Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема при первом ТО


Рекомендуемые сообщения

Тоесть ехать ругаться не стоит? А как быстро это проходит?

 

я ездил и ругался, после обнуления коробка обучилась заново (несколько дней прошло)

 

по поводу смены салонного фильтра:

меняю каждые 7500 км при То или смене масла. Уж не знаю, по каким альпийским лугам ездят те, кто меняет фильтр раз в 30 тысяч, но мой старый фильтр всегда жостко засран. Мне не жаль тратиться на его замену..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю как на дизеле, а на бензине сказали, что фильтры в ТО-1 не входят но по результатам осмотра предложили заменить хотя, на мой взгляд, воздушный мог ходить еще тысяч пять спокойно, но у меня город с пробками и светофорами 40%.

А вообще, я то же меняю на машинах все фильтры при ТО и не парюсь.

Ссылка на комментарий

я ездил и ругался, после обнуления коробка обучилась заново (несколько дней прошло)

 

Вот интересно - Вы пишете, что коробка обнулилась и поэтому дергает. Но тогда возникает закономерный вопрос - почему она не дергает на новой машине, когда она также не обучена? Не вяжется это как-то...

Ссылка на комментарий
По поводу смены фильтра. На прошлых машинах (Пыжи) рекомендовали менять салонный фильтр не реже 1 раза в год (или 20 тыс.) (лучше полгода). Воздушный - 20 тыс. (1 год).
Ссылка на комментарий
На Астре всегда менял все три фильтра вместе с маслом.И на Антарике делаю точно так же(через 7500).А про салонный фильтр вообще пустой разговор.По моему глупо жлобствовать,экономя на качестве воздуха,которым мы сами же и дышим.
Ссылка на комментарий

Вот интересно - Вы пишете, что коробка обнулилась и поэтому дергает. Но тогда возникает закономерный вопрос - почему она не дергает на новой машине, когда она также не обучена? Не вяжется это как-то...

сие мне не ведомо. половина сказанного мной - это со слов ОД. Может дергание после прохождения ТО-1 - это всего лишь совпадение. Но факт, что после обнуления проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

На Астре всегда менял все три фильтра вместе с маслом.И на Антарике делаю точно так же(через 7500).А про салонный фильтр вообще пустой разговор.По моему глупо жлобствовать,экономя на качестве воздуха,которым мы сами же и дышим.

Здесь про жлобство никто не говорит и сие не обсуждает. Разговор идёт лишь про РЕКОМЕНДУЕМЫЕ GM интервалы смены фильтров. Всего лишь. А следовать им или нет - дело лично каждого.
Ссылка на комментарий

Здесь про жлобство никто не говорит и сие не обсуждает. Разговор идёт лишь про РЕКОМЕНДУЕМЫЕ GM интервалы смены фильтров. Всего лишь. А следовать им или нет - дело лично каждого.

абсолютно верно. у нас ОД не включает замену салонного фильтра в ТО, но при ТО спрашивает, менять или нет

Ссылка на комментарий
коробас дергает т к вы обкатывали машинку плавно и она(АКПП) адаптировалась под этот стиль и старается переключить передачу ПОЗЖЕ а вы хотите ускориться быстрее - АКПП в непонятках и в итоге переключает с задержкой - эта задержка и есть толчок.... при обнулении не должно быть толчков т к заводская настройка оптимальная.....На инсигнии проверенно..... на антаре пока не обнулял но обкатка скоро пройдет и нужно будет т к так же появились задумчивые толчечки при переключении повышенных передач
Ссылка на комментарий
Обкатка у меня пройдена уже ох как давно, но толчков пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет. А ездил (как и езжу) плавно, хотя иногда и интенсивно. Кстати задержка при переключении не дает толчка. Это именно задержка, когда нажал педаль, а в ответ тишина. И только потом... Говорю не по-наслышке, т.к. ездил с тормознутой АКПП 8 лет: на Пыжах. Там задержка очень большая, но толчки ни каким боком с этим не связаны. Про Антару ничего не скажу: не сталкивался с этим, как уже сказал. Но в Пыжах это именно ТОЛЧКИ (я бы даже сказал удары под днищем)
Ссылка на комментарий

согласен что толчки скорее всего не уместны Но хз как описать , сначала затуп, а педальку то прижимаем дальше т к хочется разогнаться и тут бац переключение и мгновенный подхват как рывок- это я имел ввиду толчком(по началу не заметно поездив по трассе а потом резко по пробкам в городе это ощущается, особенно при переключении с3-4-5 передачи, именно тогда коробка в шоке и не понимает че от нее хотят)

Если вы стиль не меняли то не заметите никаких толчков и затупов....

