Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

Случилась не приятная ситуация. В день когда забирал машину, не успел отъехать 20 км загорелся датчик повышенной температуры двигателя и машина перестала реагировать на газ. Вошёл в сервисный режим БК а там температура 120 градусов. Короче мелкими перебежками вернулся к ОД, всё сделали. Отсюда вопрос как сильно это могло сказаться на двигателе. И чего можно ждать в ближайшее время. Сейчас постоянно езжу в сервисном режиме, температура колеблется от 83 до 91.

Хотелось бы услышать мнения опытных дизелистов.

Ссылка на комментарий
я думаю ничего страшного не будет...другое дело причина, почему это произошло. если ОД забыл залить ОЖ, тогда однозначно нужно написать претензию на них, а дальше попытаться договориться и стребовать с них либо допы, либо бесплатное обслуживание....
Ссылка на комментарий

бензин..100-110 при езде... вентилятор выключается на 96-95....на улице +20

 

В городской пробке у меня под 110. Это нормально.

По трассе 90-95.

Ссылка на комментарий
выключенным кондеем вентилятор у меня включается очень редко. А о снижении уровня ож должна сигнализировать надпись coolant level.
Ссылка на комментарий

я думаю ничего страшного не будет...другое дело причина, почему это произошло. если ОД забыл залить ОЖ, тогда однозначно нужно написать претензию на них, а дальше попытаться договориться и стребовать с них либо допы, либо бесплатное обслуживание....

 

Причина вылезла под нагрузкой, шланг или трубка какая то треснула. На парковке у ОД я катался на ней всё нормально было.

Подарили литр масла.

Ссылка на комментарий

А как посмотреть температуру с новой головой, та которая с навигацией?

отсутствует кнопка setting, на руле держал во всех режимах

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

А как посмотреть температуру с новой головой, та которая с навигацией?

отсутствует кнопка setting, на руле держал во всех режимах

 

Не знаю. я новую башку не стал брать. Сейчас в раздумиях Фантом и Китайское чудо на верх. Расположение экрана сверху нравится больше.

 

К стати поздравляю, как ощущения?

Ссылка на комментарий
Похожая ситуация, забирал новую машину у ОД 16 мая с. г. , на улице температура была где-то + 22-+25 градусов. Пробок еще не было (около 16-00),медленно дополз(по ощущениям скорость была где-то от 15 до 40 ) до центра и в машине что-то запиликало, жму на газ , а она не едет, так медленно медленно катится, как будто по инерции. А дело было у автовокзала, на круговом движении (кто знает Пермь, те поймут), краем глаза успел заметить загоревшийся указатель аварийной температуры ОЖ, ну думаю термостат заклинило, опускаю окна в пол регулятор температуры печки до упора вправо и обороты вентилятора на максимум(двигатель не глушу) , после этих манипуляций указатель аварийной температуры ОЖ погас и я смог отъехать от перекрестка и нормально припарковаться. После чего в более менее спокойной обстановке выяснили (подошел сын), что не включаются вентиляторы радиатора охлаждения, проверили предохранители все целы. Звоню ОД объсняю ситуацию. Менеджер перезванивает буквально через пару минут, говорит диагноста на месте нет и сегодня не будет и смогу ли завтра с утра приехать своим ходом приехатьк ним . Яответил , что смогу. Ну утром приехал к ним в СЦ сдал авто( пробег был 50 км), выяснили, что сломана плата регулятора оборотов вентилятора. Сфотографировали и отправили в GM, он признал это гарантийным случаем и СЦ переставили плату с другой такой же комплектации машины с площадки . Вопрос решился за 2,5 часа. Пока я доволен работой ОД. Больше проблем с машиной, кроме круиз контроля не было пробег на сегодря 11800 км. Может кому пригодиться
Ссылка на комментарий

Похожая ситуация, забирал новую машину у ОД 16 мая с. г. , на улице температура была где-то + 22-+25 градусов. Пробок еще не было (около 16-00),медленно дополз(по ощущениям скорость была где-то от 15 до 40 ) до центра и в машине что-то запиликало, жму на газ , а она не едет, так медленно медленно катится, как будто по инерции. А дело было у автовокзала, на круговом движении (кто знает Пермь, те поймут), краем глаза успел заметить загоревшийся указатель аварийной температуры ОЖ, ну думаю термостат заклинило, опускаю окна в пол регулятор температуры печки до упора вправо и обороты вентилятора на максимум(двигатель не глушу) , после этих манипуляций указатель аварийной температуры ОЖ погас и я смог отъехать от перекрестка и нормально припарковаться. После чего в более менее спокойной обстановке выяснили (подошел сын), что не включаются вентиляторы радиатора охлаждения, проверили предохранители все целы. Звоню ОД объсняю ситуацию. Менеджер перезванивает буквально через пару минут, говорит диагноста на месте нет и сегодня не будет и смогу ли завтра с утра приехать своим ходом приехатьк ним . Яответил , что смогу. Ну утром приехал к ним в СЦ сдал авто( пробег был 50 км), выяснили, что сломана плата регулятора оборотов вентилятора. Сфотографировали и отправили в GM, он признал это гарантийным случаем и СЦ переставили плату с другой такой же комплектации машины с площадки . Вопрос решился за 2,5 часа. Пока я доволен работой ОД. Больше проблем с машиной, кроме круиз контроля не было пробег на сегодря 11800 км. Может кому пригодиться

а что с круизом было?

