Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Компания "ПРОФШИНСЕРВИС" шиномонтаж, ремонт дисков.


Рекомендуемые сообщения

А вы красите диски матовой краской? А также суппорты можно покрасить в чёрный мат? И ессно цена вопросов? Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

суппорты у них красит даже прома свои поршневые!

 

Добрый день,

спасибо за отзыв.

Хотели бы пригласить вас в любой наш филиал для ремонта шин с пожизненной гарантией - поверьте, получиться не хуже чем в указанной вами конторе.

как срастется..надеюсь что не побью колеса больше низкопрофильные..вообще,думал что только рлд заваривает резину с боковыми порезами. езжу на двух таких зимних очень давно уже

Ссылка на комментарий

А вы красите диски матовой краской? А также суппорты можно покрасить в чёрный мат? И ессно цена вопросов?

Добрый день,

мы красим матовой краской в тч и суппорты. Однако хочу отметить, что сатовые краски более хрупкие чем глянцевые - поэтому не советуем красить суппорт в мат.

Стоимость покраски не зависит от цвета.

Стоимость покраски суппорта - 2-3 тыс за 1 шт в зависимости от сложности суппорта

Привозить надо снятый и разобранный суппорт + надо показать маляру где технологические отверстия - что бы он их закрыл

Скидка клуба не посчитана

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ПОКРАСКА ДИСКОВ ПОРОШКОМ - ПОДБОР ЦВЕТА ПО RAL

 

 

На этот раз мы решили разъяснить особенности покраски дисков порошковой краской.

 

Порошковые краски обладают характеристиками намного превышающими обычные (акриловые и пр.) краски. При правильном соблюдении технологии покраски и подготовки поверхности - мы сможем гарантировать отменное качество покраски дисков и деталей.

 

Форумчане часто просят ПРОФШИНСЕРВИС покрасить диски порошковой краской в определенный, понравившийся им цвет.

Отвечаем: порошковые краски не колеруются (цвет краски не изменяется). Это означает, что все цвета порошковых красок заданы с завода.

Однако, существует каталог RAL, где систематизировано множество цветов порошковых красок - по данному каталогу имеется возможность выбрать цвет порошковой краски.

 

Каталог RAL можно посмотреть здесь, в электронном виде http://ral.ru/classic_colours.

 

Также каталог RAL представлен в каждом нашем филиале (необходимо попросить мастера-приемщика ознакомить вас с каталогом).

В каждом нашем филиале также имеются выкраски наиболее популярных цветов выполненные на колесных дисках.

 

 

Принцип подбора цвета по каталогу RAL в ПРОФШИНСЕРВИС:

 

- клиент предварительно выбирает понравившийся ему цвет по каталогу RAL;

- мы изготовляем выкраску порошковой краской на тестовой пластине - стоимость 1500 руб;

- если цвет клиенту нравится - мы окрашиваем диски/детали в выбранный цвет с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;

- стоимость покраски дисков здесь - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1249306486

- каталог RAL здесь - http://ral.ru/classic_colours

 

 

 

В ЗАКЛЮЧЕНИИ - НЕМНОГО О НАШИХ ЦЕНАХ.

Мы не можем демпинговать на рынке - от этого пострадает качество покраски и мы не сможем обеспечить пожизненную гарантию. Однако некоторые "наши коллеги" понижают цены за счет нарушения технологии подготовки и покраски дисков - примеры таких работ приезжают к нам перекрашиваться ежедневно.

 

Ниже мы приводим один из них:

Внешне, поверхность диска выглядит хорошо. Однако при проведении шиномонтажных работ (произведенных не у нас), краска начала откалываться. Причина - нарушена технология подготовки поверхности - наложен слишком толстый слой краски. Это сделано, что бы не подготавливать поверхность диска, имеющего небольшие изъяны. "Наши коллеги", вместо того, чтобы потрудиться немного и выровнять поверхность диска - просто "залили" диск толстым слоем краски. Результат - сколы при ш/м работах.

 

http://images.vfl.ru/ii/1392592901/70a62ee5/4266788_m.jpg

 

ПРИМЕРЫ ПОКРАШЕННЫХ НАМИ ДИСКОВ. ЦВЕТА КАТАЛОГА RAL.

post-4516-0-99893400-1393028594.jpeg

post-4516-0-98309200-1393028723.jpeg

post-4516-0-68690700-1393028750.jpeg

post-4516-0-35926600-1393028771.jpeg

Изменено пользователем pts
Ссылка на комментарий
хорошо смотрятся, а в два цвета могете? и гарантия сколько?
Ссылка на комментарий

Пишут, что гарантия пожизненная.

это наверно на краску пожизненная, а на работу? пожизненная за работу как-то не реально, всю жизнь работать на перекраску

Ссылка на комментарий

хорошо смотрятся, а в два цвета могете? и гарантия сколько?

Добрый день,

 

красим диски в один цвет с пожизненной гарантией.

В два цвета не красим - по причине невозможности гарантии.

 

Условия гарантии здесь http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468307

 

Условия гарантии: Для вашей уверенности в качестве наших работ мы поддерживаем БЕССРОЧНУЮ ГАРАНТИЮ на покрашенные нами диски.

