Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Начнем:

 

ОД залил недопустимое масло.

Ответственность теперь он несет?

Могу ли я обслуживаться у другого ОД?

Если что случиться кто ответит?

Ссылка на комментарий

Частично ответ уже был дан.

Так как инициатива залить масло, не допущенное по классу вязкости исходила от дилера, теперь это стало его ответственностью.

Политически имеет смысл обслуживаться дальше именно у этого дилера - чтобы в случае наступления неприятностей вся ответственность легла именно на этого дилера - без вариантов. Хотя окончательный выбор - именно за Вами.

 

Тут как бы определенные правила игры - чтобы неотвратимо выполнялись гарантийные обязательства, надо строго соблюдать правила со своей стороны, не давая дилеру шанса "соскочить" со своих обязательств при наличии нарушений с Вашей стороны - даже незначительных.

Ссылка на комментарий

У меня тут вот какой вопрос созрел уважаемый Doktor Какого рода должна быть гарантийная поломка, чтобы дилер оставил авто у себя, до устранения?

Мы в это время дни считаем :)/>/>

Ведь по новому закону о защите прав потребителей если ремонт авто составляет более 30 дней........... и т.д. и т.п.

Вопрос возник после прочтенного о том что многие ждут запчасти месяцами. Если оставить авто у дилера не быстрее получиться?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Юридически - да, включится "счетчик", который весьма не возрадует дилера. Но реально - есть неисправности, не позволяющие эксплуатировать машину (тут без вариантов), есть же довольно мелкие (хотя и неприятные).

Например - погас экран дисплея бортового компьютера. Неисправность? Безусловно, причем гарантийная. Можно поездить до прихода запчасти? Наверное можно.

 

Технически: Дилер размещает заказ в системе, он-лайн. Должен разместить со статусом "гарантийный" (то есть отгрузка в первую очередь). Может ли дилер принципиально ускорить доставку заказа?

Ответ: НЕТ. Это логистический конвейер, с большим грузооборотом. Груз не может перепрыгнуть поток. Возможно только проконтролировать отсутствие элементарного разгильдяйства: чтобы заказали правильную запчасть, чтобы заказ разместили вовремя, а не через неделю, чтобы стоял правильный статус заказа (может заказать "складским" заказом, так его повезут морем вокруг всего земного шара. Дешево, и месяца 3-4).

 

С уважением - Doktor77

 

Насчет ожидания запчастей - я уже постил телефончик для справок. С каждым случаем разбираются.

Месяцами могут доставляться детали для кузовных ремонтов, которые сами по себе довольно редко заказываются (а посему отсутствуют в Москве), но возможно что как раз заказ на эти позиции был "складской" - то есть морской доставкой. Часть заказанных деталей может попасть в back-order (самый тяжелый случай). Это означает, что деталь отсутствует в Европе и в Корее тоже и должна изготавливаться на заказ на заводе. Типично - большой пучок проводки, например передней панели ("торпеды").

Ссылка на комментарий
Лето, пора отпусков, кто -то уедет в отпуск на авто. Рулевые рейки стучат по прежднему, у некоторых по второму кругу, есть ли какие думы у GM на этот счет, и разрешена ли эксплуатация с люфтом рейки?
Ссылка на комментарий

По действующему законодательству (ПДД) люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов по ободу рулевого колеса.

 

Думы у Джи-Эм могут появиться при появлении массовых замен в гарантийной системе. К сожалению, появление в системе запаздывает на срок до 2-3 месяцев (пока выставили рекламацию, одобрили, подали и пр..). Кроме того, завод рассматривает так скажем, в целом процент проблемы - в масштабах всего европейского рынка. Меняться к лучшему, конечно будет - но не так быстро, как всем нам бы хотелось.

И дело как раз не в очистке складов от "старых" запчастей - их-то как раз по команде спишут и уничтожат, а в достаточно долгих процедурах.

 

С уважением - Doktor77

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо!!! Но люфт реек сопровождается еще и характерным глухим стуком и по моему таже беда на Каптивах. (не очень приятно управлять авто, зная, что стук идет от рейки)

Реально статистику накопят года через полтора-два.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Возможно и значительно быстрее, так как количество авто в Европе довольно значительное. Другое дело, что у них стуки проявляются намного позже, чем у нас.
Ссылка на комментарий
Беда в том, что стуки есть на новых машинах, (не понятно как делается предпродажная подготовка). У меня через 1000 км уже стучало не подетски.
Ссылка на комментарий
Еще вопрос: может ли российское представительство GM предупредить всех ОД, что бы по возможности обращали внимание на рейку ( люфт, стук), все равно периодически владельцы Антар обращаются к ОД по различным вопросам. (мне кажется вопрос рулевой рейки один из самых главных. все- таки безопасность управления)!
Ссылка на комментарий

На самом деле существует пара таких фактов:

1. Сервис не выполняет не заявленных работ.

