Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сбросить снятием клемм аккумулятора минут на 10-15... не поможет- считывать ошибки и уже смотреть что там произошло
Ссылка на комментарий

А что делать с check engine?

Всё разрешилось, на следующий день лампа сама потухла. Аккумулятор не снимал.

Изменено пользователем torm84
Ссылка на комментарий
Если все впорядке - чек гаснет через 6-7 рестартов автомобиля. По крайней мере у меня так было на 3.2, когда зимой в морозы чек стабильно загорался при заводе автомобиля (известный баг)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
на встрече антар-каптив подключал (приезжаю с компьютером, мало ли, вдруг кому интересно или потребуется). Работает без проблем.
Ссылка на комментарий

Elm 327 obd 2 точно подходит к нашему дизелю?

 

Сегодня купил такой, с выключателем. Программу поставил бесплатную из маркета. Все работает. Теперь вижу температуру двигла и обороты. Потом еще буду дальше разбираться. Спасибо всем , кто это опробывал и подсказал.

Ссылка на комментарий

Сегодня купил такой, с выключателем. Программу поставил бесплатную из маркета. Все работает. Теперь вижу температуру двигла и обороты. Потом еще буду дальше разбираться. Спасибо всем , кто это опробывал и подсказал.

 

Прикольно включить зеркальный режим отображения на телефоне и положить его на торпеду под лобовым стеклом. Тогда отражение на лобовом стекле покажет и температуру и всякое, как в пальцатых авто! :)/> Ну и сервисный режим теперь не надо!

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий
у меня средний расход более 30 литров показывает ТОРК (по БК 14,6 - недавно вырос, проблему описывал), думаю, не правильно инфу ввел в профиль...подскажите,у всех так на дизеле? и как определили объемную эффективность двигателя?
Ссылка на комментарий

ошибки не показывает и не стирает :)

но расход воздуха, температуру антифриза и буст посмотреть хватает.

зы. кто может у себя посмотреть расход воздуха при тапке в пол максимальный на дизеле акпп?

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий
эм...в полная от неполной разве не только наличием рекламы отличается? если нет, дайте плиз ломаную,если есть.
Ссылка на комментарий
Я пробовал разные программы, но для дизеля не нашел ни одной, которая бы адекватно показывала расход. Были и другие проблемы. В конце концов остановился на Torque. Сначала Light, потом ставил несколько вариантов ломаной Prof, но наконец все это надоело и купил легальную. Теперь не жалуюсь. Если бы еще и найти профиль для нашего двигателя ( самому пока лень делать) - пока все показывает кроме расхода. ( Он правда виден на БК).
Ссылка на комментарий
как можно отследить потребность в прожиге через данный софт? Может ли "Ошибка ЕГР в %" говорить о наличии прожига или его необходимости?
Ссылка на комментарий

я пока на улице меньше -10, просто три раза прожиг включаю,потом завожу. все отлично.

прога в целом нужна только ошибки смотреть\стирать + некоторые параметры работы. зачем расход ею смотреть,Если есть бк и собственные рассчеты- я хз:)

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий

как можно отследить потребность в прожиге через данный софт? Может ли "Ошибка ЕГР в %" говорить о наличии прожига или его необходимости?

Этот сигнал никак не отражает необходимость прожига. Но если подготовить собственный профиль авто, то можно вывести много доп.информации, в том числе данные с датчика разности давлений в сажевом фильтре. Для этого нужно только знать адреса регистров и правило интерпретации данных.

 

я пока на улице меньше -10, просто три раза прожиг включаю,потом завожу. все отлично.

прога в целом нужна только ошибки смотреть\стирать + некоторые параметры работы. зачем расход ею смотреть,Если есть бк и собственные рассчеты- я хз :)

Вы наверное три раза включаете свечи подогрева.

Ссылка на комментарий

в том то и дело, если бы отображался в этой проге датчик давления в сажевом...

Датчики температуры катализатора могут говорить о необходимых условиях для прожига - температура на вх и выходе?

Ссылка на комментарий

Вы наверное три раза включаете свечи подогрева.

ну прокаливание. тупо зажигание выключаю и включаю,не заводя..совет от бывалых дизелистов:)

Ссылка на комментарий

в том то и дело, если бы отображался в этой проге датчик давления в сажевом...

Датчики температуры катализатора могут говорить о необходимых условиях для прожига - температура на вх и выходе?

По температуре катализатора можно судить о идущем прожиге: во время прожига она поднимается до 550 - 650 град.

Ссылка на комментарий
У меня один датчик - 900, второй около 200 колеблется(с тех пор как установил на трассе не был) походу прожиг требуется, расход 15.где-то читал режим регенерации включается при температуре катализатора свыше 350 градусов..
Ссылка на комментарий
значение одного не меняется (не датчик это). А вот второй - это, похоже, и есть датчик. В динамике бы посмотреть. В таблице выделил значения (тип мотора, температура, время запуска и т.д.) К слову: зафиксированы показания оборотов (максимальные на тот момент примерно 3500, расчетную нагрузку на двигатель и другие). Только вот показания снимали на стоящей машине. Интересно было бы в движении понаблюдать и зафиксировать. Чтобы потом было с чем сравнить по прошествии времени за время эксплуатации...

post-4709-0-11905000-1390887491.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...