Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы узнать. После зимы решил проверить работу кондиционера.

Температура за бортом +5градусов

Включаю кнопку кондиционера, при этом срабатывает включение вентилятора.

Но вот что меня смутило. Помню обороты у меня при включенном кондиционере чуть поднимались. Сейчас этого нет. Потом машина тупела, тоже теперь не замечено. После отключения кондиционера в салоне сразу воздух становился тяжелым и опять я этого не замечаю.

К сожалению проверить охлаждение не получится из-за того что t-на улице еще такая при которой салон ей спокойно охлаждается.

Как мне проверить исправность кондея ни прибегая к ОД или сторонним организациям?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прогрейте машину, прогрейте салон. Включите рециркуляцию и ручку изменения температуры на минимум. При включении кондиционера обратите внимание на изменение температуры на выходе из воздуховодов. Все эти действия открывая капот. Теперь подкапотное действо: увидите алюминиевые трубки на антаре видны хорошо. Тонкая трубка - высокое давление (иначе давление нагнетания). Трубка большего диаметра -низкое давление (давление всасывания). При неработающем кондиционере трубки имеют одно значение температуры. Нормально работающий кондиционер в машине: тонкая трубка теплая, толстая трубка - холодная. ИТОГО: самое простое: при включении кондиционера контролировать температуру на толстой трубе (точнее падение температуры). Еще более правильное решение: и на одной трубке и на другой есть сервисные порты. при наличии прибора контролировать давление при пуске компрессора и при работе. Но все же, в случае проблемы (или обоснованного подозрения), все же стоит проверить у специалиста. Всем удачи и безотказной работы машины. Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Еще более правильное решение: и на одной трубке и на другой есть сервисные порты. при наличии прибора контролировать давление при пуске компрессора и при работе.

 

Слабо себе представляю человека, задающего подобные вопросы, у которого монометрический коллектор есть в наличии. :chitau:/>

Ссылка на комментарий

Вообщем все работает. Проверил я как подсказал AGrus

В режиме рециркуляции выкрутил температуру на минимум, подождал минуту подставил руку, после включил кондиционер и сразу почувствовал как резко воздух начал охлаждаться.

Ссылка на комментарий
Не обязательно холод идет от кондея - просто на минимуме , какое-то время поступать по любому будет холодный воздух.
Ссылка на комментарий
Melbu, согласен. Сейчас диагностика стоит 300-500 рублей максимум. подъехать проверить займет 5 минут. Все равно ведь никто из владельцев машин самостоятельно делать никто не будет...
Ссылка на комментарий

Melbu, согласен. Сейчас диагностика стоит 300-500 рублей максимум. подъехать проверить займет 5 минут. Все равно ведь никто из владельцев машин самостоятельно делать никто не будет...

 

Йа же :blum:/>

Ссылка на комментарий

Не обязательно холод идет от кондея - просто на минимуме , какое-то время поступать по любому будет холодный воздух.

Ну для этого я выдержал время, после того как в течении минуты температура не менялась, включил кнопку AC. И через 5 секунд воздух из сопел начал стремительно охлаждаться.

К тому же сегодня влажно на улице, лобовое начало потеть, включил кондиционер и конденсат с лобового пропал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Перед обратной дорогой с моря (1500км) завел машину - и через какое-то время слегка поседел при включении кондея валит горячий воздух . Сопла так разогрелись , что даже горячо было дотрагиваться. Первые пару предутренних часов было еще терпимо . А вот потом не очень , во время этого не раз крутил все немыслимые комбинации , глушил мотор , все бес толку . Где-то около Горячего Ключа остановились купить овощей и фруктов , трактор заглушил . Через минут пятнадцать вернулись , завел и тут - АЛЛИЛУЯ кондей погнал холод . После этого все вроде стало ничего , но как показалось гонит исключительно холод не реагируя на температурный режим - если холод то по максимуму. Собираюсь к ОД , но есть опасения , что ничего делать не будут , а повторения не хотелось бы...
Ссылка на комментарий
У меня на 33 т.км. сломался компрессор кондиционера (не создает давления, по заключению ОД). Произошло тоже как назло по дороге на море. При разгоне в режиме тапка в пол на максимальных оборотах раздался свист после чего перестал идти холодный воздух. Некотрое время при попытке включения кондиционера появлялись посторониие звуки непонятно толи муфта пробуксовывала или в самом компрессоре что-то. ОД предлагает новый компресссор в сборе примерно за 70 т.р. Или без муфты за 50 тр. Нашел на экзисте в сборе за 26 тр. но там указано ограничение по номеру шасси (не знаю где его найти). Дилер информацию о том компрессоры с какими католожными номерами подойдут конкретно к моей машине предоставить отказывается. Не знаю что делать, отдавать дилеру 70 тр жаба душит. Покупать дешевле, нет уверенности что подойдет.
Ссылка на комментарий

Перед обратной дорогой с моря (1500км) завел машину - и через какое-то время слегка поседел при включении кондея валит горячий воздух . Сопла так разогрелись , что даже горячо было дотрагиваться. Первые пару предутренних часов было еще терпимо . А вот потом не очень , во время этого не раз крутил все немыслимые комбинации , глушил мотор , все бес толку . Где-то около Горячего Ключа остановились купить овощей и фруктов , трактор заглушил . Через минут пятнадцать вернулись , завел и тут - АЛЛИЛУЯ кондей погнал холод . После этого все вроде стало ничего , но как показалось гонит исключительно холод не реагируя на температурный режим - если холод то по максимуму. Собираюсь к ОД , но есть опасения , что ничего делать не будут , а повторения не хотелось бы...

