Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течет вода с потолка после мойки


Рекомендуемые сообщения

Не так давно помыл Антару и обратил внимание (а как иначе если заметно) что у меня потекла вода с потолка!

В районе плафона ламп переднего пассажира и немного у лобового стекла.

 

Что может быть? Откуда она может протекать? Где накапливаться?

Что могло подсохнуть за 5 лет в машине?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже самое, после мороза... Ставил машину в теплый гараж... После того как оттаяла, стала литься вода из плафона освещения и козырьков. Стекло не менял...

 

Дилеры сказали что скапливается конденсат, под потолком, замерзает потом еще замерзает... А потом оттаивает... На мойке машину мыли в тепле он оттаял и потек...

Ссылка на комментарий
ни разу такого не было ни на одной машинке. Как проверка данной причины - шторку люка открыть и понаблюдать, если он обмерзает, то потом с него и капать будет. Тут еще что - на мойке влажность 100ная, салон воду и набрал.
Ссылка на комментарий

ни разу такого не было ни на одной машинке. Как проверка данной причины - шторку люка открыть и понаблюдать, если он обмерзает, то потом с него и капать будет. Тут еще что - на мойке влажность 100ная, салон воду и набрал.

У хозяина темы нет люка.

Ссылка на комментарий

Люка нет.

Рециркуляцией пользуюсь не часто. В пробках бываю редко.

 

Конденсат? Хм.

 

Хотя возможно. Я тут продинамил замену салонного фильтра, так машина изнутри замерзла. Потом фильтр поменял - со стеклами все теперь в порядке. Да, думаю может быть конденсат.

Ссылка на комментарий

У меня папа в прошлом году убил какой-то блок управления в багажнике универсальной овцы. Когда глянули на блок, он был в глыбе льда. Со всеми вытекающими последствиями.

 

При допросе признался, что мучался с запотеванием стекол в последнее время. Диагностика выявила неисправность привода заслонки рециркуляции.

 

Это к вопросу откуда могла взяться вода.

Ссылка на комментарий

Не так давно помыл Антару и обратил внимание (а как иначе если заметно) что у меня потекла вода с потолка!

В районе плафона ламп переднего пассажира и немного у лобового стекла.

 

Что может быть? Откуда она может протекать? Где накапливаться?

Что могло подсохнуть за 5 лет в машине?

 

На днях тоже помыл машину. Обнаружил мокрое место возле плафона только над 2м рядом сидений. Люк есть. Выходит, что конденсат...

Ссылка на комментарий
Конденсат... Снимите плафон отогните обивку... Увидете лед... он тает на солнце, мойке или теплом гараже. Как только начинается движение все это выливается на пассажира и водителя... Уже 2 год с этим незнаю как бороться... В сервисе, говорят что бывает такое. при перепаде температур...
Ссылка на комментарий

че то сомневаюсь я..

у меня гараж на сыром месте стоит, так воткогда случается оттепель на сильно промерзжих стенах образуется снежная шуба. но там то промерзшие стены в кирпич (замучаешься прогревать) и влажный воздух из подвала. а здесь металл меньше миллиметра + воздушная прослойка + обшивка крыши. и под ногами не болото наверно. получается что поток влажного воздужа прет между обшивкой и крышей.

надо смотреть фильтры и клапаны вентиляции.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
У меня в Астре Н была такая тема. Тоже из переднего плафона начало капать. Снял заглушку (у астры пустая заглушка в том месте, где у Антары очешник), а там вся крыша в конденсате. Было один раз такое. Более, вроде, не замечал. Это тоже зимой было, когда влажность большая.
Ссылка на комментарий
в таких случаях (имхо конечно) может помочь тока проклеуа всей крыши изолирующим материалом (или тепло или шумоизоляция), чтобы металл не контактировал с воздухом.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Машина 2012 года. Вчера загнал в теплый гараж и через несколько минут не закапала, а ручьей потекла вода на месте крепления козырьков. Ни в одних предыдущих машинах подобного не видел. Скорее обшивка не плотно прилегает к металлу крыши, в результате чего крыша намерзает. При включении рецеркуляции, окна начинают потеть. Скорее тоже связано с обледенением крыши
Ссылка на комментарий

