.. тупо медный цилиндр с залитым воском, маленькая резиночка-манжета, уплотняющая шток и делающая границу воск/антифриз и сама игла штока.

Так как воск, одно из самых расширяющихся веществ (20-120 раз в зависимости от состава), то он с хорошим усилием открывает седло клапана  выхода жидкости на радиатор, и потом при 102 закрывает внутреннюю циркуляцию двигателя.. 
Поигравшись с нагревом и охлаждением термостата понял что все термостаты вполне работоспособны и работают плавно выдавливая шток, тем самым открывая и закрывая каналы.. настройка термостата заложена обьемом и составом воска... но с температурой двигателя в пределах 77 градусов все же не согласен... это ниже чем на дизеле...

не долго думая сделал колдовство с термостатом, позволяющее самому, без лишних напрягов повелевать температурой двигателя..post-5235-0-64823600-1444588427_thumb.jpg в месте куда упирается термостат просверлил сквозное отверстие и нарезал резьбу. post-5235-0-28444500-1444588442_thumb.jpg закрутил длинный болт м6 с подмоткой ленты. (В идеале нужно было болт м5, но под рукой не оказалось нужного метчика). резьба с подмоткой получилась около 12 мм, поэтому ее даже не пришлось контрогаить... 
Теперь катаюсь и тестирую.. пока рабочую температуру подстроил в пределах 85 градусов.. буду далее постепенно ее повышать..
теперь нужно выяснить вопрос о разнице температур жидкости около  термостата, то есть на выходе, и температуре около датчика температуры.

post-5235-0-25362600-1444588452_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне кажется, проще было бы подобрать термостат по нужной температуре открытия.

Потом, может быть он все таки у Вас был с дефектом и не полностью закрывался.

Ссылка на комментарий

менял три термостата. Закрываются отлично.. удивительно что даже невозможно через них ничего продуть, настолько плотная посадка.. термостатов с другими режимами работы в магазинах я не нашел... 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Обычно рабочая температура моего двигателя 82-83 гр ,летом в жару бывало 91 гр.Сегодня возвращаясь с работы домой заходя в меню БК увидел температуру 88 гр ,на улице не жарко всего +15,далее при резких ускорениях температура доходила до 95гр.Но все же при не спешном движении держалась около 88-89.Остановился заглянул под капот,антифриз на месте,на холостых оборотах температура медленно поднялась до 91  гр .Приехал домой -заглушил,через час снова поехал ,заглянул в БК температура стала в норме как раньше 82Гр.Вопрос что за чудеса происходят с моей машиной?? Что это могло быть??

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Вы, кондиционер включаете сами или пользуетесь климатконтролем?

Если включать кондиционер, да, будет всегда 82-83 градуса.

А климатконтроль, он будет включать компрессор в зависимости от температуры на улице. Вы пишите было плюс 15,а регулятор поди на 22 стоял так? Посему зачем включаться компрессору кондея, когда наоборот надо либо нагревать или поддерживать. Вентиляторы охлаждения в таком случае неработают и включатся, когда температура ДВС перешагнет 93 градуса.

Так, что с вашим авто походу всё нормально.

Ссылка на комментарий
Чтобы точно сказать в каком состоянии система нужно поменять термостат.
Ссылка на комментарий

Вы, кондиционер включаете сами или пользуетесь климатконтролем?

 

. Вы пишите было плюс 15,а регулятор поди на 22 стоял так?

Всегда пользуюсь только климатом.Верно регулятор у меня почти круглогодично на 22 стоит

Ссылка на комментарий

 

Вы, кондиционер включаете сами или пользуетесь климатконтролем?

 

. Вы пишите было плюс 15,а регулятор поди на 22 стоял так?

Всегда пользуюсь только климатом.Верно регулятор у меня почти круглогодично на 22 стоит

 

Серго всё правильно описал, т.ч. всё нормально!

Ссылка на комментарий

 

Вы, кондиционер включаете сами или пользуетесь климатконтролем?

. Вы пишите было плюс 15,а регулятор поди на 22 стоял так?

 

Всегда пользуюсь только климатом.Верно регулятор у меня почти круглогодично на 22 стоит

Проверьте на всякий случай состояние радиатора, на сколько он чистый.

Сетка защитная стоит?

Если не лень, снимите пластиковую накладку на клипсах, возьмите фонарик и посмотрите просвет между радиаторами есть.

Грязи туда натягивает прилично.

В таких случаях керхер вам в помощь.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять температура держится на холостых 88гр , дальше греется до 92-93 и начинает падать ,при этом вентилятор не включается,падает а затем снова растет.Товарищи дизелисты помогите советом куда копать? Может и термостат не до конца открывается? Кому не лень посмотрите какая у вас температура на холостых оборотах ?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Сегодня опять температура держится на холостых 88гр , дальше греется до 92-93 и начинает падать ,при этом вентилятор не включается,падает а затем снова растет.Товарищи дизелисты помогите советом куда копать? Может и термостат не до конца открывается? Кому не лень посмотрите какая у вас температура на холостых оборотах ?

Вентилятор не включается, капот открывали, смотрели?