Ссылка на комментарий
у меня всегда было 82 гр, сегодня проверяя давление шин увидел прочерки, а температура 106 гр и вентиляторы мертвые. Зажигание выключил компьютер не сбросился остался там же в окне режима сервиса в окне температура. Нажатием кнопки вышел из режима сервиса и заметил что включился вентилятор, через час поехал и опять не включается вентилятор. Что за херня не пойму. Такое ощущение что купил жигули но их еще можно ремонтировать а эту машину напичканную электроникой даже не знаю как проверить. Попробую в форуме коды ошибок найти и проверить.
Ссылка на комментарий

Вопрос для всех, какая температура антифриза в Ваших машинах при выключенном кондиционере?

У меня при включенном кондиционере 85-88 градусов, если его выключить и в пробке стоять то антифриз нагреется до 106 градусов при движении температура падает до 90.

При чем вентиляторы не включаются, думал что реле вышло из строя, но при проверке выяснил что реле работает как только включишь кондиционер, они сразу защелкали (их два) и заработали оба вентилятора как на малых оборотах так и на больших.

Есть вероятность что вышел из строя датчик температуры, но сообщать это дилеру пока не хочу,

во первых не знаю может у всех так как и у меня

во вторых дилер за диагностику попросить 3000 рублей и потом скажет что это нормально

в третьих датчик действительно вышел из строя, а я заплачу 3000 рублей за диагностику, а дилер потом скажет что это не распространяется на гарантию как к примеру лампочки ремни и тормозные колотки.

Жду от Вас ответов.

Ссылка на комментарий

Скорее всего вы заплатите за диагностику, а проблем не выявят.

 

Гарантия покрывает все узлы и агрегаты, вышедшие из строя по вине завода изготовителя. Чтобы свалить на вас неисправность датчика нужно быть очень ловким.

Если какой ни будь из датчиков выдал показания за пределами допустимых значений, было бы сообщение об ошибке.

 

Откуда уверенность, что вентиляторы не включаются?

Ссылка на комментарий

Скорее всего вы заплатите за диагностику, а проблем не выявят.

 

Гарантия покрывает все узлы и агрегаты, вышедшие из строя по вине завода изготовителя. Чтобы свалить на вас неисправность датчика нужно быть очень ловким.

Если какой ни будь из датчиков выдал показания за пределами допустимых значений, было бы сообщение об ошибке.

 

Откуда уверенность, что вентиляторы не включаются?

 

Увереность есть, я за этим уже пять дней наблюдаю, сейчас просто в Москве + 19 и я выключил кондиционер, температура поднимается до 103 градусов, а вентиляторы не включаются. Специально останавливаюсь на дороге и смотрю на вентиляторы они не крутятся, а потом включаю кондиционер и включаются вентиляторы и охолаждают двигатель до 86 градусов.

Ссылка на комментарий

Уверенность есть, я за этим уже пять дней наблюдаю, сейчас просто в Москве + 19 и я выключил кондиционер, температура поднимается до 103 градусов, а вентиляторы не включаются. Специально останавливаюсь на дороге и смотрю на вентиляторы они не крутятся, а потом включаю кондиционер и включаются вентиляторы и охлаждают двигатель до 86 градусов.

 

Ну постойте, подождите когда нагреется до 110, тогда включится вентилятор и без кондиционера. Авария включается при 115 вроде бы.

Ссылка на комментарий

Ну постойте, подождите когда нагреется до 110, тогда включится вентилятор и без кондиционера. Авария включается при 115 вроде бы.

А не очень ли высокая температура? Завтра проверю.

Ссылка на комментарий
103 градуса нормальная температура для езды в пробках. Помню на Астре до 116 подскакивала пока вентилятор не включался.
Ссылка на комментарий

А не очень ли высокая температура? Завтра проверю.

 

Смотря для чего. Для долговечности высоковата. Для эффективности и экологичности они бы выше подняли.

Ссылка на комментарий

Смотря для чего. Для долговечности высоковата. Для эффективности и экологичности они бы выше подняли.

Сегодня проверил температуру включения вентилятора без включения кондиционера, оказалось что вентилятор включается на малых оборотах при 105 градусов и выключается при 101. При включенном кондиционере вентилятор включается при 87 выключается при 85. Теперь вывод что кондиционер летом лучше не выключать чтоб не перегревать двигатель, а зимой охлаждение будет естественным.

Ссылка на комментарий
Теперь вывод что кондиционер летом лучше не выключать

О как, а когда можно? :clap:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...