Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

может у нее состав и внутрянка особая? 

Ссылка на комментарий

Только в целях установлении истины (случайно не выбросил, контактные поводки оторваны и припаяны на новые батарейки):

Лицо

post-9125-0-75670900-1542120027_thumb.jpg

Зад

post-9125-0-25116200-1542120062_thumb.jpg

 

Гуглим и видим кучу ссылок:

https://www.google.com/search?q=CR2050S&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=ie7

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А почему нет? У меня уже восьмой работает... В ключах тоже работает....с завода...

Ссылка на комментарий

Заказал монитор TMPS, поставлю-похвалюсь. Измотал уже это Dunlop, то одно, то другое....New-External-Car-Tyre-Pressure-Monitorin

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Что за прибор? Как работает?

 

https://www.youtube.com/watch?v=HIdYpSt_Id8

 

Купил я его. Нынче испытал - супер. Ни чего стравливать, а потом подкачивать не нужно. Обалдеть  :yahoo:

Ссылка на комментарий

В датчиках стоят промышленные литиумные батареи в основном BR2050 основное отличие от промышленных CR2050 в рабочем диапазоне температур. Стандартная гарантия работоспособности таких батарей 10 лет (от саморязряда)! Купить нормальную батарейку в юлмарте, ситилинке (Дюрасел, GP-это вообще го---но бытовое) или прочих бытовых магазинах очень сложно, да они будут называться CR2050 но это ни то. Серию BR вообще тяжко (через ебей), Вы даже посмотрите на маркировку батарей что выложил уважаемый bolex, кто такие видел в магазинах? А по поводу срока службы 7-10 лет все элементарно, передатчик потребляет очень мало и емкости батарейки около 500 мАч, как раз и хватает лет на 7-10. Подзарядки в датчиках НЕТ, маятниковые механизмы это только для пружины часов (направление ускорения меняется редко в колесе, да и вес датчика будет далеко не 50 грамм), зарядить аккумулятор можно только электричеством, а получить его можно только магнитной индукцией, т.е. должны стоять две катушки причем друг на против друга (как беспроводная зарядка для телефона), или обмотка должна вращаться в магнитном поле (учебник физики видели в школе?) и это сделать в датчике не реально (если только катушку заряжающею датчик не проложить по всему ободу колеса и поставить пару магнитов в арке колеса причем жрать они будут просто не реально (электромагниты) или весить (если постоянные).

Так что покупаете хорошие батарейки (Renata, Maxell, Sony и т.п., НО батареи этих фирм сделанные в индонезии в 2-3 раза хуже сделанных в японии (из личного опыта, по работе много приборов которые используют для сохранения текущего времени батарейки и при этом работают при температурах от -40 до +60)


 


Купил я его. Нынче испытал - супер. Ни чего стравливать, а потом подкачивать не нужно. Обалдеть  :yahoo:

 

А низкий заряд батареи тоже показывает?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

...

А низкий заряд батареи тоже показывает?

 

Нет, этот прибор вообще ничего не показывает, он просто "привязывает" датчик к БК машины. Удобно до безумия!

Что касается батареек, то действительно хороших не найти, на Али от Sony попадались рублей по 500 да и ждать 2 месяца..., короче воткнул 30-ти рублёвые 2032 (вроде Максвел) по две в параллель, поставил в колёса (2 шт.), пока работают исправно.

Ссылка на комментарий

 

Нет, этот прибор вообще ничего не показывает, он просто "привязывает" датчик к БК машины. Удобно до безумия!

Что касается батареек, то действительно хороших не найти, на Али от Sony попадались рублей по 500 да и ждать 2 месяца..., короче воткнул 30-ти рублёвые 2032 (вроде Максвел) по две в параллель, поставил в колёса (2 шт.), пока работают исправно.

 

Спасибо. А зачем диод Low Bat? Я как понял низкий заряд батареи?

Господа подскажите датчики прописывать только когда в колесе установлены и давление какое должно быть? А то купил на али.. и машина их не видит. Правда я датчик в банку 5 л засунул и накачал где то до 1.5 атм. Как то не хочется отдавать полтора кило рубля просто за то чтоб проверить рабочие или нет, а потом еще столько же чтоб снять)).

Ссылка на комментарий

так надо изменять давление на новом датчике, тогда он увидит.

Ссылка на комментарий

так надо изменять давление на новом датчике, тогда он увидит.

Конечно потом спускал и банку и возле колеса клал и в салоне все пофиг. Видимо китаезы хрень прислали. И датчики по одному в банку засовывал.

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

 

 

Нет, этот прибор вообще ничего не показывает, он просто "привязывает" датчик к БК машины. Удобно до безумия!

Что касается батареек, то действительно хороших не найти, на Али от Sony попадались рублей по 500 да и ждать 2 месяца..., короче воткнул 30-ти рублёвые 2032 (вроде Максвел) по две в параллель, поставил в колёса (2 шт.), пока работают исправно.

 

Спасибо. А зачем диод Low Bat? Я как понял низкий заряд батареи?

