Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

ребята, если подшипник сильно поношен, просто на подъемнике раскручиваешь колесо руками и его сразу будет слышно, по сравнению с нормальным подшипником...

Я же писал ранее, что на подъемнике всяко разно болтали и слушали, почитайте пост #68

Ссылка на комментарий

Крутил руками и слушал, ни чего не слышно, а на ходу гул как боинг взлетал )))

Во-во как на Боинге))) все не мог найти сравнение)))

При чем передний левый менял это зимой :crazy:.... как он за 5тыщ пробега может быть сильно поношен, если только изначально косячный продали (бл. 4т.р. на ветер(((

...хотя задний когда загудел, руками нашли, крутили - слышно и колесо болталось, подшипник в хлам.

Ссылка на комментарий

Во-во как на Боинге))) все не мог найти сравнение)))

При чем передний левый менял это зимой :crazy:.... как он за 5тыщ пробега может быть сильно поношен, если только изначально косячный продали (бл. 4т.р. на ветер(((

...хотя задний когда загудел, руками нашли, крутили - слышно и колесо болталось, подшипник в хлам.

Тут еще надо вспомнит процесс монтажа, молотком его на место не сажали?

Ссылка на комментарий

Гудит на 80- 90 км\ч... Пробег 7200км. Гудеть стало на 4500км. Первый раз к дилеру скатался, получил ответ- гудят шины.

Гул усилился, поехал второй раз, ответ тот же самый получил, настоял на поездке на тест-драйвовском авто с такими же шинами. Естественно тишина. На что менеджер сказал, гудит или коробка или раздатка. Определить не смогли никакими тестами. Договорились, что я через месяц машину пригоню на обследование, где стружка появится то и менять будут..Думаю отдам им через месяц авто и пущай устраняют.

Изменено пользователем ЖОРЖ
Ссылка на комментарий

Хз... Сказали что нет. Моей ошибкой было то , что в рем зону не пошел.

 

В следующий раз обязательно посещу их святая святых))))))))

Ссылка на комментарий
Редко,но бываю у ОД. В АЗ на Металлургов выдают нарядный зеленый жилет и каску :super: и стой наблюдай.
Ссылка на комментарий

 

Тут еще надо вспомнит процесс монтажа, молотком его на место не сажали?

Ну, сейчас уже весь процесс не вспомнить, молотком 100% не сажали. Менял не сам, но весь процесс при моем личном присутствии, у моего товарища в организации.

Ссылка на комментарий

Думаю что подшипники ты поставил не оригинал и не SKF, вполне вероятно что какой-то мог призадуматься !!!

в SKF лежит наш пресловутый IlJin , в оригинале он же лежит, нету смысла переплачивать.

Ссылка на комментарий

 

Во-во как на Боинге))) все не мог найти сравнение)))

При чем передний левый менял это зимой :crazy:/>.... как он за 5тыщ пробега может быть сильно поношен, если только изначально косячный продали (бл. 4т.р. на ветер(((

...хотя задний когда загудел, руками нашли, крутили - слышно и колесо болталось, подшипник в хлам.

Не стал слушать и гадать, заказал новый "SNR", т.к. все указывало на то что кирдык ступице, поменял передний левый, вот уже четвертый день наслаждаюсь тишиной!!!

На снятом не нашел ни каких опознавательных знаков, кроме даты производства, по ходу "левый" подсунули.

Ссылка на комментарий

нужно было посмотреть, что там в SNR было набито, чисто интересно. я всетаки втарил iljin. на этой неделе поставлю. 100 $.

есть смазка в посадке датчика абс, но ее мало... вымоет и ржаветь начнет. тестер сопротивление через диод показывает 680 ОМ на новом датчике.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

нужно было посмотреть, что там в SNR было набито, чисто интересно. я всетаки втарил iljin. на этой неделе поставлю. 100 $.

есть смазка в посадке датчика абс, но ее мало... вымоет и ржаветь начнет. тестер сопротивление через диод показывает 680 ОМ на новом датчике.

Посмотрим потом) У меня в следующем году зимой её (Антарку) батя заберёт, за грибами ездить, так что на всю жизнь она в нашей семье остаётся :clap:

Ссылка на комментарий
Не пойму.Звук стал похож, как будто едешь по афальту с крупной фракцией-шелестяше-гудящий, отчетливо чувствуется дрожь на руле. Может быть все-таки шины?
Ссылка на комментарий
У меня тоже самое, правда в районе 85-90 км\ч начинает подвывать, дрожь на руле тоже имеется.... Или раздатка или коробка. это по словам менеджера. Изменено пользователем ЖОРЖ
Ссылка на комментарий

в SKF лежит наш пресловутый IlJin , в оригинале он же лежит, нету смысла переплачивать.

