Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

тут чел с пробегом 110 т. км., на форуме продавал за 420-450 тачка в отличном состоянии, 2008, 2,4 автомат, есть все кроме люка и кожи, были бы деньги себе вторую взял бы, но он сдал в трейд ин, моя на рынке 600-620 стоит и это 2011 год, так что как то так....

Ссылка на комментарий

Я постоянно тут мониторю,но чет не видел

Автомат правда не особо хочу ,т.к на ручке расход не приличный зимой,да и не таксисты мы- работа-дом-школы- секции можно и подергать рычаг,ну и надежнее с мкпп,кстати,маховик у меня одномассовый- дешевый)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем день добрый! Решил пора пришла капиталить мотор. Подскажите или ткните в ветку, если такая есть. Интересует какие поршня и кольца брать? Есть достойные заменители или только оригинал? Ну и т.д. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, по капиталке?


Как вариант думаю заказать в Зеленограде ковку поршня 5000 руб. за шт. а вот кольца какие брать, это вопрос! 

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Прошел год после ремонта мотора.

Масла ни грамма не берет. Расход в пробках 13.8 каким то чудом стал ниже, возможно морозов не было особых. Балансирные валы, вернее их удаление никак не сказалось, только положительные моменты- 140 л. с хоть как то стали более менее тянуть эту тушку.

Вообще ничего не ломается. Тачка по работе ездит и уже себя окупила. Опель форева) уже у меня он четвертый.

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий
Респект, тебе брат, за преданность марке.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую!!! незнаю сюда писать или нет...В общем насчет коллектора не знаю треснул или нет на днях гляну его, в салоне нет запаха особо. Беда с расходом топлива 28-30литров !!!!! Жена ездит по городу садик школа( ну пока карантин сидим дома). По совету ребят из сервиса без диагностики компьютерной сразу приговорили первый кислородный датчик и температурный. Купил блин Датчик бош встал все нормально. через день чек загорелся( клемы скинул) через 10 минут снова вылез...просчитал сам код ошибки через нажатия на педали. Оказалось ругается на 1 кислородный датчик. Поехал в другой сервис на диагностику, там подтвердили что ошибка по датчику, покрутили его еще раз протестировали все норм. через день снова ошибка, снова к ним , диагностика - ошибка датчика. Сказали бери оригинал а бош типо не оригинал хотя разница в 500  или 800 рублей была. ок - взял GM датчик, поменяли все гуд : чека нет. сразу и поставил оригинал датчик температуры в воздушном фильтре. Поехал сразу на заправку залил полный бак скинул показания БК прокатился по мкаду и загородом ....проехал 150км расход 11.5 на нейтралке 1.4-1.6. Неделю жена ездила по городу снова стал 26 литров. Дальше к ним в сервис....промыли дроссельную заменили свечи, фильтра, масла ( как раз ТО пришло)....Снова сбросил показания на БК: проехал 50км расход стал 10.8 а мгновенный на паркинге 1.1-1.2....Прошла еще неделя - снова вырос до 28....Что делать...Движок 2.4 бензин машина 2010 г.в. до рестайл автомат...кто-то говорит что прошивку менять, кто-то бензин лей только 92, другие сервисы только 95 и меняй каталик  (которого итак нет) Машина пере прошита на евро 2 лет 5 назад, тогда же выбили катализатор ( внутрь сетку напихали ) датчик хз что с ним ( но по компу от него нет показаний). Я уже не знаю куда смотреть и что делать...пробег всего около 80тысяч. брал ее 6 лет назад с пробегом 38т у знакомых, я 2 владелец. начались проблемы с августа 2019года - вырос сначала до 18 , а к зиме до 24 и последние два месяца 28-30.... Заливал полный бак...скидывал БК и дистанцию на одометре..до лампочки машина проехала всего 260км!!!!! думаю может правда в коллекторе или в каталике дело или в датчике втором хотя прошивка евро 2 и не показывает ошибки по нему. Расход масла как и других жидкостей в норме. 1 раз в год меняю может грамм 100-300 угарает( от F до F за год  держится)   :bayan:

Ссылка на комментарий

начнем с простого, поправьте профиль, у вас 105 кузов, 2,4/5 ступка AT, укажите среднюю скорость по городу на бк, к примеру у меня летом средняя скорость 28 км/ч. расход 16,8-17 л. (по факту газ на 3-8% больше), зимой с учетом прогрева и средней скоростью 21км/ ч. расход 21-22,4 л,  из выбитого катализатора сетку долой, смотрим как вообще дышит выхлопная система, что со второй банкой? в нее могли попасть куски сетки и забить/ухудшить проход выхлопных газов, проверить свечи, состояние после 300-500 км.пробега, не льют ли форсунки, есть еще у нас болезнь, но крайне редкая, межвитковый кз катушки зажигания, одно плечё в перекосе по сопротивлению, если разница есть - менять катушку, благо цена её не велика (1200р) подходит от матиза 4 цилиндра, пока все, ждем показаний бк...

