Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поперечины на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, коллеги!

Сегодня, прогуливаясь по городу, увидел каптиву с поперечинами, которые мне очень понравились, ставятся между рейлингами, вот такого плана http://www.farkop-magazin.ru/item.php?id=1766.

Есть у меня ародинамические mont blanc, с крыши практически не снимаются (зимой прищепки в которых лыжи - борды, летом дачи-стройки вечные), и вроде нормально выглядят, но как-то по-колхозному. А эти намного интереснее на мой взгляд, более цивильно что-ли. Да и пониже немного конструкция получается, тянуться проще. Ростом не обижен вроде, но доставать лыжи через всю крышу не очень удобно )

Собственно вопрос - не ставил ли кто себе такие? У нас в городе их точно не продают, и если заказывать. хотелось бы точно знать какие именно нам нормально встают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интересное решение. но тут вопрос... выдержит ли нагрузку эта пластмаска, которая крепит поперечину к рейлингу.... не зря же у туле и мон бланка нет таких решений...
Ссылка на комментарий

интересное решение. но тут вопрос... выдержит ли нагрузку эта пластмаска, которая крепит поперечину к рейлингу.... не зря же у туле и мон бланка нет таких решений...

Видел анонс - туле готовит выпуск подобных девайсов (или уже выпускает, не помню дату статьи). Данные по нагрузке на каком-то сайте видел - не меньше моих мон бланков. Да и не вожу я лично наверху ничего сильно тяжелого )
Ссылка на комментарий

интересное решение. но тут вопрос... выдержит ли нагрузку эта пластмаска, которая крепит поперечину к рейлингу.... не зря же у туле и мон бланка нет таких решений...

Меня в данном случае больше волнует рассчитаны ли сами рейлинги на боковую нагрузку, ведь в классических багажниках нагрузка в основном приходится наверх рейлингов. А так решение прикольное.

Ссылка на комментарий

Меня в данном случае больше волнует рассчитаны ли сами рейлинги на боковую нагрузку, ведь в классических багажниках нагрузка в основном приходится наверх рейлингов. А так решение прикольное.

Так у этих нагрузка тоже сверху, крепеж то на рейлинг ложится, а снизу притягивается. Для рейлингов распределение нагрузки относительно верхних поперечин никак не должно измениться.

Уважаемые соклубники - жители более близких к цивилизации (читай крупных) городов. Может быть попробует кто заехать в нормальный магазин с автобагажниками и посмотрит - подберет подходящую модель? Станет понятен артикул, что уже немаловажно, хоть заказать можно будет, даже если Вам и не нужен багажник. Да и руках если подержать, какое-то мнение о качестве продукта можно составить. Думаю, не я один благодарен буду...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
сам присматривался к таким, но продаваны на рынке вялые попались - ничего не сказали.толком. хотя мна именно такая модель покатит - до верхнего обреза ворот от рейлингов сантиметра четыре. катаюсь с винтиком вместо антенны.
Ссылка на комментарий

сам присматривался к таким, но продаваны на рынке вялые попались - ничего не сказали.толком. хотя мна именно такая модель покатит - до верхнего обреза ворот от рейлингов сантиметра четыре. катаюсь с винтиком вместо антенны.

Да, прикольно тебе с такими воротами... У меня хоть прищепки для лыж на накладных поперечинах проходят впритирку, а вот бокс на крышу по этой же причине не стал покупать. Антенну совсем не ставишь? :sleep:/>

Если решишь подобрать себе такие - отпишись плз по результатам.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

вот сайт производителя http://www.canotomot...ru/Default.aspx

 

а вот представитель в РФ http://www.triabc.ru/

Это хорошо. Только ни на том ни на другом сайте не увидел ни на Антару ни на Каптиву поперечин. ))
Ссылка на комментарий

А вот здесь подбор проходит.

http://www.whispbar.ru

Правда, и цена на них не турецкая уже )

Но выглядят цивильно, нагрузка 75 кг.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
На наши рейлинги отлично встают Whispbar S44. Конструкция как вы и хотите, цена правда кусачая, но для любимой машины ничего не жалко.
Ссылка на комментарий

Поставил Thule WingBar 118 см на упоры 757, а на поперечины бокс Thule Motion 200.

Отлчно все стоит - сильно шуметь начинает после 130 км/ч. Недешево конечно, но зато надежно и удобно!

