Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Рекомендуемые сообщения

А какая то маркировка у него есть? Либо просто инфа от чего он? И да, речь об угловом или прямом?

Вот в этом посте http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/page-3?do=findComment&comment=261316 , последняя картинка, тут номера http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/page-3?do=findComment&comment=261421 от zeratul896

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как вариант заказать здесь - https://www.drive2.ru/o/b/460010652245726355

Заказать то можно.

Только Вольва у вас одного.

Ссылка на комментарий

Я с таким 4 месяца проездил без проблем и не раздувало его так и продал машину с камазовским патрубком.

Странно,вы проездили довольно долго нормально,у кого то через малое время снова порвался. Я сейчас забил этот номер-это патрубок радиатора. Может в этом дело? В системе охлаждения давление ниже. И не зря по ссылке на драйве люди делают спецпокрытие изнутри. 

Ссылка на комментарий

 

Как вариант заказать здесь - https://www.drive2.ru/o/b/460010652245726355

Заказать то можно.

Только Вольва у вас одного.

Поверхностное чтение приводит к ложным выводам. Они изготовители и делают патрубки не только для Вольво. Если проблема систематическая, то им будет интересно это делать.

Ссылка на комментарий

 

 

... Может в этом дело? В системе охлаждения давление ниже. И не зря по ссылке на драйве люди делают спецпокрытие изнутри. 

 

у воздуха после турбы давление сильно меньше ,чем в системе охлаждения, грубо, но 0,45-0,7 атм против 1,2-1,5 атм. Скорее всего качество материала виновато.

Ссылка на комментарий
Интересно есть ли у них прям магазин с наличием. Судя по сайту, каких только нет у них размеров и длин.должно быть и для нас

post-8967-0-14145800-1498200128_thumb.png

Ссылка на комментарий
Надеюсь, что победил проблему. Купил прямой силиконовый патрубок в обычном магазине запчастей. Утверждают что возят из Польши, но думаю, что Китай. Стенка более 5мм армирование в 4 слоя, шаг армирующей ленты малый и читается на поверхности. Обозначений кроме диаметра 60мм нет. Цена 22руб. За 1 см. Второй патрубок решил взять фирменный от Хорс. Он один в один с родным, стоит в сравнении с таким же не Хорс в 2 раза дороже 880р. Он также армирование в 4 слоя, но стенка на 1мм тоньше чем у прямого. Поставил все на силовые хомуты от Robust. Самостоятельно установить не смог, т.к. не имею инструмента, поставили на сто за 1 т.р. (спасибо Vlad у, предупредил о необходимости хорошего инструмента). Снимали все колено, монтировали на столе и потом установили на место. С подъемником ушло чуть более часа. Посторонний звук похожий тихий свист при наборе скорости ушел. На родном прямом патрубке внешне дефектов не нашли. При установке силиконового прямого, вернули на него манжету скольжения, т.к конструктивно он трётся об какой то блок. Как то так...

post-6164-0-15443700-1498372122_thumb.jpg

post-6164-0-06562300-1498372148_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А что ж номер прямого не сфотали?

И хомуты зачетные. Что за фирма?

Родные узкие стоят...

Повторюсь, на прямом патрубке никаких обозначений нет кроме диаметра, да и тот при отрезке от хлыста на мой экземпляр не попал. Хомуты Robust из магазина скобяных изделей, скорее всего КНР. Диаметр на фото не подошел потом взял побольше до 75мм. Цена по 80р. За штуку. Обортовка есть, но плохо выраженная, надеюсь для силикона не страшно, зажимают, конечно, намертво.

Ссылка на комментарий
Здорово сделали! Берём на вооружение хомуты! У себя ещё раз полезу смотреть, при разгоне есть непонятное шуршание от турбины, хотя ошибки все ушли и видимых дефектов на других патрубках нет...
Ссылка на комментарий
Ну и толстые они...
Ссылка на комментарий

Так у нас и посадочное место миллиметров 20 и даже больше везде...

Самое то.

На всякий случай - я про хомуты.

Сегодня стоял в пробке, справа Камаз с нульца. По ходу у него такие же хомуты.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ДВС! Есть у кого возможность замерять размер плечей у оригинального "кривого" патрубка? Желательно по внутреннему углу и по внешнему углу. Хочу на заказ заказать.

Ссылка на комментарий

 

Всего лишь нужно снять защиту...

Такой возможности не имею, поэтому и спрашиваю у тех ребят, которые проводили уже замену этого патрубка.

Возможно кто-то замерял или знает эти размеры. 

Ссылка на комментарий

Что значит - нет возможности?

Ключи на 12,13 и 17 и все, что нужно.

Или нет желания руки пачкать?

Нет желания самому - езжайте в любой сервис.

За 500 рублей везде примут.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кому-то будет полезно.Заказывал патрубок.Стенка толщиной 8мм, внутренний слой в патрубке из маслостойкой резины, армирование 7 слоев, с виду конечно намного более надежнее выглядит чем родной патрубок. Сегодня установили в сервисе. Пока нормально, как будет - время покажет. Если кому-то нужны контакты где я заказывал,пишите в личку.

 

post-6198-0-67863400-1502555062_thumb.jpg

post-6198-0-12921600-1502555077_thumb.jpg

post-6198-0-44697800-1502555088_thumb.jpg

post-6198-0-92276600-1502555118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже стал появляться свист при наборе скорости, раньше не замечал, подскажите, как я понял таких патрубков 2штуки? визуально будет видна трещина или надо что то снимать или на подъемник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...