у меня на шаране такая беда была,глучил моторчик на заслонке для смешивания холдного и горячего воздуха,пришлось всю панель снимать так как моторчик (заслонка) стояла в середине под понелью.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня на 33 т.км. сломался компрессор кондиционера (не создает давления, по заключению ОД). Произошло тоже как назло по дороге на море. При разгоне в режиме тапка в пол на максимальных оборотах раздался свист после чего перестал идти холодный воздух. Некотрое время при попытке включения кондиционера появлялись посторониие звуки непонятно толи муфта пробуксовывала или в самом компрессоре что-то. ОД предлагает новый компресссор в сборе примерно за 70 т.р. Или без муфты за 50 тр. Нашел на экзисте в сборе за 26 тр. но там указано ограничение по номеру шасси (не знаю где его найти). Дилер информацию о том компрессоры с какими католожными номерами подойдут конкретно к моей машине предоставить отказывается. Не знаю что делать, отдавать дилеру 70 тр жаба душит. Покупать дешевле, нет уверенности что подойдет.

У меня на днях приключилась беда один-в-один. mihan, как решили проблему?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Всем привет! Подскажите пожалуйста у всех так начинают потеть окна, включаю кондей и обдув на стекло темп 22 градуса дует тепл воздухом,стекла начинают отходить,но через некот время потеет потом опять отходит,как будто периодически откл,что это такое? салоный фильтр? кондиционер?
Ссылка на комментарий
Да, у всех в зависимости от загруженности салона, от разницы температур на улице и в салоне, а так же влажности.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Чтото не пойму. Включаю кондей, ручку на минимум. АВТО выключен. И дует уличным воздухом. Ни расход на холостых ни обороты не меняются. Похоже на неисправность?
Ссылка на комментарий

Чтото не пойму. Включаю кондей, ручку на минимум. АВТО выключен. И дует уличным воздухом. Ни расход на холостых ни обороты не меняются. Похоже на неисправность?

кондей не включается при температуре ниже плюс 5

Ссылка на комментарий
Ага... А все мудрецы (типа Асланяна) советуют его включать в любую погоду минут на 10 раз в месяц, И как быть... На зафире включался в любую погоду
Ссылка на комментарий

По кондиционерам и прочим холодильникам

В трубке как правило низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Вот именно он и отвечает за включение.

Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.

Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте).

При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает.

Конкретная пороговая температура включения нигде не указана. Этот параметр не нормируется. Должно включаться когда " +" и всё. В любом случае при - 25 работать не должно и не будет. Вот если при плюсовых температурах не заработает, тогда уже ищите. И начинать придётся в первую очередь с проверки давления, то есть понять, а есть ли хладогент. http://arcanumclub.ru/smiles/smile287.gif

Ссылка на комментарий

По кондиционерам и прочим холодильникам

В трубке как правило низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Вот именно он и отвечает за включение.

Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.

Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте).

При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает.

Конкретная пороговая температура включения нигде не указана. Этот параметр не нормируется. Должно включаться когда " +" и всё. В любом случае при - 25 работать не должно и не будет. Вот если при плюсовых температурах не заработает, тогда уже ищите. И начинать придётся в первую очередь с проверки давления, то есть понять, а есть ли хладогент. http://arcanumclub.ru/smiles/smile287.gif

Как интересно вы всё объяснили коллега.

А теперь маленький рассказ.

Этой зимой обнаружил такую закономерность,на улице -25 завожу бибику и прикинь Дизель не прогретый а идёт запуск 2Х вентиляторов.

Я вначале подумал наверно охлаждаем турбину.

Тут там в инете пошарил.И думаю что нафиг за алгоритм работы вентиляторов да и потеть стала больше.

Еду к ОД кричу ножками бью.Почему дизелька не могу до конца прогреть а вент.работают.

ОД подключает умную вещицу к мозгам.И тут выясняется.

Вся причина в кондее.Нет давления в системе,утечка с конденсатора(радиатор который стоит первым и на улице).

А ваш знаменитый датчик низкого давления как раз их и включал.Запускал компресор и всё ждал когда появиться на нём давление и придёт жидкарь(жидкий фреон).А фреона нет вентиляторы включены,машинка не грееться.

Благо ОД признал сей косяк гарантийным.Через 1 неделю пришёл мой конденсатор.И опля я на коне.Сразу машинка грееться и нет запотевания.

Итог. ОД сами были в шоке от такого алгоритма работы на Антаре,и кондей у нас работает даже зимой.

P.S. Скажите какая должна быть температура на улице,что бы давление R-134 ,хотя бы упало до 0.5 бар.(ну он типо сжался)

 

 

.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...