Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

вот у него спроси https://www.drive2.ru/l/536471790352859435/

человек заморочился...

Если тут не никто не подскажет, придется там региться и спрашивать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня такое подсвистывание уже давно прослушивается, особенно четко слышно при отрицательных температурах. Давление в топливной рампе хорошее, чеки не лезут - зачем раньше времени заморачиваться. Будут какие-нибудь наработки, поделитесь. Форумчане будут благодарны.

Ссылка на комментарий

У меня такое подсвистывание уже давно прослушивается, особенно четко слышно при отрицательных температурах. Давление в топливной рампе хорошее, чеки не лезут - зачем раньше времени заморачиваться. Будут какие-нибудь наработки, поделитесь. Форумчане будут благодарны.

Рассказываю.

В результате купил 2 прокладки - на насос и датчик - 22682111 и 15776433.

Обошлись обе почти в 3т.руб. можно было дешевле, но на сервисе настоятельно советовали брать у поставщиков со статусом "дилер", чтобы точно получить нормальную запчасть.

Поменяли топливные фильтры -  в этот интервал замены фильтров топливо было башнефть, до этого - газпром - фильтры визуально одинаково черные.

Сетку у насоса почистили, сказали - не сильно грязная была. Насос как свистел, так и свистит. Будем наблюдать дальше.

 

p.s.

Я заморочился потому, что до этого пришлось заменить 2 форсунки - одна выдавала ошибку - сказали, что по электрике, вторая - ошибок не выдавала, но качала больше остальных и это было видно по диагностике, ну и визуально потом посмотрели. Вот и подумал, что надо получше темой заняться...

Изменено пользователем pin
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Коллеги нужна ваша помощь, во Владивостоке цена на насос от GM  от 30 до 60000, у меня насос с одним шлангом, решил заказать в Мск бу насос, но не могу найти номера нового моторчика насоса, сетки и упл кольца, подскажите кто знает. И можно ли как-то поменять фильтр в насосе?


и еще может кто заморачивался, насос с одним шлангом и с двумя- разница только в крышках? или там все серьезнее. тк новый насос с двумя шлангами у нас стоит 7 тыщ

post-13246-0-72596300-1595330832_thumb.jpeg

Изменено пользователем Romazan
Ссылка на комментарий

камрады, с высокой долей вероятности насос 878. можете сравнить с моими картинками выше.

новый от 18. сам мотор-насос найти трудно, про сетку и фильтр тонкой очистки писал выше. если самому руками - в 2 тыр можно уложиться легко. самая проблемная часть при замене - трубочки. толстую найти не вопрос, а вот с тонкой - беда.

тонкая нужна для того чтоб стакан насоса был всегда полный, независимо от топлива в баке.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую, недавно стал обладателем антары 2.4 бензин 14 года. Какая точно это антара и какая у нее комплектация(но ниже космо), затрудняюсь ответить, поэтому данные указанные при регистрации могут быть не верны. Машину вроде бы выбирал с умом, с реальным пробегом в 70 тысяч км. Нанимал эксперта для осмотра данного авто, который тоже вынес положительный вердикт. Спустя пару тысяч километров, вчера, постояв около часа в пробке в жару, при нажатии на педаль газа, машина стала дергаться и двигаться рывками, никаких ошибок при этом не загоралось. Каким то чудом добрался до дома. Сегодня поехал в сервис(вчерашние симптомы пропали, как будто их и не было). В сервисе почему-то сразу стали грешить на коробку, хотя я сообщил о том что обороты тоже плавали. После диагностики нашли историческую ошибку P2635, никаких других ошибок, в том числе и по коробке не было. Но они как мне сказали провели сатл-тест акпп и выявили разницу оборотов на реверсе 2500 и драйве 2000. По итогу приговорили насос, назвали код 13598137(Насос под таким номером стоит от 30к + ждать 20-30 дней) и коробку, мол раз такая разница в оборотах недолго ей осталось. Прошу вашего совета, так как в антарах ничего не понимаю. 
1 - по насосу, какие альтернативы могут подойти, какой код топливного фильтра именно для этого насоса(почитал тему - не нашел именно для этого насоса), потому что как я понимаю дорестайлинговые более дешевые насосы не подходят. Менять ли сразу насос или попробовать поменять фильтр. Менять буду в сервисе, но уже в другом а не у бывших оффициалов, так как у самого руки из жопы. Максимум на что способна моя тушка это открыть капот и залить чего-нибудь, и то есть шанс что я это что-нибудь сломаю.