 

 

Если тебе за 6 с комейками тыров вместо SKF подсунули корейский Injin, я тебе сочуствую. Сам лично держал SKF в руках и маркировка соответствовала, да и качество на глаз отличается, но жаба задушила и купил Injin за 2800 вечно деревянных. Поставил неделю-полторы назад 1000 км полёт нормальный.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое, правда в районе 85-90 км\ч начинает подвывать, дрожь на руле тоже имеется.... Или раздатка или коробка. это по словам менеджера.

 

Дрожь на руле если только, тогда однозначно колёса смотри (диски, резина, балансировка) В своё время купил недорогую польскую резину на ваз и появилась вибрация на руле, хотя до замены не было. В итоге вибрация прогрессировала и через месяц ездить со скоростью выше 90 км\час было не возможно. Итог сдал резину назад, поставил Гудиеры в 1,5 раза дороже и проблема исчезла. А товарищ, у кого резину брал, сдал всю партию назад поставщику (типа признали брак).А модель резины новая была, только вышла.

Ссылка на комментарий

Не пойму.Звук стал похож, как будто едешь по афальту с крупной фракцией-шелестяше-гудящий, отчетливо чувствуется дрожь на руле. Может быть все-таки шины?

вполне могут быть шины. если сильно поюзаны уже и мягкий слой стерся, обножив твердую подложку.
Ссылка на комментарий
Не шины и не балансировка, со слов ОФ все это проверяли. Изменено пользователем ЖОРЖ
Ссылка на комментарий
Подвывания имеют периодический равномерный характер , который независит от дорожного покрытия.вибрация не только на руль , но и на корпус в целом, особенно чувствуется на новом, свежекатанном бесшумном асфальте. Изменено пользователем ЖОРЖ
Ссылка на комментарий
по своему шуму буду смотреть все-таки шины.был нарушен сход/развал, скорее всего неравномерный есть износ.щас восстановили сход/развал.надо ждать, когда притрется.ну это я так думаю)))
Ссылка на комментарий

по своему шуму буду смотреть все-таки шины.был нарушен сход/развал, скорее всего неравномерный есть износ.щас восстановили сход/развал.надо ждать, когда притрется.ну это я так думаю)))

Еще нужно внимательно проинспектировать сайлент блоки, если они просели то уходит сход-развал.

Ссылка на комментарий

вчера поменли правую ступицу, уже вторая передняя и это до 100 т.км. пробега. все укорело. дабы не нарушать развал

открутили тока шаровую и наконечник. выколачивали кувалдочкой долго.

Кстати в новом Iljin дачик АБС показал на другом тестере 3.1 мОМ. На снятой ступице тоже около 3 мОм.

 

Она у меня кончалась красиво. В конце зимы появился на 90 км и выше звук вухвухвхухвух ...

Сразу подозрения на резину. Весной перебалансировал все колеса. Не помогло. Потом появились задержки в тяги . на долю секунды

очень редко. Потом стал дэактивироваться круиз. Даже срабатывание сисемы абс на сухом асфальте.

Я сразу понял по круизу, что дело в ступице или датчике. И увидел на долю секунду моргание лампы полного приводв в момент провала тяги или сброса круиза.

Он падла еще и гирлянду всего один раз за 3 тысячи показал. А так - никаких

ламп на панели. Правильная диагностика ступиц на подъемнике выявила ступицу.

 

Теперь все работает и круиз и провалов нету. Датчик АБС закис в ступице намертво. Откисает, пытаюсь его медленно ковырять.

Старые шпильки отлично выбились и пусть лежат в запасе.

 

Значит дело скорей всего было в том, что датчик АБС живой, но шарики гудели в ступице , какое-то доп. искажение это давало на ленту

, котрая внутри ступицы и это кидало очень кратковременный неправильный импульс через датчик абс в мозг.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Еще нужно внимательно проинспектировать сайлент блоки, если они просели то уходит сход-развал.

а я и делал сход/развал после замены нижних оторванных сайлентов.

Какие еще посмотреть-верхние? и рычагов?

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

а я и делал сход/развал после замены нижних оторванных сайлентов.

Какие еще посмотреть-верхние? и рычагов?

Тогда нужно смотреть опору амортизатора, там тоже сайлент блок который влияет на кастер и соответственно на рулежку по прямой и в колее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...