Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Циклический скрежет при торможении


Рекомендуемые сообщения

Грязь и мелкие камни, керхер в помощь на мойке....у меня такое часто, из-за того что машина на дороге стоит и мойки все гуано в колеса загоняют....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтоб два раза не вставать.

Недели три назад появился непонятный звук следующего характера:

После активной езды, при попадании в пробку (или иное место где активно используется педаль тормоза) от колес при торможении (и последующем плавном отпускании тормоза) раздается звук, изнутри автомобиля ощущаемый как вибрация телефона на беззвучном режиме. Если в момент звука положить руку на КПП или еще на какую-нибудь статичную внутреннюю) поверхность автомобиля, ощущается мелкая мелкая вибрация.

Износ колодок по 50% перед и зад.

Износ дисков небольшой.

Пробег авто 55 000 км.

Внимание вопрос.

Что это за фигня жужжит(вибрирует)?

Примерно год такая-же фигня меня преследовала, симптомы появления идентичны 100%, только добавлю- зимой практически не бывает, в основном летом при скорости 10-20 км/ч после активной езды между пробками. Скрежет возникает достаточно громкий особенно при открытом окне проезжая между плотными заборами или т.п.. Заменил задние диски на ATE, колодки по кругу, также колодки ручника, официалы (г.Самара ул.Урицкого, больше ни ногой туда) правда сначала указали на диски и взялись проточить (убрать кромку с 0,5 мм) результат -0. Появляется периодически, пропадает в основном и надолго при охлаждении. Вывод: появляется при нагреве после активной езды, зимой практически отсутствует т.к. достаточно охлаждается.... В общем нашел вчера причину, благодаря купленным новым передним дискам и теплому майскому деньку, вот фото:

Это-причина.

Вот это место издавало звук задевая за торец диска который достаточно хорошо закородировал благодаря зимней химии.

Цикличность издаваемого звука обусловлена неоднородностью мест коррозии.

post-11388-0-75833100-1525334570_thumb.jpg

post-11388-0-58987500-1525334928_thumb.jpg

post-11388-0-34286600-1525335352_thumb.jpg

Изменено пользователем Влаdимир
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это вопрос решается за час обстукиванием ржавчины в очках и перчатках.

На новых дисках через 20 тысяч будет тоже самое.

Снова менять?

Ссылка на комментарий

Дискам с фото 4,5 года - оригинал, т.е задевать начали через 3.5 года, в начале прошлого года установил АТЕ на заднюю ось , прошло год с небольшим пробег за это время около 20 т.км  цвет новых дисков и не намека на ржавчину (решать конечно Вам, менять или оббивать), может состав химии зимней поменяли? Но ключевое слово которое хотел озвучить это причина скрежета, а не как с ним бороться, и фото в помощь тем кто столкнется с такой проблемой. Симптомы, шерстя просторы интернета, примерно как у меня множество, а вот ответов : сточить, оббить боковую кромку, чтобы колодки не задевало, камушки в защитный кожух попадают и еще масса всяких предположений......

Ссылка на комментарий

На родных дисках 5 лет. Уже 3 раза отбивал. 84 тыс.км.

Причина известна давно - материал оригинала. Ржавеет моментально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже столкнулся с  проблемой скрежета после длительного трможения или езды в пробке и именно в теплое время года. В прошлом году само прошло, а в этом отбивал 2-2.5мм ржи. Полет нормальный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...