Господа подскажите датчики прописывать только когда в колесе установлены и давление какое должно быть? А то купил на али.. и машина их не видит. Правда я датчик в банку 5 л засунул и накачал где то до 1.5 атм. Как то не хочется отдавать полтора кило рубля просто за то чтоб проверить рабочие или нет, а потом еще столько же чтоб снять)).

 

надо спускать не менее атмосферы тогда подхватится

Ссылка на комментарий

 

так надо изменять давление на новом датчике, тогда он увидит.

Конечно потом спускал и банку и возле колеса клал и в салоне все пофиг. Видимо китаезы хрень прислали. И датчики по одному в банку засовывал.

 

по указателю поворота ориентировался при проведении процедуры? 

Ссылка на комментарий

Давайте я такой микро-мануал напишу. Если мы используем EL-50448, то доводим давление в колёсах до нормы, скажем до 2,4 bar. Вводим БК в режим обучения - включаем зажигание, но не заводим, нажимаем педаль тормоза и поднимаем ручник, после этого в течении 5 секунд (не уверен, но где то прочитал) на брелоке нажать обе кнопки и подержать пару секунд, машина издаст два сигнала - всё режим обучения ДК включен. Горит левый передний поворотник, вот с него и надо начинать, подносим к соску антену прибора и нажимаем белую кнопку, бывает раза три-четыре нажимать приходится, как датчик подхватится, то прозвучит одиночный сигнал и переключит на следующий канал, в нашем случае правый передний, так же подносим к соску антену, нажимаем кнопку и прописываем ДК, после сигнала переходим к следующему колесу. Последним колесом разумеется будет левое заднее, когда его датчик пропишется, то машин издаст двойной сигнал, говорящей об успешной прописке датчиков. На табло БК будут показаны реальные давления в шинах. Вот и всё, готово! 

Для проверки каких либо других датчиков, по-любому приходится БК машины вводить в режим программирования (обучения) и тыкать к испытуемому ДК, если рабочий, то машин пикнет и передёт к следующему каналу. В принципе с бутыль ДК можно и не совать, что бы накачать давление, просто БК покажет 0, но с давлением проверка полноценней получается. И ещё одно - сосок к ДК должен быть обязательно прикручен, т.к. это не просто сосок, а своего рода антена ДК и один и тот же ДК на разные колёса одного авто прописать нельзя! 

Разумеется всё это можно проделать дельтой давления, т.е. спускать/качать колёса, но как то уже не хочется...

Если кому поможет, то буду просто рад.  

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Спасибо. А зачем диод Low Bat? Я как понял низкий заряд батареи?

 

 

Про Low Bat не знаю - м.б. про заряд батареи в приборе, а может и про батарейку в датчике.

 

датчик в банку 5 л засунул и накачал 

 

 

Дык, датчик измеряет разность давления между внешним и тем, что в колесе (банке). Т.е. датчик нужно было в крышку банки устанавливать, чтоб сосок наружу торчал.

Ссылка на комментарий
Дык, датчик измеряет разность давления между внешним и тем, что в колесе (банке).

Нет, датчик измеряет просто давление и передаёт его значение на БК посредством радиоканала.

Т.е. датчик нужно было в крышку банки устанавливать, чтоб сосок наружу торчал.

 

Зачем? Боюсь Вы, дружище, не понимаете физику и вводите людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий

Давайте я такой микро-мануал напишу. Если мы используем EL-50448, то доводим давление в колёсах до нормы, скажем до 2,4 bar. Вводим БК в режим обучения - включаем зажигание, но не заводим, нажимаем педаль тормоза и поднимаем ручник, после этого в течении 5 секунд (не уверен, но где то прочитал) на брелоке нажать обе кнопки и подержать пару секунд, машина издаст два сигнала - всё режим обучения ДК включен. Горит левый передний поворотник, вот с него и надо начинать, подносим к соску антену прибора и нажимаем белую кнопку, бывает раза три-четыре нажимать приходится, как датчик подхватится, то прозвучит одиночный сигнал и переключит на следующий канал, в нашем случае правый передний, так же подносим к соску антену, нажимаем кнопку и прописываем ДК, после сигнала переходим к следующему колесу. Последним колесом разумеется будет левое заднее, когда его датчик пропишется, то машин издаст двойной сигнал, говорящей об успешной прописке датчиков. На табло БК будут показаны реальные давления в шинах. Вот и всё, готово! 

Для проверки каких либо других датчиков, по-любому приходится БК машины вводить в режим программирования (обучения) и тыкать к испытуемому ДК, если рабочий, то машин пикнет и передёт к следующему каналу. В принципе с бутыль ДК можно и не совать, что бы накачать давление, просто БК покажет 0, но с давлением проверка полноценней получается. И ещё одно - сосок к ДК должен быть обязательно прикручен, т.к. это не просто сосок, а своего рода антена ДК и один и тот же ДК на разные колёса одного авто прописать нельзя! 

Разумеется всё это можно проделать дельтой давления, т.е. спускать/качать колёса, но как то уже не хочется...

Если кому поможет, то буду просто рад.  