Ссылка на комментарий

Без нормальной диагностики можно много чего безрезультатно поменять. Как тут было правильно сказано, первоначально какая средняя скорость?

А так к хорошему диагносту если заехать то он осциллографом посмотрит как катализатор второй поживает и не нужно будет туда физически лезть или гадать .

Ссылка на комментарий
Да толковое оборудование и главное мозги диагноста...расходомер можно отключить и поездить в режиме без него.
Ссылка на комментарий
Да толковое оборудование и главное мозги диагноста...расходомер можно отключить и поездить в режиме без него.
Ссылка на комментарий

начнем с простого, поправьте профиль, у вас 105 кузов, 2,4/5 ступка AT, укажите среднюю скорость по городу на бк, к примеру у меня летом средняя скорость 28 км/ч. расход 16,8-17 л. (по факту газ на 3-8% больше), зимой с учетом прогрева и средней скоростью 21км/ ч. расход 21-22,4 л,  из выбитого катализатора сетку долой, смотрим как вообще дышит выхлопная система, что со второй банкой? в нее могли попасть куски сетки и забить/ухудшить проход выхлопных газов, проверить свечи, состояние после 300-500 км.пробега, не льют ли форсунки, есть еще у нас болезнь, но крайне редкая, межвитковый кз катушки зажигания, одно плечё в перекосе по сопротивлению, если разница есть - менять катушку, благо цена её не велика (1200р) подходит от матиза 4 цилиндра, пока все, ждем показаний бк...

ок профиль поправлю. по Бк показания вечером напишу, что там со второй банкой не знаю. свечи только менял, внутри все сухо масло нет. насчет катушек то стоят все родные с завода, если бы в них был бы косяк то двигатель бы дергался.

Без нормальной диагностики можно много чего безрезультатно поменять. Как тут было правильно сказано, первоначально какая средняя скорость?

А так к хорошему диагносту если заехать то он осциллографом посмотрит как катализатор второй поживает и не нужно будет туда физически лезть или гадать .

в москве был в трех разных сервисах....везде все разное говорят

Ссылка на комментарий

по поводу катушки- двигатель будет работать ровно, а вот при оборотах не всегда искра будет или бедная, свечи выкрутить и посмотреть в каком состоянии, если есть отклонения, см. катушку\форсы\провода, разбирайтесь с выхлопом, дабы отсечь все что может влиять на расход...

Ссылка на комментарий

по поводу катушки- двигатель будет работать ровно, а вот при оборотах не всегда искра будет или бедная, свечи выкрутить и посмотреть в каком состоянии, если есть отклонения, см. катушку\форсы\провода, разбирайтесь с выхлопом, дабы отсечь все что может влиять на расход...

сецчас такие мастера в сервисах... свечи выкрутили даже не смотрят на них ставят новые....на вопрос а зачем старые менять может еще походят, говорят ну можете не менять дело ваше....

Ссылка на комментарий

вы проехали к примеру на новых свечах 200-400 км., выкрутите их и посмотрите состояние, это сейчас важно...

Ссылка на комментарий

вы проехали к примеру на новых свечах 200-400 км., выкрутите их и посмотрите состояние, это сейчас важно...

хорошо..на днях займусь и сделаю фото

Ссылка на комментарий

датчик массового расхода, сказали проверить у диагноста сколько воздуха он жрет... а я менял 

General Motors 96417820
Датчик температуры воздуха

 

 и General Motors 96418971
Датчик, кислородный, каталитический нейтрализатор до катализатора
 
Ссылка на комментарий

если бы показания датчика имели отклонение от нормы горел бы чек, и вы молчите про среднюю скорость, та что на ВС2...

Ссылка на комментарий

если бы показания датчика имели отклонение от нормы горел бы чек, и вы молчите про среднюю скорость, та что на ВС2...

чек не горел до замены этих датчиков на оригинальные.

BC1 48.8km 

26км\ч

8.2л

18.7л/100км

каждую неделю скидываю ВС1 после заправки 

ВС2 978.2

16км\ч

220.5л

25.0л\100км

неужели такой большой расход может быть банально изза того что на машине стали ездить мало и погороду...2-3 мин прогрева 2-3км  в одну сторону и в другую так же( 4-6км в день...плюс иногда по 5-10км итого в день не больше 20)

Ссылка на комментарий
Запросто. Как раз БК2 и показывает вашу пешеходную скорость - 16 км/ч. Тут даже удивлялся нечему, при такой средней скорости 26л/100км вполне оправданный расход. Показание БК1 лишь показывает, что его недавно обнуляли, т.к. не может быть такого расхода при такой скорости и он будет подниматься.
Ссылка на комментарий

16км.\ч. это очень малое движение, сказал бы старт\стоп, думаю что с авто все в порядке, вы просто не сталкивались с короткими пробегами на малой скорости, выйдите на нормальный режим, хотя бы как у меня, сверьте расход...

Ссылка на комментарий
Уже писал где-то. Есть у нас ФФ2 2011 г.в. Доча его юзает. Пробег 55 тыров всего. Бортовик показывает расход в 14 литров. Результат коротких и редких поездок!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...