Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка Антары с тест-драйва?????


Рекомендуемые сообщения

Люди, как считаете? Есть машинка в наличии снятая с тест-драйва (пробег 1700 км) автомат 2,4. Взамен ей пришла машинка на тест-драйв с 3,2. В ближайшее время в планах купить Антарку. Эта машинка укомплектована всем (в целях рекламы) для желающих познакомиться с Антарой. Есть скидка, но небольшая от новой (без пробега), зато укомплектована всеми пакетами. Вопрос: Стоит ее покупать? Какие ваши мнения?
Ссылка на комментарий

Первое оценить рейку (т.к. форумчане ссылаются на стук)

Второе - салон авто общее впечатление нормальное?

Третье работает ли вся электроника (мало ли люди какие юзали

Четвертое если машина нравится и первые три пункта ок - то бери.

Проси скидки побольше и то1 в подарок :lol:

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, машинка на тест-драйв отдавалась только с сотрудником салона в районе этого же салона, т.е. с присутствием ответственного сотрудника. Так что там все в порядке.

машинка 2,4 АКПП черная - влюбился сразу. Одно смущает, что она 2007г. и уже ставилась(снималась) на учет салоном или на это обращать внимание не стоит обращать???Зато ее комплектация по стоимости была больше миллиона (без учета скидки).Все, что можно поставить на нее поставили в целях рекламы данного автомобиля.

Наверное, достойный вариант, если какие то мнения есть, то буду рад услышать.................просто вопрос решается и хочу совета от опытных или начинающих владельцев Антарок.

Ссылка на комментарий
Данила, дружищще, бери - даже не думай! Вот смотри: тачка уже с обкаткой, со всевозможными допниками и т.п. А вдруг там ещё и полнёхонький бак бензина, а? :wink:
Ссылка на комментарий
На мой взгляд, машина не обкатана, а скорее убита - кто ж будет ее на тест-драйвах обкатывать (педаль в пол для определения на что машина способна), к тому езда на короткие расстояния приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации. Вообщем, к плюсам такую "обкатку" вряд ли отнесешь. Но если машину покупаете н пару лет, то наверное это вполне приемлимый вариант.
Ссылка на комментарий
Именно, именно. На тест-драйве машина скорее убивается. Сам недавно тестил Пасфаиндер - тапка в пол по трассе (проверка разгона) - его убили раньше, чем я в него сел. Так что я бы подумал, тем более что скидка как говоришь небольшая, а комплектацию ты и сам при заказе (новой) можешь уточнить и поставить не все что есть у Опеля, а то что тебе надо.
Ссылка на комментарий

После тест-драйва я бы не стал брать точно, сколько бы опций там не было. Сам на антаре тест-драйв проходил, менеджер лично предложил остановиться и нажать тапку в пол с места (я сделал это дважды ;)/>/>). Авто не прогретое, на холодный двигатель! Да и такие режимы на тестовом авто практиковались наверняка начиная с нулевого пробега. Так что, согласен с Алексой, она наверняка убита. Я слышал про то, что тест-драйвовые авто в хорошем состоянии в первую очередь уходят по своим (знакомым, сотрудникам) с ооочень хорошими скидками. Если эта машинка не ушла, что-то не так...

Но решать все же Вам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Двигатель обкатывается на всех машинах на стенде, это не жигули.... Инжекторы греть не нужно, это просто факт. Не всем сотрудникам салона в данный момент нужна антара + им без разницы по деньгам брать новую или с теста, они берут новые если уж нужна.

Я бы взял, зная что она технически в норме. А то что на тестах машины убивают- мы свои машины каждый день также насилуем ;)/>/>)))

 

Вердикт- если технически все ОК, то брать. (Сам чуть не взять те тестовую машину Лачетти и думаю что не пожалел бы никогда, но потом другая машина подвернулась которую ждать надо было 5 мес)

Ссылка на комментарий
Двигатель обкатывается на всех машинах на стенде, это не жигули.... Инжекторы греть не нужно, это просто факт. Не всем сотрудникам салона в данный момент нужна антара + им без разницы по деньгам брать новую или с теста, они берут новые если уж нужна.

Я бы взял, зная что она технически в норме. А то что на тестах машины убивают- мы свои машины каждый день также насилуем ;)/>/>)))

 

Вердикт- если технически все ОК, то брать. (Сам чуть не взять те тестовую машину Лачетти и думаю что не пожалел бы никогда, но потом другая машина подвернулась которую ждать надо было 5 мес)

 

Греть нужно ЛЮБУЮ машину в разумных пределах ;-) Вообще то, понятие ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА никто не отменял и доподлинно известно, что сразу же после завода двигателя, если он холодный, тапку в пол жать не надо, не хорошо это. Видимо Вы мало по тест драйвам поездили или мало видели, как люди тест-драйвят автомобиль. А ежели Вы повседневно точно также со своим авто обращаетесь, что же... могу посочувствовать тому, кто купит авто после Вас ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Обсалютно холодный двигатель быть не может, поскольку менеджер выезжает на машине за пределы салона, а затем делает пробный круг вокруг салона для ознакомления клиента с маршрутом (правда вот это не все делают для экономии времени). И я еще не встречал клиентов которые еще не поняв что это за машина и не привыкнули к управлению сразу топили педаль в пол..... При этом я уверен что такие -нехорошие люди- есть, но их очень мало в общем потоке покупателей. Соответственно подобное насилие крайне редко происходит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...