если сосок является антенной то попробую в банку кинуть датчик с соском, но сильно сомневаюсь что это так, там нет контакта с передатчиком. По моему   сосок просто выполняет роль держателя датчика и все (помимо основной функции ниппеля для закачки воздуха). антенна скорее всего на плате сделана. Заводские колеса каждый раз программирую (методом спуска), причем давление обычно опускаю на 0.2-0.3 атм. и машина пикает. И машине пофиг где какой датчик находится она просто показывает на какое место его пропишет. Кстати датчики у нас опрашиваются модулем центрального замка.

Ссылка на комментарий

Сомневайся, догадывайся, приводи свои скорее всего, возможно, я думаю... Я написал как есть на самом деле, потому что датчик был разобран и увиден воочию - сосок это антена!, более того генератора там нет никакого и стоят там батарейки. Всё это было описано выше. 

Ссылка на комментарий

Сомневайся, догадывайся, приводи свои скорее всего, возможно, я думаю... Я написал как есть на самом деле, потому что датчик был разобран и увиден воочию - сосок это антена!, более того генератора там нет никакого и стоят там батарейки. Всё это было описано выше. 

Я ни когда и не говорил про генератор и выше писал, что его быть не может там.

 

Т.е. к шайбочке снаружи датчика куда винтик вкручивается припаен выход передатчика? Я не разбирал датчик поэтому не утверждаю, а логика с антенной на сосок правильная (кроме возможного окисления контакта и согласованности антенны), но меня смутило видео к приборчику по прошивке колес, там его приставляли к датчику а не соску. Буду пробовать запихать датчик с соском в бутылку.

Ссылка на комментарий
То, что сосок антенна я ещё лет 6 назад писал. Т.к. на шиномонтажках как правило срывали шляпки винтов, которые крепили датчик к ниппелю и тут терялся сигнал от датчика.
Ссылка на комментарий

Нет, датчик измеряет просто давление и передаёт его значение на БК посредством радиоканала.

Т.е. датчик нужно было в крышку банки устанавливать, чтоб сосок наружу торчал.

 

Зачем? Боюсь Вы, дружище, не понимаете физику и вводите людей в заблуждение.

 

Да, согласен, что сказал не совсем точно. Действие датчика, как и любого манометра, основано на уравновешивании измеряемого давления некоей упругой силой, например, столба жидкости, трубчатой пружины, какой-нить мембраны и т.д. и т.п. Отсюда и неточная фраза про разность давлений. Но, в любом случае, должна возникнуть эта самая "упругая сила". Если датчик просто лежит внутри банки, то на все его части действует одинаковое давление. Откуда взяться силе, которая будет уравновешивать измеряемое давление?

Гы, кто ещё вводит публику в заблуждение.

Ссылка на комментарий

Да, согласен, что сказал не совсем точно. Действие датчика, как и любого манометра, основано на уравновешивании измеряемого давления некоей упругой силой, например, столба жидкости, трубчатой пружины, какой-нить мембраны и т.д. и т.п. Отсюда и неточная фраза про разность давлений. Но, в любом случае, должна возникнуть эта самая "упругая сила". Если датчик просто лежит внутри банки, то на все его части действует одинаковое давление. Откуда взяться силе, которая будет уравновешивать измеряемое давление?

 

 

Гы, кто ещё вводит публику в заблуждение.

 

Уважаемый, а вы когда нибудь обычный пружинный манометр разбирали? Вы же сами пишите трубчатая пружина, давление ее разгибает и соответственно с физическим изменением формы согнутой трубчатой пружины откланяется стрелка, и как раз сопротивление трубки на разгиб и есть та самая разность давлений. И потом у любого измерительного прибора есть понятие нормальных условий эксплуатации при которых он измеряет в своем классе точности. Т.е. если Вы этот манометр поместите в вакуум, то просто он будет брехать (если не заточен для работы в таких условиях, в космосе тоже манометры есть, и в аквалангах). И вообще датчики делаются для разных измерений избыточного, дифференциального, абсолютного, вакуумметрического давления. Вы пытаетесь сейчас рассказать про дифференциальное измерение, т.е. разность давления между текущим атмосферным и в колесе, соответственно при нормальном атмосферном давлении прибор бы показывал на 1 атм меньше. Тем более сосок, а вообще то ниппель, запирает атмосферное давление золотником (клапаном) и тем самым не дает выходу воздуха из колеса )))). Так что в соске до золотника давление как в колесе, а со стороны колпачка текущее атмосферное. Вот по ссылочка там основные типы датчиков рассматриваются http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/1762-jelektricheskie-datchiki-davlenija.html.

Ссылка на комментарий

Господа у кого есть приборчик для прописки датчиков пожалуйста выложите фото его применения, т.е. фото возле соска колеса. Нужно для спора на али, китаец спорит, что датчики прописываются только с помощью прибора и методом спускания шин датчики запрограммировать нельзя. Желательно крупный план прибора возле соска. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

 

 

... там основные типы датчиков рассматриваются http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/1762-jelektricheskie-datchiki-davlenija.html.

Все эти датчики требуют деформации неких упругих элементов.

Расскажите, гуру, где в наших датчиках эти самые упругие элементы и каким образом они деформируются, когда датчик находится внутри колеса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...