Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какие шины выбрать???


Рекомендуемые сообщения

Тогда уж не шин, а колес - диски + шины.

Но тут две серьезные проблемы:

 

1. Навряд ли существуют в природе диски на Антару с одинаковым дизайном, но разной полкой - J7 и J8.

2. Категорически не советую эксперементировать с одновременной установкой разных колес на переднюю и заднюю ось!

погуляйте по интернету всё есть,были бы деньгии тогда мечты сбываются. :good:
Ссылка на комментарий
Ну, то что есть я знаю. На другие машины ставят, и есть даже готовые комплекты колес, правда на антару не встречал. Отзывы владельцев БМВ хорошие. Думал, мало ли, может кто и на антару ставил.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я бы сейчас тоже 55-ую поставил, а то 50-я ну очень уж жестковата

А по мне лучше 60-65, так как люблю мягкость хода. Комфорт в отличие от скорости для меня, первичен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 5 лет спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сделано лифтование подвески, стоят по кругу усиленные пружины. Заменены все сайлентблоки. На подвеске нет ни одного живого места, где бы я не приложил руку.   :moil:  

Так выглядела Антара на родной подвеске со штатными шинами 235/50 r19 до инкарнации )))

 

Затем добавил усиленные пружины { фото 2 и 3 }  + аммортизаторы в круг kyb фото 4 }.

 

И вот её вид на новой подвеске на тех же шинах 235 50 r19 , последнее фото  :wacko: 

post-13520-0-46993200-1618263605_thumb.jpg

post-13520-0-28284600-1618263774_thumb.jpg

post-13520-0-24023900-1618263869_thumb.jpg

post-13520-0-24197800-1618264013_thumb.jpg

post-13520-0-81314700-1618264116_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

не хочу Вас расстраивать, но на первом фото авто выглядит гармонично, колеса кажутся большими (любой маркетолог подтвердит, что покупателям нравятся большие катки),  а на последнем, первое впечатление, что колеса не от  ее поставили (напомнило шкоду етти, где такая же концепция, задрать подвеску)

По качеству комфорта что изменилось, мягче-жестче, вряд-ли так же? 

Ну а за опыт, всегда "плюс".

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 продолжение ...

 

На эту зиму поставил липучку 235/55/ r19. Сильно удивился обнаружив запас по вылету: сверху примерно 1,5 см, если колёса вывернуть -- ладонь сзади пролетает со свистом  :D: 

 

p/s Далее будет продолжение по установке новой летней резины с ещё большим профилем... штатные 235/50 r19 отправлены на свалку  :lol2:

post-13520-0-26882800-1618266933_thumb.jpg

post-13520-0-31701300-1618266945_thumb.jpg

post-13520-0-00175300-1618266956_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
Ссылка на комментарий
Это все прекрасно, но я бы не стал так уж гнаться за профилем ибо это уже другая управляемость авто.
Ссылка на комментарий

чего то я не понял, а смена пружин вам на кой? Что вы так сказать хотели получить? наш антарик и так скажем дубоват, я бы его наоборот по мягче бы сделал, ну а высоту и проставками можно добиться....

Ссылка на комментарий
Я на лето 235/55 R19 поставил... Нормально рулится

post-12240-0-18384700-1618310321_thumb.jpg

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий
Продолжение... На это лето поставил Dunlop Grandtrek 245/55 r19 { Фото 1 } . Ничего не задевает и не цепляет, как в поворотах и на кочках, так и всё вместе разом )))

 

Бонусом стало заметно тише и комфортнее при езде, особенно на разбитой дороге.

 

!!! Был вопрос в назначении таких пружин - ответ: на таких пружинах Антара более собрана, как на трассе так и в поворотах. Ни одни проставки не дадут такого эффекта, особенно в кренах.

 

Остаток зазора между колесом и чашкой  на 245 55 r19  { Фото 2 } ~ 9 мм, при вывернутом колесе ладонь уже за аркой не пролезает, как это было на зимней 235/55 r19.

 

Интересно мнение форумчан, смогли бы визуальном войти 235/60 r19 ???  :dwarf:

post-13520-0-68325200-1618323330_thumb.jpg

post-13520-0-81351000-1618323346_thumb.jpg

post-13520-0-79943700-1618323411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста. Есть новая резина bridgestone зима на шипах 235/65 r18. Влезет ли она по размерам. Штатные размеры вроде 235/55r18. В данный момент просто нет 18 дисков, есть ли смысл покупать . Опель антара 2.2 дизель.
Ссылка на комментарий
С профилем на 60 влетает легко. Еще бывает от резины зависит, от протектора и тд. Некоторые производители "маломерят", и фактический размер покрышки не соответствует расчетному. В крайнем случае можно проставки поставить. При 60 профилей при максимальном вывороте руля был запас на ладонь ребром спокойно, в самом узком месте
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а только белшину то и можно!!!!!! на гос. предприятиях.  :D:

 

https://auto.onliner.by/2021/05/06/pravitelstvo-obyazalo-vse-goszakupki-shin-osushhestvlyat-tolko-u-belshiny

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Правкомиссия одобрила сделку по продаже российских активов Nokian Tyres «Татнефти» с допустимой ценой сделки в 23 млрд руб., сообщила финская компания. По курсу на 14 марта это составляет около €286 млн, что примерно на треть меньше, чем изначально ожидала Nokian,— около €400 млн.

https://www.kommersant.ru/doc/5874876   Отличный современный завод переходит в юрисдикцию России.  

Ссылка на комментарий

...Отличный современный завод переходит в юрисдикцию России.  

Да, и Татнефть провернула хитрую сделку - Каму продали за 35, а Нокию (на порядок технологичную) купили за 26 ярдов. Вот это сделка века! Пиндосы курят бамбук в стороне...

Ссылка на комментарий

Только на рынке сплошь Китай. Взял и зиму, и лето Триангл.

  так то война и поставки кривулями сильно удорожают и усложняют.

https://ekaterinburg.74kolesa.ru/shop/katalog-shin/marshal/wintercraft-suv-ws71/shina-marshal-wintercraft-suv-ws71-235-60-r18-107h  неплохое предложение из бюджетного.

https://ekaterinburg.74kolesa.ru/shop/katalog-shin/nokian/nordman-rs2-suv/shina-nokian-nordman-r2-suv-23560-r18-107r

Ссылка на комментарий

Вот в телеге про Нокиан https://t.me/maximkadakov/1111

Или лучше так:

"Правкомиссия одобрила продажу бизнеса компании Nokian Tyres в России – покупателем выступает Татнефть. Четырехмесячная эпопея выходит на финишную прямую. Завод будет продан за 286 миллионов евро (почти 23 миллиарда рублей), хотя еще в октябре сумма сделки оценивалась в 400 миллионов евро. Существенный дисконт – он говорит о том, что легкой прогулки для нового владельца не предвидится, поэтому и пришлось сбивать цену. Теперь дело за сырьем и за контролем качества. И за пересмотром модельного ряда, потому что продавать в огромных объемах шины премиального сегмента некому, а ключевые экспортные рынки закрыты. Кстати, до мая 2022 года в холдинг Татнефть входила компания Нижнекамскшина, которая выпускала шины Kama и Kama Euro. Из-за санкций Нижнекамскшину продали компании Татнефтехиминвест-холдинг (49% акций принадлежат Татарстану). Сумма сделки составила 35,5 млрд рублей. Такое время: одни шины ушли – другие пришли. Продали за 35,5 млрд свое, купили за 23 млрд самое крутое."

Ссылка на комментарий

Интересно было б узнать как сильно премиальный состав отличается от непремиального. Так же как и готовый продукт? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...