Ссылка на комментарий

Поставил Thule WingBar 118 см на упоры 757, а на поперечины бокс Thule Motion 200.

Отлчно все стоит - сильно шуметь начинает после 130 км/ч. Недешево конечно, но зато надежно и удобно!

А фото есть?

Ссылка на комментарий
Вообще-то с боксом на крыше, больше 130 ездить очень не рекомендуется. Есть великий шанс остаться без рейлингов, поперечин и самого бокса со всем его содержимым. А того хуже, покалечить едущего сзади.
Ссылка на комментарий

Вообще-то с боксом на крыше, больше 130 ездить очень не рекомендуется. Есть великий шанс остаться без рейлингов, поперечин и самого бокса со всем его содержимым. А того хуже, покалечить едущего сзади.

С хорошим боксом и 200 можно . Я в 2011 в Хорватию на море с семьей гонял , у знакомого брал бокс, 170 по Автобану без проблем , прим после 140 свистеть начинал
Ссылка на комментарий

Бокс тут не при чем. Вы представляете, какую нагрузку при 200 будут испытывать рейлинги и поперечины. Расчитаны ли они на нее- вот в чем вопрос ! А если еще на какой колдоебине машина подпрыгнет (актуально для России), то и 100 км/час окажится достаточно.

Пи Си. Не встречал боксов, для которых производитель рекомендовал-бы скоростной режим 200 км/час.

Ссылка на комментарий
На счет нагрузки согласен. А вот про рекомендованную скорость , В Германии тоже рекомендуют на Автобанах со скоростью 130 ездить. Один раз был свидетелем когда на Ауди с Голандскими номерами бокс приоткрылся ,скорость была прим 170-180 , так через трех-четырех сантиметровую щель шмотки вылетали захочешь так быстро невыдергнешь.
Ссылка на комментарий
А самому-то не страшно летать с такой скоростью колесо оторвется или еще че-нить и все , капут как у нас говорят.
Ссылка на комментарий

А самому-то не страшно летать с такой скоростью колесо оторвется или еще че-нить и все , капут как у нас говорят.

По началу да как говорится : носки потели . А потом привык , частенько езжу к другу в Голандию 160-180 держу и то еду в среднем ряду в крайний левый лучше не лезьть там товарищи за 250 носятся . А по поводу чтоб у когото колесо на трассе да и еще на Антаре оторвалось ето сложно даже представить.
Ссылка на комментарий
Я периодически люблю смотреть съмки с видеорегистраторов - гляньте как-нить на досуге , очень познавательно.
Ссылка на комментарий
Я когда езжу по вашим дорогам всегда боюсь. Ехать медленно (110-130 как у нас) как-то стыдно в крайне правом ряду, а в среднем на 150 км. стремно и непривычно. Думаешь , вдруг колесо лопнет и гитлер-капут. Особенно днем, когда движение плотное. А прошлым летом, вообще , когда с немецким другом ехали из Германии в Швейцарию на его BMW я реально боялся когда несколько часов мчались со скоростью 240-250 км/час. Стремней даже чем в самолете. Случись, что шансов никаких. Но в самолете еще не так скорость ощущается. А вот в машине реально жесть.
Ссылка на комментарий

С Боксом в Харватии

 

С Боксом в Харватии

post-5040-0-58623300-1369858271.jpg

Ссылка на комментарий

Я когда езжу по вашим дорогам всегда боюсь. Ехать медленно (110-130 как у нас) как-то стыдно в крайне правом ряду, а в среднем на 150 км. стремно и непривычно. Думаешь , вдруг колесо лопнет и гитлер-капут. Особенно днем, когда движение плотное. А прошлым летом, вообще , когда с немецким другом ехали из Германии в Швейцарию на его BMW я реально боялся когда несколько часов мчались со скоростью 240-250 км/час. Стремней даже чем в самолете. Случись, что шансов никаких. Но в самолете еще не так скорость ощущается. А вот в машине реально жесть.

У нас был другой прикол . Когда мы летели на А8 гдето 230 хотели перестроится в левый ряд для обгона. и в этот момент при перестроении когда машина была уже на половину на левой полосе пролетает какой-то мотоцикл км прим в 300-320 я не то-что номер я даже цвет не запомнил он в точку ушол. В таком моменте не точто среагировать даже осмыслить что ето было надо было сек. етак пять
Ссылка на комментарий
Чет в пред. сообщении фото не вставилось Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...