2 - по коробке, действительно ли показатели этого теста, это начало конца? по ощущениям коробка не дергает, но я ездил в основном по трассе и всего 2 недели с покупки авто. Кстати эксперт при покупке тоже провел сатл - тест и его результаты устроили.

Все еще упирается во время, машина нужна для работы и хотелось бы решить эту проблему как можно быстрее. Надеюсь на ваши советы, спасибо.

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/520700120686133913 "лучше от лачетти поставить СТ10" предполагаю, что хапнули вы дерьма на трассовой заправке, отделаетесь думаю заменой сетки фильтра...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

имхо за сталтест руки оторвать. и голову. судя по симптомам бензонасос. заменить сетку и если возможно фильтр тонкой очистки (некоторые насосы позволяют, в частности тот что указан). 

все удовольствие если самому менять - 150 рублей сетка и около 1000 фильтр. основной геморрой - трубочки насоса

, это уже писал.

насчет сетки от лачетти сильно не уверен. 

картинки с 23 страницы начиная.

если реально невтерпеж - насос брал в сборе без датчика уровня в мытищах за 18 тыр (молодой был, горячий). официалы предлагали за 26 и замена 12.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Большое всем спасибо за ответы.

 

Смотрите в сторону бензонасоса. Начните с сетки.

Понял, заказываю.

 

 

https://www.drive2.ru/l/520700120686133913 "лучше от лачетти поставить СТ10" предполагаю, что хапнули вы дерьма на трассовой заправке, отделаетесь думаю заменой сетки фильтра...

А я думал это как раз ее номер 96183953.


Почему то не могу процитировать zloi_kot.

 

имхо за сталтест руки оторвать. и голову. судя по симптомам бензонасос. заменить сетку и если возможно фильтр тонкой очистки (некоторые насосы позволяют, в частности тот что указан). 

все удовольствие если самому менять - 150 рублей сетка и около 1000 фильтр. основной геморрой - трубочки насоса

, это уже писал.

насчет сетки от лачетти сильно не уверен. 

картинки с 23 страницы начиная.

если реально невтерпеж - насос брал в сборе без датчика уровня в мытищах за 18 тыр (молодой был, горячий). официалы предлагали за 26 и замена 12.

 

Я прочитал, только не могу понять мне 13579878 подойдет или нет.

Есть еще такая сетка, похожа на вашу.
https://www.drive2.ru/l/526326871441277240/

Ссылка на комментарий

точно так же мучался в сомнениях.

сеточка с драйва должна подойти.

если есть желание посмотреть что и как устроено - могу продемонстрировать на разобраном насосе.

 

Ссылка на комментарий

 

точно так же мучался в сомнениях.

сеточка с драйва должна подойти.

если есть желание посмотреть что и как устроено - могу продемонстрировать на разобраном насосе.

 

 

Да в принципе физический смысл мне ясен, по хорошему мне свой надо разобрать, но все же подожду до выходных, пусть в сервисе разбирают, Поеду с заказанными сетками, а там посмотрим. Тут еще зависит от того хватит ли у них квалификации. Может быть пошлют, скажут что они только целиком меняют.  :D: 

Еду в gm club на Лермонтовском, недалеко от Люберец + там предыдущий опель астра несколько раз обслуживал, вроде ребята адекватные и по джиэму должны шарить.

