Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Это либо бред, либо паранойя. Всегда так принимали и всегда есть поправка на плотность. Причём тут недолив потребителю и качество топлива?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это либо бред, либо паранойя. Всегда так принимали и всегда есть поправка на плотность. Причём тут недолив потребителю и качество топлива?

" и вот тут в лучшем случае потребителю не дольют, в худшем разбодяжат..." так я так и написал недолив это норм, бодяжение плохо.  На тех или иных АЗС бывает плохое топливо - это одна из причин.

Ссылка на комментарий

насколько я знаю, на всех ВИНК АЗС достаточно серьезный контроль качества. и так просто оператор не может получить доступ к емкости, чтобы залить туда неизвестно что. там все под пломбами и сигнализациями\видеонаблюдениями. каждое открытие\закрытие согласовывается.

Ссылка на комментарий

насколько я знаю, на всех ВИНК АЗС достаточно серьезный контроль качества. и так просто оператор не может получить доступ к емкости, чтобы залить туда неизвестно что. там все под пломбами и сигнализациями\видеонаблюдениями. каждое открытие\закрытие согласовывается.

    Откуда тогда берется плохое топливо?, случаи происходят по всей стране , на брендах реже у частников чаще?

Ссылка на комментарий

ну если посмотреть рынок частных заправок их я думаю осталось 3-5% от общего числа, а низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник....

Ссылка на комментарий

ну если посмотреть рынок частных заправок их я думаю осталось 3-5% от общего числа, а низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник....

зря вы так. посмотрите например на карту АЗС Лукойла. восточнее Томск-Кемерово-Новокузнецк нет ни одной АЗС

там как раз и много независимых АЗС. И это достаточно большая часть страны, если не сказать что бОльшая (по территории уж точно)

https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations

прям даже интересно стало, где заправляются люди в Норильске, Магадане, Петропаловске-камчатском и тд. посмотрел карты Роснефть, Газпромнефть, Лукойл. нет в тех краях их даже рядом. какие-то местные сети наверное возят топливо

Ссылка на комментарий

но возят тех же брендов.... и как я уже сказал...  низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

но возят тех же брендов.... и как я уже сказал...  низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник...

ну давайте тут разделять. Как например едешь по Калмыкии, видишь АЗС, с названием "АЗС №1 Топливо Лукойл". Заправляешься, а там ослиная моча. виноват ли тут лукойл?

Ссылка на комментарий

да, косвенно виноват, ведь такие заправки портят имидж лукойл... и вы как потребитель перестаете доверять целому бренду...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да, косвенно виноват, ведь такие заправки портят имидж лукойл... и вы как потребитель перестаете доверять целому бренду...

  Ситуация с заправкой ноунейм на стекле которой висит паспорт качества Лукойла напоминает покупку брендовой спортивной одежды на восточном рынке с надписью на вывеске "спортивная одежда".  Можно купитьь бренд, можно и подделку.

Ссылка на комментарий
В Сибири и восточнее скорее всего поставляют в основном Газпромнефть и Роснефть, т.к. там имеются их НПЗ. Ну или поставки идут через нефтебазы, которые имеются в районе крупных городов.
Ссылка на комментарий

сегодня наконец таки увидел заправку с газом от роснефти, так сказать все в одном... газ дороже на 1,5 рубля, но очень мне нравится, уж не знаю чей газ....

Ссылка на комментарий

ага.... после трех часов простоя после длительной поездки, (около 200 км с остановками и глушением двигателя) не завелся с первого раза, погода около 0 С, сегодня с утра все гуд, с первого раза....

Ссылка на комментарий

ага.... после трех часов простоя после длительной поездки, (около 200 км с остановками и глушением двигателя) не завелся с первого раза, погода около 0 С, сегодня с утра все гуд, с первого раза....

  Конструкцию плотно не изучал, но в тему предположу что клапанок на насосе дурит 

Ссылка на комментарий

Обычно он и дурит, или на рампе.

а на рампе как он может дурить? там просто демпфер (по крайней мере на мой двигатель) компенсирующий мгновенный расход топлива....

Ссылка на комментарий

Он давление разве ни должен поддерживать? Неважно как это называется.

его работа заключается в компенсировании давления при мгновенном расходе, на удержание давления при выключенном насосе он не влияет, он не обратный клапан, это грубо говоря малая емкость с клапаном(на ружу, как ниппель) и он стоит как правило в торце рампы, если бы клапан тек, был бы запах под капотом... а его нет...

Ссылка на комментарий
А кто говорит про тек? Нинель он и есть нипель и нужен для проверки и сброса давления. Значит у вас клапан давления только на насосе. Если в районе рампы его нет.
Ссылка на комментарий

именно, он находится в самом насосе, и по хорошему его бы в магистраль воткнуть по ближе к насосу дополнительно, дабы сама магистраль была бы некой емкостью для форсунок... хотя... клапан имеет тоже объем.... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что, вечером авто не завелось, жена поехала на автобусе, при диагностике не слышно работы бензонасоса, завтра буду разбираться, что к чему, благо спец кабель с крокодильчиками при мне... 

Ссылка на комментарий

сегодня добрался до авто, насос молчит, пред живой... ладно 10 минут, добрался до насоса, сопротивление есть, накинул крокодилы, воткнул в прикуриватель и.... оппа панель гаснет стартер молчит.... на вольтметре 11,4... ну все приплыли, умер аккум которому 1 год..., лезу опять под капот, глазок зелененький, в пятницу была длительная поездка на 80 км, тепло... скинул клемму на 15 сек. сел за руль, повернул ключ и все завелось, причем не вяло, а вполне себе, зарядка прет 14,3 В, вышел, курю, дай думаю проверю питание на насос, есть питание, авто на газ перешло, скинул крокодилы, воткнул разъем, жужжит, перевел на бенез, работает. Минут 30 отмолотил на 2000 об., напряжение 14,2 В явно посажен аккум, посмотрим как завтра с утра заведется. У жены спросил, как вчера вело себя авто, говорит села, ключ повернула, тишина. Предполагаю, что блокирует какое-то реле и насос и стартер, может еще какие то блоки ХЗ, сброс решил проблему. Сразу скажу сигналка не блокирует ни чего. Может что то забыла выключить при утренней поездке, вроде говорит все в штатном режиме, поездки у нее короткие 5-8 км., авто греет с минуту не больше, свет в солоне, даже если не выключить, сам гаснет минут через 5, могла забыть выключить поворотник, там система держит включенными тот габарит, куда включен поворотник, ну и фары могла не на автомат поставить а на фарах. завтра на работе поставлю на зарядку, честно, не разу за год не заряжал и летом на ХХ уходил до 12,3 В но все всегда заводилось. буду наблюдать дальше за авто, надеюсь данная система включилась из-за просадки аккума, киньте ссылки у нас на форуме по данной проблеме, а то поиск на яндексе не работает....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...