Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Так у него просто Космо без пакета Плюс, в который и входит комплект - электросиденье, навигация и люк.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так у него просто Космо без пакета Плюс, в который и входит комплект - электросиденье, навигация и люк.

У меня тож просто Космо. Сидухи электро есть. Они ж не в пакете идут, а просто в Космо.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
было просто космо, космо премиум и космо премиум плюс. у меня космо премиум. есть все кроме навигации и люка.
Ссылка на комментарий

было просто космо, космо премиум и космо премиум плюс. у меня космо премиум. есть все кроме навигации и люка.

На рестайле сейчас есть Космо и есть доп.пакет к нему - Премиум плюс. Все. К Энжою можно добавить пакет Космо+, но это не добавит эл.кож.сидух.

На рестайле 145 3,0 априори должна быть эл.регулировка кож сидений. На Космо она идет без всяких доп.пакетов. К Космо можно добавить только Премиум плюс, в котором люк, портал, навигуха.

Ссылка на комментарий

А у меня нет. Машина 2009г.в.

 

 

На рестайле сейчас есть Космо и есть доп.пакет к нему - Премиум плюс. Все. К Энжою можно добавить пакет Космо+, но это не добавит эл.кож.сидух.

На рестайле 145 3,0 априори должна быть эл.регулировка кож сидений. На Космо она идет без всяких доп.пакетов. К Космо можно добавить только Премиум плюс, в котором люк, портал, навигуха.

 

Какой портал? Если навигация идёт ТачКоннект в пакете.

Ссылка на комментарий

А у меня нет. Машина 2009г.в.

 

 

 

Какой портал? Если навигация идёт ТачКоннект в пакете.

портал для телефона.

Посмотрите в конфигураторе на opel.ru...все станет понятно

Ссылка на комментарий
Я в курсе что такое портал. Просто давно не отслеживаю комплектации рестайловых Антар и думал, что при наличии ТачКонннкта он отсутствует.
Ссылка на комментарий
Остается вопрос...Как на С145 3.0 может не быть кож.эл.сидухи водителя? Кто то стырил? :clap:/> Или человек ездит на правой "чашке"?
Ссылка на комментарий
А кто сказал, что они у него не кожанные? Они просто без электро. Мы же как-то справляемся без электро.
Ссылка на комментарий
До 13 модельного года Cosmo Premium шли без эл. регулировок сиденья водителя (чему лично я очень рад), а вот 13 м.г. пошел с эл. регулировками сиденья водителя.
Ссылка на комментарий

Незнаю можно это нозвать фишкой Антары вообщем или это только у меня .подскажите кто знает у меня передние подголовники установлены с перекосом в правую сторону . поднимал полностью есть перекос пытаюсь их полностью вниз отпустить не получается левая направляющая полностью не уходит образуя перекос в право . такое ощущение что левая направляющая длиннее или у корейцев перекос в глазах и они при сборке так ставят. Можно это как то устранить или ОД напрягать ?

Ссылка на комментарий

C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

фишки в моей машине отсутствуют.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

- перчаточный ящик не охлаждается,

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

- при торможении на небольшой скорости скрип, причем не колодочный,

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

- АКПП - истеричная, будто под капотом 1,5 л. от Калины. Кидается при не филигранном нажатии на газ, на вторую передачу и жужжит до 6.500,

- при хорошем освещении покрасочной в голове вертелась только не нормативная лексика. Вся машина во вмятинах, даже на крыше. Мелкие при обычном освещении не заметные, я зная где они на солнце не могу разглядеть. Нарочно в салон схожу на новенькую взгляну,

- в салоне 24, если поставить "крутилку" на 21.

- поменять пришлось ремень привода агрегатов на 22.000. Он был в таком состоянии, что если бы не при мне снимали у ОД, можно подумать, что кто его нарочно уделал.

 

Вывод: существуют на свете немецкие автомобили, но это не корейско-калининградский "Опель-Антара".

 

- Внешне нравится больше всех других кроссоверов,

- посадка за рулем мне очень удобная, за эти два пункта и купил Антарыча,

- хорошо держит дорогу, подвеска по-немецки жесткая Хундай Санта Фе (прошлый авто) "плавает", как Волга,

- шарашит по снегу и грязи нагло, как внедорожник, только ESP лучше отключать, если есть навык,

- удобная система управления освещением,

- однажды, поверив, что в мешках по 20 кг, взял на борт 15 штук. Грузчики грузили, я только распределял по салону. Они оказались при разгрузке по 50 кг (15 х 50 + мои 90 + бензин и кошелек 60= 900). Ехал 8 км и по шоссе, без малейшего ощущения, что изменилась динамика, и по дачной дороге без раскачки и намека на "слабость в коленках" подвески. Одна беда полистирольная вставка для запасного колеса скрипела пару недель, пока не восстановила форму. Стыдно, что прошляпил перегруз, но родство с семиместной Каптивой и равномерное распределение груза по автомобилю позволяет грузить машину на заявленные производителем 2505 - 1905 = 600 кг.