Машина 2012 года. Вчера загнал в теплый гараж и через несколько минут не закапала, а ручьей потекла вода на месте крепления козырьков. Ни в одних предыдущих машинах подобного не видел. Скорее обшивка не плотно прилегает к металлу крыши, в результате чего крыша намерзает. При включении рецеркуляции, окна начинают потеть. Скорее тоже связано с обледенением крыши

 

Она никогда и не прилегала к крыше... Там 1-1.5 см до самого железа, намерзает шуба как в холодильнике когда ездишь с внутресалонной вентиляцие (тоесть воздух не бертся с улицы), теплый воздух соприкосаясь с холодным железом образует снег (иней). Который в свою очередь при теплой погоде, мойке или просто машина стоит на солце, превращается в воду, накапливается и при начале движения на тебя выливается холодный душ, из верхнего плафона и козырьков))

 

Так что добро пожаловать в ряды водоплавующих... :)/>

Ссылка на комментарий
Сегодня загнал в теплый бокс, постояла минут 10 и тоже водичка потекла с плафона. В прошлую зиму вроде не замечал такого.
Ссылка на комментарий
Конденсат образуется у всех машин,но течет не у всех, и даже далеко не у всех Антар .Причина должна быть.Может все-таки старый салонный фильтр?
Ссылка на комментарий

Конденсат образуется у всех машин,но течет не у всех, и даже далеко не у всех Антар .Причина должна быть.Может все-таки старый салонный фильтр?

если только на заводе поставили старый салонный фильтр.
Ссылка на комментарий

Все фильтры меняны, вода течет, у меня на днях полелась над дверью там где поручень крепится...

Что-бы не текла нужно ездить без внутренней рециркуляции воздуха (тоесть не нажимать кнопку "С" с машинкой), я так езжу всегда в мороз (быстрее тепло становится)

А от теплого воздуха на внутренней стенке железной под потолком образуется иней. Он потом и течет...

Выход есть, включать "звездочку", она осушает воздух и не дает влаге образоваваться. Либо ездить только с кнопкой АВТО (но тут могут стекла начать потеть)

 

Ну или проклеивать крушу всю)

Ссылка на комментарий
Зимой осушение не работает, так как не работает кондиционер при минусовой температуре.
Ссылка на комментарий

Зимой осушение не работает, так как не работает кондиционер при минусовой температуре.

 

Кондей не работает... Работает осушитель... покрайней мере в книжке (по эксплуатации) так написано... Всегда включаю его когда прогреть машину быстро надо, функция "размораживания" кажется называется... И стекла зимой не потеют, даже при минус 25...

Ссылка на комментарий

Конденсат образуется у всех машин,но течет не у всех, и даже далеко не у всех Антар .Причина должна быть.Может все-таки старый салонный фильтр?

если только на заводе поставили старый салонный фильтр.

Коллеги, приветствую!

Столкнулся с данной заморочкой буквально вчера, когда забирал машину из сервиса. Приехал, завёл, обратил внимание, что капает (не сильно), но пару капель заметил, не сразу понял откуда. Т.к. больше не капает, (может замёрз конденсат, может весь вытек) сегодня утром не обратил внимание, пока не наткнулся на ваше обсуждение.

С такой проблемой сталкиваюсь вообще впервые, хотя меняю пятую машину, на Антаре езжу третью зиму. До сервиса машина всегда была на улице и стоянка тоже.

В слякотные московские зимы, иногда начинали запотевать стекла, грешил на невнятную работу климата, а сейчас задумался, может и правда, что-то связано с конденсатом между обшивкой и железной крышей. Если так, то нада репу чесать, что делать, чтобы не ржавела машина! Однако, никак не связываю данную проблему с салонным фильтром, потому - что ТО проходил вовремя, на 30 т. сменил фильтр, сейчас пробег 47 т.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...