2. Умный дилер (то есть его работники) всегда проверят авто на подъемнике. Глядишь - и работа найдется, и денежка пойдет... ;)/>/> Но до этого не все еще доросли, к сожалению

3. Стук рейки появляется раньше заметного люфта.

Ссылка на комментарий

Где-то писалось - не помню кем, что у GMа нет информации о массовых заменах рулевой рейки. Якобы дилеры такой информации не дают.

И вопрос вообщем-то такой - какой смысл дилерам не давать (скрывать) информацию? И еще - если идет массовый заказ реек, на замену, GMу это не о чем не говорит?

 

И еще вопрос конкретно по своей ситуации.

Про масло уже обсуждали, хочу спросить про масленый фильтр. При замене масла (ТО-0) мне поставили фильтр от Каптивы 3.2. Так и написали - масленый фильтр Каптива 3.2 - это допустимо?

Да и вообще когда ставятся зап. части от родственного авто.

Ссылка на комментарий

Про рейки: на настоящий момент массовой замены реек в гарантийной системе нет. Возможно, это просто связано с запаздыванием реакции системы. Но факт остается фактом.

По поводу фильтров: фильтры отличаются лишь брэндом и номерами. Моторы "Каптивы" и "Антары" не только одинаковы технически, но и производятся на одних и тех же предприятиях, имеют один и тот же номер запчасти (но разные каталожные номера - гримасы учета). По форме такая замена - неправильная, по существу - никакой проблемы нет. Менеджеры послепродажного обслуживания тоже технари, и знают эти особенности. ;)/>/>

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий

Чем мне грозит езда с горящей лампочкой "Cheсk engine"?

А то до диагностики будет только 11-го...

 

Или ставить машину на стоянку и вызывать фирменный эвакуатор?

 

Тема с подробностями здесь: http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?p=7333#7333

Ссылка на комментарий

Юридически: Необходимо зафиксировать факт обращения к дилеру с неисправностью. Во избежание.... :D/>/>

Технически: Функция лампочки вообще-то "заточена" на соблюдение экологических требований. Например, типичное время установления ошибки (при наличии факта неисправности) составляет 0,1-0,5 секунды. Неисправность, присутствую это время, зажигает лампочку. Возможно (но не факт!), что неисправность вскоре исчезла (прогрелся двигатель, восстановился контакт, параметры пришли в норму). Но лампочка будет гореть достаточно долгое время, напоминая владельцу, что необходимо обратиться в сервис (экологию нарушаешь!!).

 

В целом, до проведения диагностики сканером, можно принять следующий алгоритм:

1. Лампочка загорелась, машина явно едет плохо - потеря мощности, вибрация и пр. - лучше не ездить.

2. Лампочка при работе двигателя в мигающем режиме: Внимание! Режим работы, опасный для катализатора! Нужно как минимум изменить режим движения, чтобы лампа перешла в постоянное горение, если не получается - лучше не ездить.

3. Лампочка загорелась, но по всем данным машина едет также, или почти также, как и раньше. Можно продолжать движение, но при первой возможности обратиться к дилеру.

 

При погасании лампочки ошибки не стираются, они уходят в память блока и остаются там типично до 40 циклов прогрева автомобиля. Так что даже если лампа погасла, к дилеру имеет смысл заехать, информация сохранилась.

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий

Самое веселое что бывает что лампочка горит сразу при запуске (вернее не гаснет), но машина тупит, а потом (при следующем запуске) лампочка горит, но машина едет отлично!

 

2. Господи! Она еще и моргать может?

 

ОК, после предпоследней заправки лампочка погасла. 11-го июня поеду фиксировать факт и выяснять причину.

Ссылка на комментарий
Обязан ли ОД предоставить карты России для dvd-navi-100? Все пишут, что прилагается только диск с картами Европы. А ведь машина продается для эксплуатации в России! Если их еще и в природе нет, то когда в планах GM их выпустить?
Ссылка на комментарий
Входят ли в стандартный комплект автомобиля сетка в багажник и (или) FlexОрганайзер? Аптечка, знак аварийной остановки?
Ссылка на комментарий
Вопрос такой:по договору срок поставки авто 30,06. машина уже в россии(присвоен российский вин). Дилер сдвигает сроки поставки на 1,5 -2 месяца, т.к.машина почему-то возвращается на завод. Какие пени от дилера я могу получить?
Ссылка на комментарий

Вообще вопросы продаж я знаю поскольку-постольку, так что все - ИМХО.

1. Сетка зависит от комплектации авто, также , как и органайзер. Можно спросить у менеджера продаж. При конкретном вопросе - конкретный VIN. Аптечка и знак в комплектации продаваемых Опелей не входят. Хотя бы потому, что требования к аптечкам - национальные.

 

2. По договору поставки - ответ на Ваш вопрос определяется условиями именно Вашего договора. Если предусмотрены штрафные санкции - то по этим пунктам.

 

3. Буду отсутствовать минимум 2 недели, не обессудьте. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...