Это означает что если вы покрасите диски у нас, то мы гарантируем что краска не слезет весь период их эксплуатации. В противном случае мы перекрасим вам диски.

Как вы понимаете гарантия не распространяется на сколы краски - сколы краски будут происходить, но впоследствии скол краски не будет увеличиваться в размерах более чем на 0,5 см.

Изменено пользователем pts
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Заезжал вчера к ним, был погнут диск.... на глаз не заметно... но на балансировочном станке колесо отчетливо "плавало". Сказали тут работа на час минимум и обойдется мне это в 4700 рубликов. Ну опасаясь всяких возможных последствий согласился. Еще раз прокатили при мне калесо, наверно чтоб потом было видно "до" и "после". Потом сняли резину с диска и унесли куда-то. (Очень жаль, потомучто хотел посмотреть как будет происходить процесс выпрямления) Ну ладно пошел в кафе, думаю перекушу ждать то час... заказал булочек и кофе.. и тут смотрю на телеке в кафе несут обратно мое калесо (установлено видеонаблюдение, но куда носили и делали диск камер нет, наверно секретный объект) Прошло минут 10 отсилы, я давай запихивать все заказанное в себя и бегом смотерть, пока добежал уже натянули резину на диск и опять на балансировочный стэнд чтобы показать "после". Ну все вроде бы нормально, только видимо не очень то сложная работа оказалась, а цены то равны, что с пол диском приедишь что с небольшой вмятинкой. Итог взяли 4230р, (с учетом скидки) Вроде бы остался доволен, но все равно у Ивана проверю их работу.
Ссылка на комментарий
Здравствуйте. У меня один комплект колёс, езжу на нём и зимой и летом, но есть желание его покрасить. Отсюда вопрос: Как его покрасить? Возможно ли оставить авто, на время покраски у вас? Цена вопроса? Ведь вы будете снимать, бортовать, а после покраски ещё и балансировать-входит ли это в стоимость покраски? Или ещё нужно оплатить и весь комплекс по переобувке? У меня 19 колёса.
Ссылка на комментарий

Заезжал вчера к ним, был погнут диск.... на глаз не заметно... но на балансировочном станке колесо отчетливо "плавало". Сказали тут работа на час минимум и обойдется мне это в 4700 рубликов. Ну опасаясь всяких возможных последствий согласился. Еще раз прокатили при мне калесо, наверно чтоб потом было видно "до" и "после". Потом сняли резину с диска и унесли куда-то. (Очень жаль, потомучто хотел посмотреть как будет происходить процесс выпрямления) Ну ладно пошел в кафе, думаю перекушу ждать то час... заказал булочек и кофе.. и тут смотрю на телеке в кафе несут обратно мое калесо (установлено видеонаблюдение, но куда носили и делали диск камер нет, наверно секретный объект) Прошло минут 10 отсилы, я давай запихивать все заказанное в себя и бегом смотерть, пока добежал уже натянули резину на диск и опять на балансировочный стэнд чтобы показать "после". Ну все вроде бы нормально, только видимо не очень то сложная работа оказалась, а цены то равны, что с пол диском приедишь что с небольшой вмятинкой. Итог взяли 4230р, (с учетом скидки) Вроде бы остался доволен, но все равно у Ивана проверю их работу.

Добрый день

спасибо за отзыв))

Хочу пояснить - у нас действительно цены га работы фиксированные и не зависят от сложности работ. Это сделано для удобства клиентов + в тч для избежания лишних разговоров о разводе

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня один комплект колёс, езжу на нём и зимой и летом, но есть желание его покрасить. Отсюда вопрос: Как его покрасить? Возможно ли оставить авто, на время покраски у вас? Цена вопроса? Ведь вы будете снимать, бортовать, а после покраски ещё и балансировать-входит ли это в стоимость покраски? Или ещё нужно оплатить и весь комплекс по переобувке? У меня 19 колёса.

Добрый день,

если у вас нет подменных колес - вы можете оставить ам у нас на три - четыря дня , предварительно записавшись на работы по тел 495 - 9419988 или 495 799-0220

Стоимость комплекса шм работ оплачивается отдельно от покраски

Стоимость покраски 19" = 3300 руб

Стоимость комплекса шм рабо 19" джип = 1710 руб

цены за одно колесо

Скидка клуба не посчитана

Все цены здесь http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1249306486

Ссылка на комментарий

цены космические на монтаж даже со скидкой ! ну правильно, без рекламы не проживешь!