Не призываю грузить!! Для этого есть "ГазЕли".

Ссылка на комментарий
Так и у дорестайла в вашей комплектации этих фишек не было. Позабавило сравнение с Волгой. По-моему мало людей колодки у ОД покупает.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

фишки в моей машине отсутствуют.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

- перчаточный ящик не охлаждается,

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

- при торможении на небольшой скорости скрип, причем не колодочный,

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

- АКПП - истеричная, будто под капотом 1,5 л. от Калины. Кидается при не филигранном нажатии на газ, на вторую передачу и жужжит до 6.500,

- при хорошем освещении покрасочной в голове вертелась только не нормативная лексика. Вся машина во вмятинах, даже на крыше. Мелкие при обычном освещении не заметные, я зная где они на солнце не могу разглядеть. Нарочно в салон схожу на новенькую взгляну,

- в салоне 24, если поставить "крутилку" на 21.

- поменять пришлось ремень привода агрегатов на 22.000. Он был в таком состоянии, что если бы не при мне снимали у ОД, можно подумать, что кто его нарочно уделал.

 

Вывод: существуют на свете немецкие автомобили, но это не корейско-калининградский "Опель-Антара".

 

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

 

да же не знаю плакать или смеяться .... мда ...

 

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

Ссылка на комментарий

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

 

сразу видно, что человек не знаком с современными АКПП, АКПП сегодня - это песня, тем более в городе,

не зря большинство уважающих себя амеров покупают только АКПП.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

да же не знаю плакать или смеяться .... мда ...

 

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

 

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Поэтому поддерживаю вопрос: это что, рестайл такой, или и раньше так было?

Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Это что, рестайл такой, или и раньше так было?

 

? мда ... снимать не охота.. а обзор слегка снижает... особо когда осень-зима начнётся (думаю)

Ссылка на комментарий

 

 

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/>/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Поэтому поддерживаю вопрос: это что, рестайл такой, или и раньше так было?

посмотрите в ветке про подголовники, я туда алгоритм случайно отправил.
Ссылка на комментарий

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

 

Справа,как обычно,жмём кнопочку

 

post-4419-0-63647600-1376212433.jpg

 

А слева,в имеющееся отверстие,вставляем и нажимаем,например,тонкую вязальную спицу

 

post-4419-0-92096600-1376212567.jpg

 

И будет вам счастье!)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Справа,как обычно,жмём кнопочку

 

post-4419-0-63647600-1376212433.jpg

 

А слева,в имеющееся отверстие,вставляем и нажимаем,например,тонкую вязальную спицу

 

post-4419-0-92096600-1376212567.jpg

 

И будет вам счастье!)))

 

СПАСИБО ! =)

Ссылка на комментарий

...

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

...

Наглая ложь, у меня тоже 185 и сижу за собой отлично, места сзади вагон. Вы уверены, что правильно водительское кресло установили? Если его сильно убрать назад, то руки до руля с трудом дотягиваются, так опасно ездить, без шуток.

З.Ы. Сравнение с волгой просто улет! :rolleyes:/>

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Думаю что моё сообщение не совсем в тему данного обсуждения, но места куда его написать я больше не нашёл) Сегодня общаясь с одним автовладельцем узнал кое что новеое про дизель,он сказал мне такую вещь:

мол на дизельных авто после того как ты проездил (остановился) никак нельзя сразу выключать двигатель, а надо дать пару пинут просто поработать на холостом ходу, иначе йокнет какая то там турбина в будущем.

Просветите так ли это? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Думаю что моё сообщение не совсем в тему данного обсуждения, но места куда его написать я больше не нашёл) Сегодня общаясь с одним автовладельцем узнал кое что новеое про дизель,он сказал мне такую вещь:

мол на дизельных авто после того как ты проездил (остановился) никак нельзя сразу выключать двигатель, а надо дать пару пинут просто поработать на холостом ходу, иначе йокнет какая то там турбина в будущем.

Просветите так ли это? За ранее спасибо.

 

В современных дизелях турбины охлаждаются при помощи охлаждающей жидкости и поэтому в большинстве случаев турботаймеры (для работы некоторого времени на х/х и охлаждения турбины) не устанавливаются. Но после длительной работе двигателя под большой нагрузкой рекомендуется после остановки автомобиля и прежде чем заглушить с минуту дать ему поработать на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...