Термостат полностью открывается при достижении 87 градусов.

Кондей работал при этом, наверное нет.

Про достижении 93гр. откройте капот и я думаю увидите работающие вентиляторы.

Ссылка на комментарий

Так работает наш дизель при определенных режимах.

Не знаю, с чем это связано.

По первости ломал голову над этим, но потом плюнул.

Ссылка на комментарий
Скинуть по -быстрому бампер и промыть снаружи радик с пеной. Самое дешевое, что предпринять в данной ситуации.
Ссылка на комментарий

 

Сегодня опять температура держится на холостых 88гр , дальше греется до 92-93 и начинает падать ,при этом вентилятор не включается,падает а затем снова растет.Товарищи дизелисты помогите советом куда копать? Может и термостат не до конца открывается? Кому не лень посмотрите какая у вас температура на холостых оборотах ?

Вентилятор не включается, капот открывали, смотрели?

Термостат полностью открывается при достижении 87 градусов.

Кондей работал при этом, наверное нет.

Про достижении 93гр. откройте капот и я думаю увидите работающие вентиляторы.

 

Кондей не работал ,капот не открывал но слушал когда они включатся.Наверное все таки для начала попробую по совету Kudan01 промыть радиаторы керхером .Бампер тяжело снимать?

 

Евгений у вас мотор тоже так греется?? Тоже на холостых температура растет?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Сегодня опять температура держится на холостых 88гр , дальше греется до 92-93 и начинает падать ,при этом вентилятор не включается,падает а затем снова растет.Товарищи дизелисты помогите советом куда копать? Может и термостат не до конца открывается? Кому не лень посмотрите какая у вас температура на холостых оборотах ?

 

Вентилятор не включается, капот открывали, смотрели?

Термостат полностью открывается при достижении 87 градусов.

Кондей работал при этом, наверное нет.

Про достижении 93гр. откройте капот и я думаю увидите работающие вентиляторы.

Кондей не работал ,капот не открывал но слушал когда они включатся.Наверное все таки для начала попробую по совету Kudan01 промыть радиаторы керхером .Бампер тяжело снимать?

 

Евгений у вас мотор тоже так греется?? Тоже на холостых температура растет?

 

Попробуйте всё-таки для начала визуально убедиться, что вентиляторы охлаждения работают. Дело в том, что у вентиляторов две скорости вращения в зависимости, как они включены. Т.е последовательно - малая скорость или параллельно -высокая скорость.

Вот вы их включение и не слышите.

Думаете просто так температура падает на 5 градусов.

Лично у меня всё, как у вас.

Если конечно есть желание... даже уже и не знаю, как вам ответить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет буду пробовать

Лучше не мешай машине работать, всё у тебя нормально ,всё правильно, у всех дизелистов (разумеется Антароводов) так. Например у меня на подъёме при скорости 120-130 км. почти в любую погоду температура ОЖ до 98 гр. поднимается, потом ровный участок и через 400-500 метров температура падает до 83 гр.! Если поднимаюсь на 90 км./час, то до 90-93 гр. Климат включен всегда. В центральном воздуховоде стоит мультитроникс ,т.ч. температуру вижу всегда. Ну такая система охлаждения у нас! Похоже слишком малая инертность датчика температуры.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за совет буду пробовать

Лучше не мешай машине работать, всё у тебя нормально ,всё правильно, у всех дизелистов (разумеется Антароводов) так. Например у меня на подъёме при скорости 120-130 км. почти в любую погоду температура ОЖ до 98 гр. поднимается, потом ровный участок и через 400-500 метров температура падает до 83 гр.! Если поднимаюсь на 90 км./час, то до 90-93 гр. Климат включен всегда. В центральном воздуховоде стоит мультитроникс ,т.ч. температуру вижу всегда. Ну такая система охлаждения у нас! Похоже слишком малая инертность датчика температуры.

 

За три года два раза только видел температуру за 90 - в жару в вялотянущейся пробке. Один раз перезапустил двигатель - заревели вентиляторы, температура ушла к 80.

Но в горах или при температуре выше 30 градусов не ездил.

На холостых никогда не перегревалась.

(Тоже мультитроникс перед глазами)

Ссылка на комментарий
Ну что там бампер снять. Час работы по первому разу. Сделай, нам самим будет интересней.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вопрос не по теме малость - как слить антифриз?

Добрался для пробки в нижнем патрубке, отвернул, там чопик.

Не поддевается и давлением его не вышибает.

Патрубки снимать не хочется, нет хомута если что.

post-8276-0-38345800-1530795823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

тока патрубок снимать...

Ссылка на комментарий

Вопрос не по теме малость - как слить антифриз?

Добрался для пробки в нижнем патрубке, отвернул, там чопик.

Не поддевается и давлением его не вышибает.

Патрубки снимать не хочется, нет хомута если что.

attachicon.gif20180705_155928.jpg

Недавно менял антифриз.Отвернул кран в нижней части радиатора с лева по ходу.Предварительно поставил печку и вентилятор на мах. Как слилось, продул старым пылесосом через бачок,слилось еще немного.Итого слилось 8л. Никаких пробок у меня нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...