Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Это самый дешевый фильтр. Около 300 рублей.

Покуда он такой дешевый, то задайте вопрос, а почему он такой дешевый и из за чего?

Ссылка на комментарий

С ценообразованием в нашей стране все плохо, это я знаю. Я спрашивал про сам фильтр, нормальный он или все таки его лучше поменять на туже сакуру.

Можно ли поменять сам фильтр не сливая масло?

Ссылка на комментарий

Можете оставить и РМС.

Сейчас нет мороза, нет опасности разрыва.

Если будете менять масло через 7 тысяч, то ничего страшного.

В следующий раз Сакуру возьмете. 

Ссылка на комментарий
Мне мастер, уже после гарантии, не советовал ставить неоригинальные масляные фильтры.Сказал возможны проблемы с герметичностью.Не знаю, сам пользовался разными,Фрамм в частности. Были и Блю Принт, и Пурфлекс, проблем не было.Сейчас снова стоит оригинал.
Ссылка на комментарий

Всё-таки жизнь интересная штука! И всё познаётся в сравнении, буквально полтора года назад на свою Фронтеру покупал МФ за 150-200 рублей (в принципе такой же картридж, как и у нас) и это считалось вполне нормально, можно было и за 120 купить (фирму не помню, но наша ,Российская), так же можно было и за 500 р. покупать (Alco, например), сейчас эта же "бумажка" до двух килорублей доходит...

Ссылка на комментарий

Промерьте картридж оригинального фильтра, действительно в размерах часто разброд и шатания. Низкий будет перепускать, высокий будет зажат по гофрам. Из этих размеров и делать приобретения. Есть опыт применимости на клубе. 

Ссылка на комментарий

Промерьте картридж оригинального фильтра, действительно в размерах часто разброд и шатания. Низкий будет перепускать, высокий будет зажат по гофрам. Из этих размеров и делать приобретения. Есть опыт применимости на клубе.

Сравнивал,Фрамм и оригинал.Габариты вроде одинаковые, но гофра более "частая" на оригинале.Для себя решил не искушать судьбу и перешёл на оригинал. Не та эта сумма,столы экономить.Разница где-то 500 р. Ведь перешёл же на более дорогой мотюль и ничего, не разорился))

 

Ссылка на комментарий

Тут не знаешь что может случится раньше толи фильтр не оригинальный раскиснет, толи коробас умрет, толи провода отгорят на стартере  :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ещё раз ставил 4 раза РМС(Корея) 250р не каких проблем не зимой не летом все выше это навар барыг как наших так и зарубежных,на Прадо вот купил оригинал Японию по штрих коду 570р еще и в металле а тут картридж вообще должен стоить 100р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Каждый исходит из своих соображений. Я рассматривал разные и по качеству и по стоимости. Вывод сделал такой :БЛЮ ПРИНТ, САКУРА,ОРИГИНАЛ. Но по качеству изготовления и плотности шторы фильтра,оригинал впереди.
Ссылка на комментарий
На oil-club.ru есть ветка по фильтрам, там их вскрывают, что-то проверяют в них..
Ссылка на комментарий

Каждый исходит из своих соображений. Я рассматривал разные и по качеству и по стоимости. Вывод сделал такой :БЛЮ ПРИНТ, САКУРА,ОРИГИНАЛ. Но по качеству изготовления и плотности шторы фильтра,оригинал впереди.

На ойл клубе посмотрел разборку нашего фильтра Сибтек железо два клапана и сам картриж -качество бумаги сопоставимо с маном это не  я говорю а админ который тест проводил оценку поставил 4+, ценааааа-250р. Не знаю что там не так с блю принтом у меня топливные стояли нечего критичного не заметил а вот сакура сама контора фуфельная. РМС и АМД все класс брал уже не один раз с УФИ разницы не увидел.И в подтверждение моих слов ещё раз повторюсь на Прадо вот купил оригинал Японию по штрих коду 570р еще и в металле а тут картридж вообще должен стоить 100р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрейший.

 

вот купил 

 

post-5638-0-73954800-1461061791_thumb.jpg

 

а там вот =( 

 

"оригинал" ufi 25.088.00

 

post-5638-0-51760700-1461061795_thumb.jpg

 

post-5638-0-47040800-1461061794_thumb.jpg

 

post-5638-0-41835000-1461061793_thumb.jpg

 

мда что то шов мне не нравится ...

 

что скажите коллеги ???

Ссылка на комментарий

Ничего не скажу. Пользую Blue Print. Все в точь с оригиналом и такого шва нет.

 

 

да прошлый то же Blue Print был ...

 

post-5638-0-71877400-1461063075_thumb.jpg

 

post-5638-0-57981400-1461063077_thumb.jpg

 

post-5638-0-89965000-1461063078_thumb.jpg

 

к этому "оригиналу" притензия только по шву =(

 

 

Коллеги а есть у кого новый/любой фирмы (фото) шва, раз такая бодяга пошла, для примера 

Ссылка на комментарий

Примерно с таким швом, но чуть более аккуратнам у меня топливный фильтр длинный.

Тот же UFI.

Ссылка на комментарий

Примерно с таким швом, но чуть более аккуратнам у меня топливный фильтр длинный.

Тот же UFI.

ну тогда лады! =) будем ставить =) 

Ссылка на комментарий

У меня лежит такой оригинальный фильтр с таким же швом. И месяца 1,5 назад делал ТО и тоже оригинальный фильтр был с таким швом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скоро ТО4 и ввязался в авантюру - оригинальный фильтр в базе Автодок за... 800 рублей.

Спустя сутки отказ и перезвонил менеджер.

Возьмите фильтр Дэу, один в один за 700 рублей.

Вот он какой на самом деле...

post-8276-0-16843700-1464517154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

так же у них попал, больше не заказывал, он в 2 раза дешевле чем оригинал у них, накалывают

Ссылка на комментарий

На фильте надпись Дэу и Маде ин Корея.

Сиутило отсутсвие сетки и цвет фильтрующей бумаги.

Как у дешевок по 300 рублей.

На упаковке иной артикул и на крышке была голограмма - настоящее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...