Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Режим "Турбо" на дизеле


aleks 28

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все,хотелось бы все таки узноть надо включать режим "Турбо" на дизеле 2.2 ,если надо то какой,у меня сигнализация (шархан 9) там есть режимы 1) 120 сек после выключения зажигания,2) 240 сек,3) автоматически,по тахосигналу ?????????
Ссылка на комментарий
Автомобили с турбонагнетателем После езды с высокой частотой вращения двигателя или с высокой нагрузкой на двигатель для защиты турбонагнетателя перед выключением двигателя оставить его работать на холостом ходу под низкой нагрузкой или в течение примерно 30 секунд.
Ссылка на комментарий

Автомобили с турбонагнетателем После езды с высокой частотой вращения двигателя или с высокой нагрузкой на двигатель для защиты турбонагнетателя перед выключением двигателя оставить его работать на холостом ходу под низкой нагрузкой или в течение примерно 30 секунд.

 

Страница 124.

http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3224

Ссылка на комментарий
Даже порой после минуты холостого хода когда выключаешь двигл , под капотом еще что-то громко шумит , видимо принудительное охлаждение турбины...
Ссылка на комментарий

Даже порой после минуты холостого хода когда выключаешь двигл , под капотом еще что-то громко шумит , видимо принудительное охлаждение турбины...

А это не вентилятор охлаждения радиатора разве?

Ссылка на комментарий

Я этот режим Турбо отключил.

Как то напрягало всегда, зажигание выключаешь - а машина все работает.

В инструкции написано, но рассудил следующим образом, ведь когда приезжаешь домой, на работу, машину все равно паркуешь и работает она почти что на холостых, какой смысл движку еще пару минут молотить. А если на трассе придется остановиться то не проблема чуть подождать прежде чем глушить.

Ссылка на комментарий

Нет это не турбину охлаждает это прожиг сажевого

 

Даже после выключения двигателя - чудеса...http://i.smiles2k.net/big_smiles/0089.gif

Ссылка на комментарий
Тем не менее это так, работает после выключения мотора только при прожиге ибо идет сильный нагрев выпуска и перегревается всё, включая и турбину. Достаточно продуманный производителем момент.
Ссылка на комментарий

Тем не менее это так, работает после выключения мотора только при прожиге ибо идет сильный нагрев выпуска и перегревается всё, включая и турбину. Достаточно продуманный производителем момент.

имелось ввиду немного другое, когда нет прожига выключите двигатель и послушайте, такой тихий звук.

Ссылка на комментарий

Даже порой после минуты холостого хода когда выключаешь двигл , под капотом еще что-то громко шумит , видимо принудительное охлаждение турбины...

а кондей пробовали отключать ,даже стоя 5 минут выходя из машины при вкл.кондее всегда работал вентилятор(при жаре и включёном климате),а когда кондей не был включен(весной и летом по ночам когда около 12 градусов) выходил сразу и тишина

Ссылка на комментарий

 

имелось ввиду немного другое, когда нет прожига выключите двигатель и послушайте, такой тихий звук.

спрашивалось именно про громкий шум.

Ссылка на комментарий
Еще такое наблюдение : после недолгой и неспешной поездки перед тем как зпглушить если выключаю сразу двигл тишина , а дам пару минут потарахтеть и после выключения слышу шум под капотом где-то с пол минуты ,( сын шутит , что мол укладывается животное вот и "посапывает".)
Ссылка на комментарий
Да у меня то же когда выключаеш примерно секунд30 как то сопит тихонечко потом тишина. Наверна так положенно Я привык. Тем более это с самого начала так было.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я этот режим Турбо отключил.

Как то напрягало всегда, зажигание выключаешь - а машина все работает.

В инструкции написано, но рассудил следующим образом, ведь когда приезжаешь домой, на работу, машину все равно паркуешь и работает она почти что на холостых, какой смысл движку еще пару минут молотить. А если на трассе придется остановиться то не проблема чуть подождать прежде чем глушить.

Что за режим Турбо , как он включается, разъясните..

Ссылка на комментарий

Что за режим Турбо , как он включается, разъясните..

Энто если у тебя поддерживает сигнализация данный вид услуги!
Ссылка на комментарий

Наверное, имеется ввиду кнопка ECO ?!

Опять не в те ворота! Кнопка ЭКО меняет ( чуть-чуть правда) программу работы двигла и коробки для экономии топлива :clap:/> ( не шибко заметил разницу)!!!!
Ссылка на комментарий
Функция называется Турбо таймер. Я ей всегда пользуюсь ещё с первых турбированных Пассатов. На обычных бензиновых то же пользуюсь, привык что ли? Всегда даю машине успокоиться перед выключением. Да же заморачиваться не хочу на тему посидеть, подождать.
Ссылка на комментарий
А если есть гараж, то и заморачиваться не надо. Пока приехал - открыл ворота - загнал машину, вот 30 сек. и прошли
Ссылка на комментарий

 

Что за режим Турбо , как он включается, разъясните..

Изначально с салона была запрограммирована функция сигнализации, которая не позволяла глушить двигатель, после выключения зажигания. Вытащишь ключ, а машина еще работает пару минут, потом отключается. В общем жила своей жизнью.

Отключается/включается программированием брелка сигнализации (у меня Шерхан). Все написано в инструкции.

Ссылка на комментарий

Машине всего неделя.

Хочу спросить про шум.

Если повернуть ключ в первое положение (включаются розетки, стекла, зеркала, магнитола и т.д.) - сразу появляется какой-то шум в двигательном отсеке. Шум похож на работу вибронасоса или электрического преобразователя. Некий зуд на частоте 50 - 100 Гц. Звук раздается откуда-то из под аккумулятора или от коробки передач.

При выемке ключа пропадает через небольшое время вместе с напряжением в прикуривателе.

Его слышно и из кабины, но только в полной тишине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...