Ссылка на комментарий

В общем по итогу поставил новый топливный насос в сборе. Покупал 13579878.
 

Резюмирую:

 

На рестайлинговые антары 2.4 бензин помимо стандартных насосов (которые на данный момент ждать полтора месяца и их стоимость начинается от 30к):

 

13513861

13577833

13598137

 

Подходят топливные насосы (можно найти в наличии и их стоимость на данный момент от 16 до 24 тысяч):

 

13579878

и 

13579877

Но оба этих насоса идут без датчика уровня топлива, который можно переставить со старого.

 

Изменено пользователем BrotherFunk
Ссылка на комментарий

Всё в точности как я сделал. Еще поди старый насос в гараже под восстановление оставил?

Скока за замену слупили? Спецключ под гайку был или молотком и зубилом откручивали?

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всё в точности как я сделал. Еще поди старый насос в гараже под восстановление оставил?

Скока за замену слупили? Спецключ под гайку был или молотком и зубилом откручивали?

Да, суммарно вместе с компьютерной диагностикой и замером давления - 3900р. По времени - 1 час. Молотком и зубилом  :) 

 

Ссылка на комментарий
Прикол в том что комплектующие насоса подходят от равона р4. Сам насос отравона не видел, будет обидно если он такой же. Ему цена около 6 тыр. Ну и про ключ для снятия - не удивлюсь если от узбеков подойдет.
Ссылка на комментарий

Прикол в том что комплектующие насоса подходят от равона р4. Сам насос отравона не видел, будет обидно если он такой же. Ему цена около 6 тыр. Ну и про ключ для снятия - не удивлюсь если от узбеков подойдет.

 

Но к сожалению это только опытным путем проверить можно. Я не рискнул. В понедельник опять ехать за тридевять земель, так что решил пойти проторенной дорогой)

Изменено пользователем BrotherFunk
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги, доброго времени суток! 

Хотел бы задать уточняющий ответ! Я понял, что торопиться с заменой насоса не надо, а для начала поменять сетку-фильтр, в т.ч. при появлении ошибки 069. У меня машина полностью теряет тягу и выкидывает ошибку 069 когда я долго ( часа 2-3) поезжу при жаре, в среднем от 28 градусов и выше, не зависимо по трассе или в городе. При температуре ниже, такого замечено не было. Постою минут 5 и снова машина едет, через 2 часа снова такой же глюк, а вот падает темпер на улице к вечеру, и норм (это я так в Самару из Екб ехал, а до этого в городе при жаре 35 градусов первый раз глюканула). При чем как правило когда топлива в баке от 1 до 2х делений, т.е. я понимаю он хуже охлаждается, когда топлива мало.

 

Так вот собственно вопрос: может это уже сам насос накрывается, или же все таки сетку ток поменять? 

Изменено пользователем kot854850
Ссылка на комментарий

Коллеги, доброго времени суток! 

Хотел бы задать уточняющий ответ! Я понял, что торопиться с заменой насоса не надо, а для начала поменять сетку-фильтр, в т.ч. при появлении ошибки 069. У меня машина полностью теряет тягу и выкидывает ошибку 069 когда я долго ( часа 2-3) поезжу при жаре, в среднем от 28 градусов и выше, не зависимо по трассе или в городе. При температуре ниже, такого замечено не было. Постою минут 5 и снова машина едет, через 2 часа снова такой же глюк, а вот падает темпер на улице к вечеру, и норм (это я так в Самару из Екб ехал, а до этого в городе при жаре 35 градусов первый раз глюканула). При чем как правило когда топлива в баке от 1 до 2х делений, т.е. я понимаю он хуже охлаждается, когда топлива мало.

 

Так вот собственно вопрос: может это уже сам насос накрывается, или же все таки сетку ток поменять? 

Сеточку поменять дешевле.У меня Пробег 82 тыс.Стоит уже 3 сеточка.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...