Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Воздуховод радиатора интеркулера

патрубок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 slava04

slava04

    Свой

  • Новички
  • 53 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2019 - 20:04

Итак, патрубки пришли, от Брянска до Питера 6 дней.20190622_123255.jpg
Смотрятся ничего, силовые хомуты в наличии. Сегодня решил поменять патрубки, пока на даче время есть и погода хорошая. Первый этап- снять АКБ, думаю все знают как это сделать, поэтому фото не делал. Второй этап- снять площадку под АКБ.20190622_110344.jpg
Четыре гайки легкодоступны, нужна гова на 13,но к этой же подставке прикреплена коробка с предохранителями, так что снимать придется и ее. Снимаем крышку 20190622_111249.jpg
откручиваем гайку на 13 и три болта на 7, вытаскиваем площадку с предохранителями, она держится на защелках и получается вот это 20190622_112013.jpg
Под площадкой три контактных разъемов, держатся на защелках, их надо вытащить чтобы добраться до гаек на 10. Сбоку слева еще один разъем, его отстегивпем а гайки откручиваем, отстегиваем два разъема от блока, который приклеплен слева к площадке под АКБ и вытаскиваем наконец эту площадку. В общем ничего сложного. После этого выпускной патрубок представляется во все красе. Если хотите поменять только прямой патрубок, то достаточно открутить два хомута, к ближнему хомуту доступ свободен, с дальним посложнее, но открутить тоже можно. Я же решил поменять и нижний патрубок заодно. Если будите менять и его, то по опыту скажу, что есть только один путь. Надо открутить хомут нижнего патрубка, тот, который соединяет нижний патрубок и радиатор, затем открутить хомут, который соединяет верхний прямой патрубок и аллуминиевую трубу, затем открутить болт на 10, который крепит данную трубу к двигателю. Ну и потом аккуратно вытащить аллюминиевую трубу с нижним патрубком вверх. Она вытаскивается, не сказать что легко, так как кронштейн цепляется за все подряд и трубу вытаскивая вверх надо периодически поварачивать. Это делается для того, чтобы когда будете ставить ее назад, сначала нужно будет установить и закрепить под нужным углом нижний патрубок. Если это не сделать, то потом не удастся затянуть хомут, соединяющий нижний патрубок и аллюминиевую трубу. В общем выпускной патрубок в сборе выглядит так20190622_122940.jpg
А это фото с новыми патрубками20190622_125243.jpg
Кстати, они оказались чуть длиннее оригинальный, поэтому их пришлось укоротить. Дальше все легко, укорачиваем и присоединяем под правильным углом нижний патрубок, засовывам все назад, натягиваем нижний патрубок на радиатор, хомут пока не затягиваем, присоединяем верхний прямой патрубок к корпусу дроссельной заслонки и надежно затягиваем хомут, соединяем второй конец прямого патрубка с аллюминиевой трубой, крепим кронштейн этой трубы и после этого зятягиваем остальные патрубки. Забыл сказать, посадочные гнезда под патрубки и под хомуты смазывал силиконовой смазкой. Все остальное собираем в обратной последовательности.
Вот такой внешний вид на новый верхний патрубок 20190622_154502.jpg
А вот такая дырень образовалась в родном патрубке 20190622_122946.jpg
Как результат, при оборотах больше 2500, когда включается турбина, постороннего свиста не стало и черный дым из выхлопной трубы не идет. Ну а на ходу проверю завтра. И еще один момент, входной патрубок по внешнему виду не соответствует тому, что прислали. Родной в виде гофры со стальной проволокой в качестве усиления, прислали обычный прямой, но размеры подходят. Входной менять не стал, внешне он в отличном состоянии, интересно, у кого-нибудь он отказывал? В ощем, текста написал много, может кому-нибудь поможет информация.
  • 0

#122 slava04

slava04

    Свой

  • Новички
  • 53 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2019 - 20:16

Забыл написать, на родном патрубке был кусок резины в виде защиты, я его снял и установил на синий патрубок, по силиконовой смазке натянулся, хоть и с трудом. На родном патрубке эта резинка просто болталась, вполне возможно, что от вибрации двигателя она сдвинулась и патрубок стал тереться о двигатель. Это чисто мое предположение. На синем патрубке сия резинка сидит жестко, я ее сдвинул в район, где патрубок соприкасается с двигателем. И еще, пишу с планшета, а он, самка собаки, грамматические ошибки не исправляет, прочитал свое сообщение, а их там кучаё так что прошу не ругать. Спасибо.
  • 0

#123 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 502 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 23 Июнь 2019 - 21:26

длина прямого какая?


  • 0

#124 slava04

slava04

    Свой

  • Новички
  • 53 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено Вчера, 12:55

Рулеткой не мерил, но относительно оригинального пришедший патрубок длиннее на 2-3 см. Если нужна точная длина, то в выходные приеду на дачу и замерю
  • 0

#125 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 766 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено Вчера, 20:16

Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных