Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ответ от GM, его обсуждение,перенесено из темы письмо в GM


Рекомендуемые сообщения

Насчет решения проблем:

Разумнее решать каждую конкретную проблему у конкретной машины. Для этого существуют и механизмы, и рычаги. Признал дилер факт проблемы - Опаньки! - значит, пусть устраняет. У конкретного авто.

 

У нас же прямо в крови из своих частных проблем делать "вселенские". Писать - так коллективное письмо, аж в саму Америку, прямо Дяде Сэму. Чтобы там дядя Сэм напрягся и резко нам все улучшил, и чтобы наступило всеобщее счастье. Хотя бы с "Антарами". Зато глобально и в мировом масштабе. Хотя в Америке "Антар" почему-то нет. Совсем нет. И не будет.

 

А то, что нужна какая-то компьютерная запись какого-то там дефекта - это мелочи, это пусть кто-то думает, наше дело - заявить. Пусть думают те, кому за это платят.

 

Почему-то мне ближе позиция уважаемого Mexican. :)/>/>

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет решения проблем:

Разумнее решать каждую конкретную проблему у конкретной машины. Для этого существуют и механизмы, и рычаги. Признал дилер факт проблемы - Опаньки! - значит, пусть устраняет. У конкретного авто.

Doktor - ты из какого города? И с каким ОД работаешь? Мой любимый Джемир так классно работает, что искать и доказывать что-то нужно самому.

Ссылка на комментарий

2 Design_Nick: Из столицы. Дилеров много, работать приходится с разными..

 

Мы все ругаем дилеров, причем в большей части - заслужено. Вот только конструктива я , к сожалению, не вижу. Какие есть. Других дилеров пока не предвидится.

15 лет назад на подъемниках работали инженеры с серьезным образованием, выпускники и Мехмата МГУ, и МВТУ. Потому что кушать хотелось, а работы нормальной не было. Сейчас жить стало лучше, и у дилеров работают те, кого раньше называли ПТУ-шниками. Почему? Потому что вырос спрос на высококвалифицированных людей, и им начали платить. В автобизнесе за все платит клиент, как ни странно. Мы, выступая в роли клиентов, хотим обслуживать наши машинки:

- быстро

- качественно

- недорого.

 

Но в жизни могут быть только любые 2 пункта из 3-х. А в реалиях обязательно присутствует "недорого" - с вытекающими последствиями.

 

Я никого не защищаю. Просто я работаю в этом бизнесе, и наверное, немного лучше многих присутствующих знаю, что и как работает.

 

Я даже могу предположить, что произойдет с обсуждаемым письмом, даже если оно придет самому генеральному из совета директоров Джи-Эм. По всем законам административных систем оно вернется к тому парню, который уже и ответил от лица Джи-Эм-Россия. Я даже готов на это поспорить... на недорого... :)/>/>:)/>

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
- быстро - качественно - недорого. Но в жизни могут быть только любые 2 пункта из 3-х. А в реалиях обязательно присутствует "недорого" - с вытекающими последствиями.
А вот тут я не совсем согласен. Ибо: Во-первых - покупая машину за 1 миллион я не расчитывал на дешевое ТО (и более того - знал заранее стоимость нормо-часа). Во-вторых, за наше обслуживание по гарантии платит GM. А вот "быстро" и "качественно" - тут да! Я сегодня: как и был записан по телефону (еще 21-го мая) приехал к ОД к 9-00, и вдруг выяснил что машина стоит на обслуживание на 12-40. На вопрос: как так? Услышал от мастера-приемщика: "Не знаю".Благо дилер у меня на расстоянии 20 минут езды.
Ссылка на комментарий

Doktor77 - почему то читая Ваше первое сообщение в этой теме, закралось сомнение что Вы тут явно "замазаны", и бац - точно, оказывается работаете в этой сфере. Почему? Потому, что явно просматривается взгляд с другой стороны.

Дальше - странно, что работая в этой области, вы не знаете, точно такая же Антара продается в США, только под другой маркой. Попробуйте поискать :-)

Еще дальше - кто говорит, что мы хотим дешево ремонтироваться? У нас пока что действует гарантия, и вопрос цены еще не разу не поднимался!

Почему коллективное письмо? Да потому, что указанные проблемы выявляются в большом количестве, и смею предположить, тут на форуме далеко не все владельцы Антар присутствуют! И дилеры очень вяло их признают, и тем более хотят решать!

Так что причина не в ПТУшниках, которые сейчас трудятся на подъемниках (они всегда там трудились), а в удачно складывающихся для дилеров ситуации на рынке, когда идет постоянный рост спроса. Вот когда начнется спад - тогда зашевеляться!

Ссылка на комментарий
Дело ведь не в пессимизме,или реализме, вы немного забываете, ведь довольно давно ясно и ГМ в первую очередь, что для получения еще больших денег нужны большие вливания и это реальность,а не так как раньше лада,какое бы г не сделали все равно купят, довольно давно такого нет,а фирмы что качают деньги из воздуха не делая ничего оказываються на задворках вселенной,вот это реализм текущей ситуации,а то что вы написали есть просто пофигизм,простите, нафиг что то делать если мол они вон где и плевать им с колокольни на наши проблеммы, нужно делать все возможное и официально и неофициально,главное в рамках закона, и тогда будет результат,может и сумбурно написано, но так я считаю делать правильно,причем во всем и в отношениях и в делах и в поступках, делать все возможное и часто невозможное,для получения результата,главное соблюдение закона,моральных и этических норм,и самое главное двигаться с собственной совестью в согласии.

 

Гммммммммммммм.

 

Я, вообще то, стоял у истоков написания письма в GM.

 

И моя позиция - использовать официальные пути. Ибо в противном случае это доказывает, что мы живём не в правовом государстве (но это уже совсем другая тема)

Ссылка на комментарий

Saturn - очень похожая, на той же платформе, но ВЕСЬМА другая машина. Например, передние стойки и их опоры категорически не взаимозаменяемы с Антарой.

А дьявол, как известно, кроется в деталях.. :-)

 

2 Sultantiran: что, взляд с другой стороны не имеет права на существование? :(/>/>:(/>

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
Saturn - очень похожая, на той же платформе, но ВЕСЬМА другая машина. Например, передние стойки и их опоры категорически не взаимозаменяемы с Антарой.

А дьявол, как известно, кроется в деталях.. :-)

 

2 Sultantiran: что, взляд с другой стороны не имеет права на существование? :(/>/>:(/>

 

С уважением - Doktor77

Ну так я же не спорю? Но что у тебя есть ответить на мой пост:

А вот тут я не совсем согласен. Ибо: Во-первых - покупая машину за 1 миллион я не расчитывал на дешевое ТО (и более того - знал заранее стоимость нормо-часа). Во-вторых, за наше обслуживание по гарантии платит GM. А вот "быстро" и "качественно" - тут да! Я сегодня: как и был записан по телефону (еще 21-го мая) приехал к ОД к 9-00, и вдруг выяснил что машина стоит на обслуживание на 12-40. На вопрос: как так? Услышал от мастера-приемщика: "Не знаю".Благо дилер у меня на расстоянии 20 минут езды.
Ссылка на комментарий

1. Джи-Эм действительно исправно оплачивает дилерам все гарантийные рекламации, причем в значительной части случаев Джи-Эм оплачивает даже некомпетентность, беря на себя те расходы, которых быть не должно.

2. Дилер Джи-Эм не принадлежит, дилер самостоятелен юридически и финансово.

3. Соответственно, основным рычагом воздействия на дилера считается свободный рынок. Рано или поздно клиент уходит к тому, кто оказывает услуги аккуратно, профессионально и в срок. Это действует намного эффективнее угроз и топанья ногами.

4. Стоимость нормо-часа - штука лукавая. Нас интересует в конце-концов сумма, которую нужно внести в кассу. Автосервис - предприятие низкодоходное, бизнес - высококонкурентный. Чтобы держать работников высокой квалификации, им надо платить хорошо. Причем за счет клиента. В большей части случаев клиент это не понимает. К сожалению, не всегда это понимают и хозяева бизнесов.

Почитайте форумы, особенно по недорогим маркам: потребитель не понимает, почему замена масла и колодок стоит дороже, чем в гараже у дяди Васи. Также он не хочет понимать, что дорогая замена колодок в целом нужна в том числе и для оплаты квалифицированного диагноста (самого квалифицированного специалиста в ремзоне), которому иногда придется возится с одной проблемной машиной по 8-15 часов рабочего времени, без шанса предъявить к оплате эти часы как клиенту, так и Джи-Эм. Я не говорю про другие расходы - это просто не в счет.

 

Я понимаю, что потребителю в целом неинтересна эта кухня, он платит (платил) деньги, и хочет результата, причем сейчас и сразу. Но реальность существует назависимо от нашего к ней отношения. И даже независимо от принимаемых законов. Потому как если принять еще более свирепые законы по защите прав потребителя, в результате Производитель в конце концов разложит эти расходы на стоимость продукта и услуг. И все будут оплачивать эгоизм немногих. Достаточно хотя бы того, что новая редакция ЗПП, "по непроверенным слухам" :(/>/> отложила на неопределенное время введение 3-5 летней гарантии на Опеля и Шевроле.

 

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий

Что то неправильно Уважаемый doktor77, у Вас в авто бизнесе, дилеры меняют рейки, меняют стойки, заметьте бесплатно. и центральный офис об этом не знает, они их, что из под полы достают,а кто за это платит?? Дело в другом мы хотим, чтоб дилер не только все исправлял( это его святая обязаность), он ЗНАЛ что и как надо исправлять, и задача письма была (теперь я понимаю что для них это очень сложная задача) помочь тому же представительству GM, не только указать на их косяки , но и помочь их решить, Беда в другом им ненадо помогать,

их это не интересует в принципе. потому, что все скупается с колес, и практически ни какой предпрадажной подготовкой они занимаются и судя повсему даже статистику не все видут. По моему в За рулем была статья, предлогали главе VW, посетить салон и посмотреть как работает его представитель, так вот он ОТКАЗАЛСЯ. посколько он знает что там творится, но Россия очень лакомый кусок и пока деньги капают что-то менять ни кто небудет. Причем это как не странно не зависит от стоимость авто не как, нахамить могут.и при продаже жигулей, и тоеты (сам был свидетелем).

Не хочу хвалится своми дилерами ,но друзья обслуживаются на Ниссане, даже после мойки , звонят с центрального офиса и спрашивают не было ли каких проблем. Хотя косяков в работе выше крыши, но хоть вид делают.

Прошел более 16 500 км. полет нормальный. Слава богу ( черту, дилеру, глеве GM/

Ссылка на комментарий
Достаточно хотя бы того, что новая редакция ЗПП, "по непроверенным слухам" :(/>/> отложила на неопределенное время введение 3-5 летней гарантии на Опеля и Шевроле.

 

По мне хоть год, хоть десять такой нарантии, какая сейчас имеется - ровно никакой разницы... И не факт, что именно принятие ЗПП повлияло на возможное принятие такого решения GM, а может работа дилеров?

Ссылка на комментарий

Уважаемый Александр676!

 

Если говорить о полезности данного письма, то она мне представляется весьма и весьма сомнительной.

Потому что данное письмо - это просто набор неких лозунгов.

Наверное, этого достаточно, чтобы накропать ругательную статейку в каком-нибудь "Авторевю", но абсолютно недостаточно для хотя бы минимального обозначения проблем заводу-изготовителю. Что в общем-то, и было написано в ответе.

Насчет "предпродажной подготовки" - поинтересуйтесь, что в нее входит. Многое станет яснее. Это не подготовка самолета к вылету, можете поверить. :(/>/>:(/>

 

Еще одна из объективных проблем - это то, что многие проблемы, возникающие в России, ни в Корее, ни в в ЕЭС неизвестны. Вы можете мне не поверить, но это именно так. У нас с ними разные структуры неисправностей. Европа, например, не имеет информации - и опыта! - по самой частой причине обращения - разным стукам-грюкам-шумам. Не имеет - и все. На немецких дорогах машины не громыхают - слишком гладко. Это не шутка и не преувеличение, это факт.

Также как и 120 км/час при минус 28 для других регионов почему-то нехарактерно.

А массы машин в РФ пока не набралось достаточно для серьезной статистики. И для несерьезной - тоже.

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
ага а пока массы машин не наберется так GM вообще нечего знать о неполадках - типа все хорошо, гоните еще машины, а стойки народ по собственной воле меняет - ну хочется ему. Вот на следующей неделе поеду на ТО тоже буду убеждать, что стучит блин - менять надо. Больше чем уверен, что мне скажут, что я мол сам где-то какой-то камень поймал. Не проще признать проблему и при обращении с ней менять без вопросов, а не гонять людей по независимым экспертизам?
Ссылка на комментарий

Doktor77 - так и хочется к Вам обратиться с почтением и т.д., но почему то не хочется... И не по тому, что не вызывает симпатии Ваша позиция, скорее наоборот - если рассуждать с позиции делового подхода, Вы несомненно правы по многим вопросам! Просто тут форум, и даже Выканье как то не прикалывает :-) Так что Вы можете тут долго высказывать доводы в пользу концерна GM (к которому на самом то деле претензий почти нет, в основном к работе наших дилеров), но надеюсь понимаете, что имеете дело с недовольными людьми из за такого обслуживания! А как известно, в форум о хорошем пишут раз в 10 меньше, чем о плохом, прям как в обычной жизни! Переубедить не удасться... Но одному на амбразуры - достойный поступок :-) Удачи!

 

Ну а если серьезно, учитывая Ваши познания изнутри системы - так давайте предлагайте как нужно действовать, конкретно, в деталях? Или Вы тут так, ситуацию поразбавить?

И еще - почему Вы выборочно на реплики отвечаете? Выбираете удобные для себя? :-)

Ссылка на комментарий

Несмотря не на что думаю нужно сказать спасибо Doktorу.

Почитать мнение отличное от общего считаю полезным. Тем более если это мнение "с той стороны" :(/>/>

Ссылка на комментарий

Ответы впечатляют. Многое верно, НО вот конкретная ситуация:

Вчера приехал на записанную еще 21-го мая диагностику к своему ОД - Джемир. Естественно "Чек энджин" уже не горит, ошибку не определить. Потому решил проверить ходовую (раз уж записан).

Время, названное мне координатором по работе с клиентами - 9 часов. Приехал в 8-55. Захожу и наблюдаю на стенде надпись: "Диагностика/Антара 12-40". Вопрос к мастеру: "Почему?". Ответ: "Не знаю". Ну приехал к 12-40, благо ехать до ОД минут 20.

 

Говорю мастеру: "Проверим ходовку?"

Ответ: "Давайте"

Я: "А стенд есть?"

Он: "Нет"

Я: "Значит вывешиваем и ломиком?"

Он: "Ну да".

 

Я похихикал... в итоге решили просто прокатиться и послушать. Признали небольшой дефект в подвеске в виде дополнительных стуков на гребенке. Но думаю что его отследить "методом лома" нереально. В итоге после переговоров решили оставить до ТО-1.

 

А теперь внимание: Не смотря ни на что, я остался доволен посещением ОД ибо со мной разговаривали вежливо, слушали и мы вместе искали компромис!

Ссылка на комментарий

Насчет подвески: ИМХО, создавая более жесткую (против Каптивы) подвеску, немного переборщили - начали вылезать стуки.. Но это- лирика.

Диагностику подвески делает человек, и стенд, или монтажка - больше зависит от того, кто это делает. Я бы спросил комплект микрофонов, например... (крепятся на разные детали, и шумы можно слушать на ходу).

Насчет замены стоек "по собственной воле" - да, наверное здорово. Но мне бы хотелось понять, в чем же дефект? Анализа пока нет. Стойки от других моделей не подходят - только Каптива. Но она мягче и тоже небезупречна. Да и Опель сам будет не в восторге от установки запчасти, не рекомендованной для данной модели. От Saturn и Grand Vitara не подойдут, хотя та же платформа - хотя бы для эксперимента. Так как есть стойка, есть ее опора, есть остальные элементы. Интересно, что же именно стучит. Потому что в моем представлении "стук стойки" у Антар- это пока слабо обоснованное умозаключение, на уровне ощущений. Во всяком случае на настоящий момент. Доказать и определить - это как раз проблема дилеров.

 

Наиболее сложный вопрос - это проблемы с глохнущим на ходу мотором. Да, верю что бывает. Но для анализа и поиска проблемы необходимо сделать запись с помощью сканера - запись именно в момент заглохания. А если таковой случается 1 раз в 3 дня?

Ведь совершенно ясно, что это - проблема софта блока управления двигателя, а значит, должна решаться на уровне разработчиков ПО. И без такой записи разговаривать просто не о чем, нас не поймут.

Не все дилеры умеют делать такие записи, но самое главное - как это воспроизвести?!

Вот этот вопрос должен решаться как раз на взаимодействии дилера и владельца.

Если у кого есть другое разумное предложение - я готов выслушать.

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
А массы машин в РФ пока не набралось достаточно для серьезной статистики. И для несерьезной - тоже.

прям как подопытные кролики :shock: :oops:

Ссылка на комментарий
А массы машин в РФ пока не набралось достаточно для серьезной статистики. И для несерьезной - тоже.

прям как подопытные кролики :shock: :oops:

А что делать то, машина новая!!!!!!!Все на нас и ложится, посмотреть пощупать!!!!!!

Ссылка на комментарий

Не смотря на разногласие предлагаю дальнейшее сотрудничество с doktor77. Хотя во многом я не согласен. В спорах рождается истина!!

А есть ли у Вас Авто под названием Антара??

Ссылка на комментарий

2 Александр676: Вытирая слезу, шепотом и очень растрогано: "Спасибо!..." :(/>/>:)/>;)/>/>

 

Такого авто у меня нет. Есть "Мерива". Сойдет? :)/>/>

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
2 Александр676: Вытирая слезу, шепотом и очень растрогано: "Спасибо!..." :(/>/>:)/>;)/>/>

 

Такого авто у меня нет. Есть "Мерива". Сойдет? :)/>/>

 

С уважением - Doktor77

Нет конечно! Срочно поменять на Антару! :D/>/>

Ссылка на комментарий
Черт,(простите) со 2 апреля, по сегодняшний день жду замену рулевой рейки, терпению приходит кирдык :)/>/> Диллер говорит рейки нет на головном складе,так вам рейки меняют,где берут?. "Непонятно"
Ссылка на комментарий
Читая последние сообщения (страниц уже 10) :-) ветка давным давно отклонилась от темы, и обсуждаемые тут разноплановые вопросы превратили ее в свалку всего-всего, но только не письма в GM. Предлагаю создать другую тему - типа "Меры воздействия на GM и ее дилеров и результат", а модераторам, если не трудно, перенести туда все, что не касается письма в GM.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...