если вы ездили на пыже то для вас это вообще не заметно

ВСЕ познается в сравнении

Ссылка на комментарий
Задумчивость автомата я даже не обсуждаю. Вот когда на отечественных тазах пробивало свечные провода или крышка трамблера трескалась и искра уходит, помните как они дергались. Вот и у меня такие толчки, но не такие сильные конечно. Да и какая нахрен задумчивость на 80 км, когда педаль гада отпускаешь секунд на 5 и снова нажимаешь, причем не пытаясь резко ускориться. И на соляру грешил, но уже 3 бака на разных лукойлах откатал, а эффект тот же.
Ссылка на комментарий
может топливная система всетаки подзабилась-попробуй очиститель системы топлива залить (как то по осени намечались неуверенные толчки в трансмиссии-хаотичные как будто на 6 передаче при скорости в 30км едешь типа детонации-залил 130млл. счас и названия не упомню, все прошло через 100км пробега)
Ссылка на комментарий
огромное спасибо S@chok за то, что он выложил столь ценную информацию для дизелистов с дергующимися коробками. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

огромное спасибо S@chok за то, что он выложил столь ценную информацию для дизелистов с дергующимися коробками.

 

Любопытно, с таким не сталкивался

Ссылка на комментарий
Да не за что... Если бы найти способ сливать инфу у ОД в более удобной форме (типа файлов PDF) и если бы у меня дома был интернет, то всё было бы гораздо быстрее и удобней. Хорошо хоть Айфон наладился, что ещё раз подтвердило, что яблочники дистанционно контролируют свои поделки.
Ссылка на комментарий

Да не за что... Если бы найти способ сливать инфу у ОД в более удобной форме (типа файлов PDF) и если бы у меня дома был интернет, то всё было бы гораздо быстрее и удобней. Хорошо хоть Айфон наладился, что ещё раз подтвердило, что яблочники дистанционно контролируют свои поделки.

Эта возможность есть. Кнопка "Печать" тип устройства "файл pdf" сохраняете в любой папке или месте (флешка) и вот Вам файл в удобно читаемом виде. Все мой файлы сделаны таким образом.

Ссылка на комментарий

Эта возможность есть. Кнопка "Печать" тип устройства "файл pdf" сохраняете в любой папке или месте (флешка) и вот Вам файл в удобно читаемом виде. Все мой файлы сделаны таким образом.

 

Для этого нужно чтобы на компе был установлен PDF-принтер. Далеко не на каждом он есть по умолчанию.

Ссылка на комментарий

 

Эта возможность есть. Кнопка "Печать" тип устройства "файл pdf" сохраняете в любой папке или месте (флешка) и вот Вам файл в удобно читаемом виде. Все мой файлы сделаны таким образом.

 

Спасибо, попробую в следующий раз. Может даже послезавтра, поеду ТО Пассату делать.

Ссылка на комментарий

огромное спасибо S@chok за то, что он выложил столь ценную информацию для дизелистов с дергающимися коробками.

А это фото чего и откуда? Ну в смысле, что говорить ОДу когда приду к нему со своей "дергающейся коробкой". Не скажу же я им вот фотка меняйте прошивку! :)/> Просто хочется понимать откуда столь ценная информация.

Ссылка на комментарий
В связи с подергиваниями на малых оборотах и сильными рывками при разгоне на больших обратился к своему ОД.Машину целый день типа проверяли,потом отдали.Вердикт - обновили прошивку АКПП(как я понимаю-это то,что S@chok выложил) и ... слили лишнее(!) масло из коробки. Сегодня ездил на по городу и на дачу: подергиваний нет или они стали незаметны,рывков тоже нет. А также пропал противный гул на 1800 об.Теперь буду наблюдать - действительно ли масло было лишним,через 6000 на первое ТО.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...