 

Быстро, качественно, дешево - выберите одно))

Ссылка на комментарий

Заезжал вчера к ним, был погнут диск.... на глаз не заметно... но на балансировочном станке колесо отчетливо "плавало". Сказали тут работа на час минимум и обойдется мне это в 4700 рубликов. Ну опасаясь всяких возможных последствий согласился. Еще раз прокатили при мне калесо, наверно чтоб потом было видно "до" и "после". Потом сняли резину с диска и унесли куда-то. (Очень жаль, потомучто хотел посмотреть как будет происходить процесс выпрямления) Ну ладно пошел в кафе, думаю перекушу ждать то час... заказал булочек и кофе.. и тут смотрю на телеке в кафе несут обратно мое калесо (установлено видеонаблюдение, но куда носили и делали диск камер нет, наверно секретный объект) Прошло минут 10 отсилы, я давай запихивать все заказанное в себя и бегом смотерть, пока добежал уже натянули резину на диск и опять на балансировочный стэнд чтобы показать "после". Ну все вроде бы нормально, только видимо не очень то сложная работа оказалась, а цены то равны, что с пол диском приедишь что с небольшой вмятинкой. Итог взяли 4230р, (с учетом скидки) Вроде бы остался доволен, но все равно у Ивана проверю их работу.

 

Цена нового диска 5600 если бы без скидки взяли 4700 = экономия 900руб... Покат диска похоже золотой))

Ссылка на комментарий

Цена нового диска 5600 если бы без скидки взяли 4700 = экономия 900руб... Покат диска похоже золотой))

Просто диски китайские - некачественные и дешевые - ОДНОРАЗОВЫЕ

Ссылка на комментарий

Просто диски китайские - некачественные и дешевые - ОДНОРАЗОВЫЕ

 

Диски Отечественные, проверенные на всех машинах, ни разу не подводили... (точно такой же диск как стоит у Артема, стоит щас 5200-5600...), никогда не видел прокат дисков по цене диска...)) Цена такова словно диск прокатывали фирмы Giovanna...

Ссылка на комментарий

Странно, почему качественные диски в массовом порядке едут к нам перекрашиваться?

Все имеет свою цену - если диски дешевые - значит на чем то съэкономили. Чудес не бывает

Ссылка на комментарий

Диски Отечественные, проверенные на всех машинах, ни разу не подводили... (точно такой же диск как стоит у Артема, стоит щас 5200-5600...), никогда не видел прокат дисков по цене диска...)) Цена такова словно диск прокатывали фирмы Giovanna...

Все верно... я тож мастеру сказал "нефигасибе цены у вас почти как диск" на что он пожал плечами... ну коли приехал сняли калесо уже решил сделать все таки...

Странно, почему качественные диски в массовом порядке едут к нам перекрашиваться?

Все имеет свою цену - если диски дешевые - значит на чем то съэкономили. Чудес не бывает

Да диски действительно нормальные... вообще считаю что любой диск даже "качественный" можно ушатать... просто все дело при каких обстоятельствах его ушатали... слабых или жестких..

Изменено пользователем Теман
Ссылка на комментарий
500р-за снять-поставить колесо -это как минимум академик должен делать ! но академики не пишут сэкономил через ъ знак! просто дорогая контора !!! таких в Москве уйма! Изменено пользователем wowano
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

500р-за снять-поставить колесо -это как минимум академик должен делать ! но академики не пишут сэкономил через ъ знак! просто дорогая контора !!! таких в Москве уйма!

Извиняюсь - поспешил. Позвольте поспорить с вами - таких как мы больше нет)) Наше главное отличие - качественная работа, реальная гарантия на работы и приоритет клиента.

Это не пустые слова - более 40 тыс человек стали нашими постоянными клиентами.

И прошу вас не упрощать шм работы - это непростая наука. Если вы думаете что все так просто в шм - то сильно ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
я не ошибаюсь ! в покраске дисков, да, качество и гарантия важны! НО такая работа-как монтаж колес -цена, Увы высока! вероятно у Вас большой коллектив! а его надо кормить ! качество тут не при чем !
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я не ошибаюсь ! в покраске дисков, да, качество и гарантия важны! НО такая работа-как монтаж колес -цена, Увы высока! вероятно у Вас большой коллектив! а его надо кормить ! качество тут не при чем !

К сожалению у вас поверхностный взгляд((

Скажу кратко - в любой работе необходим профессионализм, в тч и в такой простой на первый взгляд как просто установить колесо.

Колеса на автомашинах после шм работ довольно часто само-откручиваются, портятся диски или подвеска и кузов ам - а это значит что не все так просто. Привожу факторы которые необходимо оценить шиномонтажнику при производстве су колеса:

СНЯТИЕ:

- правильно поставить домкрат что бы он не переместился + не погнуть днище

- отвинтить колесо что бы не поцарапать диск и не сорвать головку болта

- правильно и без повреждений снять прикипевшее колесо

- убедится в отсутствии проставочных колец - дабы их не потерять а мойке колес

- обращаться со снятым колесом аккуратно , что бы не повредить ЛКП колесного диска

-----

УСТАНОВКА:

- убедится в соосности ценра ступиц и отсутствии люфта

- правильно наживить колесо

- правильно закрутить колесо, не повредив ЛКП диска

- проверить посадку колеса - соответствие диаметра диска и вылета диска (что бы не цеплять диском стойку или суппорт)

- при необходимости правильно нанести смазку на ступицу

- правильно и с нужным моментом затянуть колесо динамометрическим ключем

- опустить ам не повредив подвеску

 

 

Это я привел первое что пришло в голову насчет су колеса. И это только начало работ!

Изменено пользователем pts
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...